В январе 2014 года АВТОВАЗ начал комплектовать автомобили семейства LADA Kalina модернизированной подвеской и улучшенным пакетом шумоизоляции.
Передняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны – увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменена характеристика амортизатора. Стойка передней подвески и задний амортизатор – газонаполненные, рассказали в пресс-центре тольяттинского автогиганта.
Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АВТОВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью.
Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но и еще лучше приспособлен к российским дорожным условиям, отметили на заводе.
Новый пакет шумоизоляции автомобилей семейства LADA Kalina – это дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Новые шумопоглощающие элементы расположены в крыльях, стойках, на полу кузова. Испытания показали, что вырос виброакустический комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.
Модернизированная подвеска применяется во всех версиях LADA Kalina, дополнительная шумоизоляция – начиная с варианта исполнения «норма». Изменения в конструкции автомобиля добавили 1000-1600 рублей в зависимости от варианта исполнения.
Изображения: АВТОВАЗ
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
28.01.2014 11:55 да полюбому |
28.01.2014 11:29 скидки? |
27.01.2014 14:58 А я забил на модернизацию и купил вчера прошлогодний универсал с АКПП недолюкс!!!
|
22.01.2014 21:43 На новой подвеске "растяжка" от автомата. Стабилизатор реально теперь очень толстый. А стойки стали работать плавнее. шума в салоне меньше стало по ощущениям. Так что смотрим индекс на стойках 219
|
22.01.2014 21:39 сегодня смотрел на Новую подвеску Калины 2. Ее можно отличить от "старой" по индексу деталей на стойках и стабилизаторе. Было 21901 теперь 21298.
|
21.01.2014 13:41 Я же говорил, что не стоило спешить с покупкой. И модернизация прошла, и ажиотаж не такой будет.
|
21.01.2014 08:59 нет такой привычки, как у некоторых, просто болаболить... написал - просто мне поверь!!! ))) можно, но поведение авто будет другим, они доводились под "сарай" К2 (с двиглом 106 л.с., МКПП). Спрашивайте (настойчиво) в магазинах, спрос рождает предложение!!! )) (правда, уйдёт "много" времени...) |
21.01.2014 06:39 А чем Гранта отличается от Калины? В 2013 году на Калину 2 и ставили "Грантовскую" подвеску. |
21.01.2014 00:29 Тот диаметр труб был недостачен чтобы обеспечить необходимую прочность? Эти стабилизаторы часто гнулись или ломались? А кто будет упрочнять места крепления крабов и места крепления других элементов подвески? А не кажется ли мне, что подрамник ставят именно из за того, что прочность кузова к которому крепится подвеска недостаточна?
Думаю эффект обусловлен главным образом улучшениями амортизаторов. Осталось узнать - можно ли эти новые амортизаторы СААЗ ставить на Гранту и где их можно купить. |
20.01.2014 22:32 по каким нах отзывам,эта комплектация ещё не до всех дилеров дошла!) |
20.01.2014 19:24 по отзывам... - говорят заметно |
20.01.2014 19:15 "...Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АВТОВАЗа..."
))))) может эксперты Рено и Ниссан и участвовали где-то... вот только подвеска доводилась специалистами ВАЗа, СААЗа с помощью фирмы ZF http://www.z-saaz.ru/Home/Press-Centre/News/Archive/NewsDetails/params/object/32427/default.aspx |
20.01.2014 17:37 Зато все связанные с калиной материалы идут с такими классными фотками! Ещё надо девчонок клёвых туда добавить - и тогда популярность материалам обеспечена! Вечно автоваз что-то недоделает до идеала!:)))))))))))))
|
20.01.2014 17:36 Мне кажется, изменения без специальных приборов простому водителю ощутить не представляется возможным. Не нужно расстраиваться тем, кто купил авто до этой модернизации.
|
20.01.2014 17:27 ...просто может нужно было некоторое кол-во гаек затянуть по норме в Калине для уменьшения шумов...
|
20.01.2014 16:52
А может и прокатиться на тестовых авто у диллеров, чтобы почувствовала разницу 5 зона ощущений... |
20.01.2014 16:15
Для начала нужно почитать ставнение калины до и после модификации. |
20.01.2014 16:09 пипец они комплектации клепают... скоро два лишних самореза - и уже новая модификация)) |
20.01.2014 15:34 И кстати, эти изменения прибавляют в стоимости 2200 руб, а не 1600, если сравнить на сайте ваза обновленную 21927-42-016 с прежней 21927-42-020, а других отличий в этих комплектациях нет.
414600 руб против 412400 руб. |
20.01.2014 15:29
Действительно, на сайте ваза, например, в комплектации 21927-42-016 прописаны пункты "Модернизированная подвеска" и "Дополнительная шумоизоляция". |
20.01.2014 15:14 Вот бы почитать терь сравнение Калина 2 на фоне джентры и других одноклассников в плане изменения управляемости и шумности
|
20.01.2014 15:08
По старинке надо снимать обивку и окленивать вибропластом и далее подобные действия и материалы. |
20.01.2014 14:57 что-то мне подсказывает, что эти нашлепки в багажнике не сильно повлияют на шумоизоляцию...
|
20.01.2014 13:31 По цифрам комплектации можно посмотреть на сайте ваза, там остались комплектации без обновлений и с обновлениями. |
20.01.2014 11:53 по дате выпуска
по VIN коду можно посмотреть в системе дату выпуска, но кто тебе даст тебе в салоне такую возможность вопрос :) |
20.01.2014 11:47 SoU, спрашивать у дилера. в прайс-листах это прописано.
|
20.01.2014 11:45 Интересно, а как определить при покупке - авто с новой подвеской или со старой?
|