Audi Q 7 будет представлен на закрытой вечеринке в кварталах заброшенной фабрики 23 марта. Вечеринка выдержана в духе нового рекламного ролика, который специально подготовили к российской премьере. Ролик выполнен под сильным влиянием комиксов Фрэнка Миллера и кинофильма «Город греха» Родригеса.
Audi Q 7 выходит под лозунгом «Пришел, чтобы взять свое». Апоклиптический ролик Q 7 про городского хищника стартует на телеканалах одновременно с грандиозной вечеринкой, которую проводят на бывшей фабрике Людвига Кнопа (она же – фабрика «Даниловские текстильные мануфактуры»). Здесь уже построен целый город. Это тот самый Город Греха из комиксов Фрэнка Миллера. Гости премьеры первыми увидят фильм Пола Воса о ритме и колорите современного города, о ночной жизни и о новом статусе успеха - Audi Q 7. Фильм был снят специально к премьере Audi Q 7 в России.
www.avtosreda.ru
Фото – zr.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!