АВТОВАЗ централизует службу качества

18.05.2006 8:50

В ОАО ''АВТОВАЗ'' начал централизацию своей службы качества. Основной единицей, как и прежде, останется дирекция по качеству. В нее войдут соответствующие структуры, действовавшие до этого в различных подразделениях автозавода.
Вновь создаваемая служба объединит в себе функции, контролирующие процесс создания, производства и реализации автомобилей от разработки проекта до обслуживания потребителей. В результате централизации в дирекции по качеству ОАО ''АВТОВАЗ'' появятся подразделения планирования и анализа качества новых проектов, качества внешних поставок, входного контроля, контроля качества обслуживания потребителей, будут созданы управления качества всех производств и головного центра запасных частей.
О централизации службы качества с целью охвата всего жизненного цикла продукции от проектирования до эксплуатации говорилось на конференции ''Кардинальное улучшение качества - приоритетное направление развития ОАО ''АВТОВАЗ'', состоявшейся 18 марта 2006 года.

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up