Автобусы «Андаре» — на наших дорогах

10.06.2008 9:17

В ходе автопробега по 4 федеральным округам, который проводился с 26 февраля по 4 апреля этого года, потребители высоко оценили технические и потребительские характеристики автобусов «Андаре», производства ООО «Русские Автобусы Марко» (входит в «Группу ГАЗ»).

Наряду с оценкой эксплуатационных возможностей автобусов «Андаре» в сложных климатических и дорожных условиях различных регионов, в ходе автопробега проводилось исследование предпочтений потребителей междугородних и туристических автобусов. Более 200 человек — представителей частных пассажироперевозчиков, автотранспортных предприятий — ответили на вопросы независимого исследовательского центра. Респонденты сформулировали требования к идеальному междугороднему автобусу и оценили продукцию ООО «Русские Автобусы Марко» по целому ряду параметров.

Результаты исследования показали, что автобусы «Андаре» по абсолютному большинству показателей соответствуют образу идеального междугороднего автобуса.
Пассажироперевозчики отмечали высокое качество изготовления машины и надежную агрегатную базу, удобный салон, интересный дизайн. По их мнению, это — продуманная машина по доступной цене. При этом был высказан ряд пожеланий по расширению списка дополнительных опций, предусматривающих возможность выбора различных типов лобового стекла, комплектующих, а также изменения в салоне, включая типы сидений и дополнительное оборудование, повышающее комфорт пассажиров.

На сегодняшний день в 20 городах — от Сочи до Мурманска — эксплуатируются 33 автобуса «Андаре-850» и «Андаре-1000». По словам транспортников больших нареканий к автобусам нет. Так глава транспортного отдела санатория «Надежда» Евгений Шаповал отметил, что автобус «Андаре» отлично себя зарекомендовал на горных дорогах Кабардино-Балкарии.

Активно используемая машина прошла более 5 тыс. км, не вызвав претензий ни у пассажиров, ни у водителя.
— Все наши пассажиры наслаждались удобным и комфортным салоном, а водители отмечали плавный ход автобуса и хорошее сцепление с дорогой, — отметил Е. Шаповал.

Начальник колонны Мончегорского ПАТП Сергей Онищенко рассказал, что приобретенный ими автобус «Андаре» уже прошёл более 40 тыс. км, и за это время хорошо показал себя в северных условиях Заполярья. В целом, он отметил, что это комфортная, красивая и удобная машина, которая нравится и пассажирам и водителям. Коллег поддержал начальник гаража московской городской больницы № 62 Андрей Северян, отметивший удобство в эксплуатации.

К числу наиболее сильных сторон автобусов «Андаре» все отнесли надежность. У перевозчиков, эксплуатирующих эти машины, не возникало проблем с обслуживанием.

Туристические автобусы «Андаре» производят на самоходном шасси Scania или Hyundai. Машины соответствуют экологическому стандарту Euro-3 и рассчитаны на 47 посадочных мест. Габариты автобуса — 12,3/2,55/3,72 м. В базовую комплектацию автобуса включены кондиционер с климат-контролем и индивидуальным сервис блоком, CD-магнитола, шторы на окнах и конвекторная система отопления. Моторесурс — миллион километров.

Пресс-служба «Группы «ГАЗ»

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  2
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Камиль 09.05.2010 13:32

Я бы не сказал,что автобус хороший,Это хорошее дерьмо.Преабретён был в декабре 2007г.Через 3 месяца начали отваливатся боковые стёкла,а зимой вообще большая задница,едешь как в амброзуре,переднее лобовое затягивает полностью,только двигатель и ходовая нормальные,салон сделан топором.Это позор за такой автобус.Вам бы самим поездить зимой на нём и непопасть в д т п,были бы героем россии.

Камиль 09.05.2010 13:28

Я бы не сказал,что автобус хороший,Это хорошее дерьмо.Преабретён был в декабре 2007г.Через 3 месяца начали отваливатся боковые стёкла,а зимой вообще большая задница,едешь как в амброзуре,переднее лобовое затягивает полностью,толь двигатель и ходовая нормальные,салон сделан топором.Это позор за такой автобус.Вам бы самим поездить зимой на нём зимой и непопасть в д т п,были бы героем россии.

 
Scroll to up