Минский автомобильный завод МАЗ представил первый в СНГ автобус, специально предназначенный для транспортировки пассажиров аэропортов от перрона к самолету МАЗ-171. МАЗ-171 сделан по типичной для перронных автобусов переднеприводной схеме с вынесенным вперед двигателем, пассажирский салон оборудован шестью дверями по три с каждой стороны.
Ступенек при входе в автобус нет: высота пола над уровнем дороги всего 30 см. Вместимость автобуса МАЗ-171 122 человека, что соответствует вместимости основных типов самолетов. Автобус МАЗ-171 оборудован передним приводом, 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., автоматической коробкой передач, с ведущим управляемым мостом и независимой задней подвеской. В автобусе крышные вентиляторы, водительское место оборудовано кондиционером и видеокамерой заднего обзора. Полная масса аэропортного автобуса МАЗ-171 составляет 22 т., снаряженная масса 13,5 т. Автобус способен передвигаться со скоростью до 50 км/ч. «Конечно, мы не рассчитываем на продажу автобусов для аэропортов сотнями, ведь товар специфический.
В Беларуси возможна реализация двух-трех таких автобусов. В России несколько десятков. Но мы надеемся выйти и на международный рынок. В Европе до сих пор было лишь два производителя подобной техники, и цены на нее высокие. А наши автобусы дешевле», сообщил журналистам начальник управления продаж пассажирской техники автозавода МАЗ Александр Хамицевич. После трехнедельной обкатки в Национальном аэропорту «Минск-2», МАЗ-171 будет отправлен на испытания в один из крупнейших московских аэропортов, сообщает пресс-служба завода МАЗ. Работники аэропорта пока не спешат судить о технических характеристиках перронника. Исполняющий обязанности генерального директора минского аэропорта Дмитрий Миликян отметил: «Внешний дизайн и салон автобуса мне нравится, но его ходовые качества мы проверим в процессе эксплуатации».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!