АВТОВАЗ намерен стать лучшим автопроизводителем России

20.03.2014 12:25

Опубликован новый план развития крупнейшего отечественного автогиганта.

Согласно документу, АВТОВАЗ планирует увеличить долю автомобилей LADA на российском рынке как минимум до 20%, долю экспорта – увеличить до 50%. Кроме того, одна из главных целей компании – стать лучшим автопроизводителем России.

Приоритеты АВТОВАЗа: обновление модельного ряда, улучшение продаж, усиление дилерской сети, эффективность производства и закупок.

«Усилить» дилерскую сеть планируют за счет увеличения дилерской маржи, увеличения гарантийного пробега до 100 тыс. км для переднеприводных LADA, увеличения возмещаемой ставки нормо-часа по гарантийному ремонту, прямых поставок запчастей и обучения сотрудников дилерских центров для улучшения уровня обслуживания.

Что же касается модельного ряда, то «брать» будут новым дизайном в стиле концепта XRAY, высоким качеством продукции, полностью адаптированной к требованиям российского потребителя, и конкурентоспособными ценами.

В итоге, АВТОВАЗ намерен возродить гордость за бренд LADA, использовать возможности альянса Renault-Nissan во всем, предоставить своим покупателям больше преимуществ в автомобиле за потраченные ими деньги.

«И это только начало», - так заканчивается новый план развития компании.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  7

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Николай, Москва 24.03.2014 12:54

Где опубликован? Я хочу почитать - интересует: каким способом этот пеар собираются претворять в жизнь? Если ВАЗ является частью воровской-чиновничье-таможенной кормушки, под видом "производителя" (гавна?) которого надо защищать от злобного заморского производителя (а у самих руки из жопы? не надо ля-ля, у друг автомеханик конфетку из ВАЗ 2108, в гараже собирал)

Онтоний, Пенза -19 21.03.2014 11:12

а я ещё в 90-ые задался целью не оставлять надежд и не бросать болеть за Ваз ибо как даже в простой казалось бы истине глаголится: играй за слабого если что то хочешь из себя представлять =)
Ну и потому, что просто мафынки привык с детства какие то придумывать (автодизайн).
Думаю ещё не вечер и Лада в связи с большинством из критериев оценки продукта (автопроизводства) станет лидером и на мировом рынке.. Да ну и с дизайном всё будет не плохо ибо я таки не покинул и не намерен оставлять своей веры, а Бог даст и конкретных идей каких то актуальных прибудет от меня любимого -на пользу этого предприятия - Ваз (!?)

Евгений, Моска 20.03.2014 15:42

При имитации движения, скорости, лучше и боковые части автомобиля сводить к "точке схода", а "передок" оставить как есть - чёткий. Плюсом, можно хоть кого-нибудь посадить за руль, чисто силуэтноПодмигиваю
Ну а так, бампер стал поинтересней.

неудержимрос, баранул 20.03.2014 14:20

ну после того как Бу Андерсон взялся за вазовских топов я гоов поверит. что под его руководством лада займет не только 20, но и все 30% российского авторынка

_Александр_ 20.03.2014 13:05

Честно сказать, перемены заметны. В Амурской области, где выросло целое поколение, которое не знает и не хочет знать бренд "Лада"( в почете- б/у. ПР японки). Так вот. Начали заходить в салон Лады. Пока интересуются и уже ... немного покупают. Калину2 и Гранту в люксовых комплектациях.

akiman 20.03.2014 11:40

«И это только начало», - так заканчивается новый план развития компании


тонко, дорогая редакция :)

водила 20.03.2014 11:37

Вот это да!

 
Scroll to up