Автомобили этих марок покупатели разбирают неохотно – именно поэтому по итогам продаж первой половины 2011 г. эти бренды оказались в «глубоком минусе». «АвтоСреда» выяснила, в чем причина их низкого спроса в России.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам продаж первого полугодия 2011 года аутсайдерами российского авторынка стали Chery (-53%), Tagaz (-86%), Dodge (-12%) и Chrysler (-64%).
«Если говорить о Chery, то китайская марка потеряла в продажах в связи со сборкой бывших своих моделей под брендом Vortex на ТагАЗе, которые за счет более привлекательной цены пользуются лучшим спросом, - рассказал «АвтоСреде» Азат Тимерханов, аналитик агентства «АВТОСТАТ». - В свою очередь низкий уровень продаж марки Tagaz объясняется тяжелым финансовым положением, в котором пребывает Таганрогский автозавод сегодня. С приходом кризиса производственная программа компании ежегодно сокращается, отсюда и снижение объемов продаж».
«Что касается «американцев», то Dodge и Chrysler находятся в «минусе» из-за того, что вчистую проигрывают своим конкурентам на российском рынке. Мало того, что модельные линейки обеих компаний очень скудны (у Dodge – две модели, у Chrysler – одна), так еще и цены на них достаточно высоки, - продолжает эксперт. - По всей видимости, наш рынок для этих марок не особо-то интересен… А вот другой американский бренд – Jeep, который находится с ними «под одной крышей», наоборот, показывает рост продаж по итогам первого полугодия (+180%)! В качестве основных причин этого стоит выделить широкую внедорожную линейку и грамотную ценовую политику марки».
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!