В ОАО ''АВТОВАЗ'' начал централизацию своей службы качества. Основной единицей, как и прежде, останется дирекция по качеству. В нее войдут соответствующие структуры, действовавшие до этого в различных подразделениях автозавода.
Вновь создаваемая служба объединит в себе функции, контролирующие процесс создания, производства и реализации автомобилей от разработки проекта до обслуживания потребителей. В результате централизации в дирекции по качеству ОАО ''АВТОВАЗ'' появятся подразделения планирования и анализа качества новых проектов, качества внешних поставок, входного контроля, контроля качества обслуживания потребителей, будут созданы управления качества всех производств и головного центра запасных частей.
О централизации службы качества с целью охвата всего жизненного цикла продукции от проектирования до эксплуатации говорилось на конференции ''Кардинальное улучшение качества - приоритетное направление развития ОАО ''АВТОВАЗ'', состоявшейся 18 марта 2006 года.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!