Вчера, 1 ноября, на АВТОВАЗе состоялась конференция руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети компании, на которой топ-менеджеры завода и дилерских фирм подвели первые итоги новой системы партнерских взаимоотношений.
В конференции приняли участие более 350 директоров и владельцев компаний, реализующих на рынке автомобили LADA, руководители и специалисты различных подразделений АВТОВАЗа.
Главная тема конференции – итоги первого года действия бонусной системы, перспективы развития, задачи и цели на 2012 год, сообщает пресс-центр компании. Работая по бонусной системе в этом году, дилеры могли увеличивать свой доход, соблюдая основные правила АВТОВАЗа: рекомендованные розничные цены, план продаж, корпоративные стандарты и рост удовлетворенности потребителей.
Так, АВТОВАЗ через своих партнеров-продавцов автомобилей LADA, смог реально предлагать потребителям машины по единым ценам, хотя еще недавно это было практически невозможно; четко определены критерии и задачи в отношении качества продаж и послепродажного обслуживания. Система оценки дилеров LADA, действующая сегодня, создана по примеру Альянса Renault-Nissan; по-новому организована система дистрибуции автомобилей LADA по регионам, что значительно снизило активность несертифицированных дилеров; за прошедший год открылось более 50 новых дилерских центров LADA и подписано еще 60 протоколов о намерениях. Инвестировать в дилерский бизнес по продаже новых автомобилей LADA сегодня хотят многие.
Вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов, в частности, подчеркнул: «Сегодня можно с уверенностью сказать: переход к переменной части маржи оправдан, он оказал положительное влияние на выполнение плана продаж автомобилей LADA. Наши отношения с дилерами стали более открытыми и понятными. Дилеры поняли и приняли новые требования АВТОВАЗа».
Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, обращаясь к руководителям дилерских компаний, отметил: «АВТОВАЗ меняется – вместе с нами меняетесь и вы. В ближайшее время нам будет, чем порадовать наших потребителей. Начинается серийный выпуск LADA Granta, в следующем году стартует производство LADA Largus. Новые модели LADA требуют и новых подходов в работе с клиентами. Сегодня важно обеспечить удовлетворенность потребителей, но не менее важно и привлечь новых покупателей. Уверен, вы с этим справитесь».
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
Количество комментариев: 3
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
02.11.2011 19:30 Да ладно трындеть!Все!!!Все дилеры в Тольятти продают машины возами серым дилерам.Да и не только в Тольятти.По другому официалам не выжить просто.
|
02.11.2011 12:07 У нас (Томск) стали машины в ремонт, на ТО принимать (внешний осмотр, показания топлива и т.д. с актом приёма), когда к ним приезжаешь.
Раньше бывало только спрашивали: ключи в машине оставил ? и всё.....
|
02.11.2011 11:02 Хотелось бы, чтобы росло не только количество дилеров, но и качество - то есть человеческое отношение к клиентам...
|