30 апреля в Нижнем Новгороде завершила свою работу 7-я всероссийская выставка ''Автофорум''. Как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа, стенд LADA традиционно стал наиболее многолюдным на ''Автофоруме-2006''. Порой автомобили невозможно разглядеть из-за окруживших их посетителей, и тогда единственным ориентиром для поклонников этой марки остается фирменная эмблема - ''ладья в овале''. Стенд LADA способен удовлетворить интерес каждого посетителя. Внимание к экспозиции привлекает ярко-оранжевая LADA 112 в комплектации ''спорт-пакет'' от компании ''Супер-Авто'', дочернего предприятия АВТОВАЗа. Здесь выставлены и серийные автомобили (LADA 110 и седан LADA KALINA), и те, которым вскоре предстоит встать на конвейер (хэтчбек LADA KALINA). Для любителей автоспорта демонстрируется LADA KALINA SPORT, а на экране, висящем на стенде, прокручиваются кадры гонок.
Только Горьковский автозавод выставил более 20 автомобилей. Помимо известных мировых фирм свою продукцию демонстрируют новички российского авторынка - китайские и персидские производители. Благодаря такому разнообразию выставленной техники можно с высокой степенью точности судить о сегодняшнем российском авторынке.
В 7-м всероссийском ''Автофоруме'' принимают участие 115 предприятий. Среди них - более 30 фирм, которые производят и распространяют запасные части для автомобилей LADA. Некоторые компании являются поставщиками ОАО ''АВТОВАЗ''. В частности, это ЗАО ''Геркон-Авто'', ОАО ''Белшина'', ОАО ''Скопинский автоагрегатный завод'', ЗАО ''СОАТЭ''. В рамках ''Автофорума'' многие фирмы демонстрируют свои технологии тюнинга и сервиса именно на примере автомобилей LADA. На открытых площадях и в павильонах нижегородской выставки располагается около десятка таких экспозиций.
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!