Audi представила новое поколение своего флагмана

25.08.2013 10:00

Компания Audi осуществила глубокую модернизацию флагманской модели Audi A8. Двигатели стали еще более мощными и эффективными, а новые вспомогательные системы и инновационные фары Matrix LED делают вождение «более безмятежным».

Одним из основных преимуществ большого седана является его облегченная конструкция. Снаряженная масса Audi A8 3.0 TFSI с обычной колесной базой составляет 1830 кг – это лучший показатель среди всех полноприводных моделей сегмента. Кузов почти полностью изготовлен из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF) и весит всего 231 килограмм, отчитались в компании.

Габариты автомобиля не изменились: его длина равна 5,14 м, колесная база – 2,99 м, ширина –1,95 м, высота – 1,46 метра. Длина и колесная база модификации Audi A8 Long, как и раньше, превосходят параметры обычной модели на 13 сантиметров. У обоих вариантов поменялась компоновка багажника.

Капот, решетка Singleframe и передний бампер стали более рельефными, тогда как нижний край фар остался прямым. В стандартную комплектацию всех моделей, предлагаемых на немецком рынке и оснащенных двигателем V8, входят светодиодные фары.

В качестве опции также предлагаются фары Matrix LED: блок дальнего света состоит из 25 светоизлучающих модулей, каждый из которых может быть индивидуально включен, выключен или приглушен в зависимости от ситуации на дороге. К числу дополнительных особенностей новых фар также относятся система «умной» подсветки поворотов, видоизмененные дневные ходовые огни и динамические сигналы поворота.

Система освещения работает совместно с навигацией и заранее распределяет световой пучок нужным образом. При использовании опциональной системы MMI® Navigation plus с сенсорной панелью MMI® touch система считывает содержащиеся в памяти данные, такие как повороты и типы дорог.

На российский рынок модель выйдет с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Это наддувный двигатель 3.0 TFSI мощностью 310 л.с., двигатель 4.0 TFSI с двумя турбинами, развивающий 435 л.с., дизель 3.0 TDI мощностью 258 л.с. и дизель 4.2 TDI мощностью 385 л.с и крутящим моментом в 850 Нм.

В сочетании с постоянным полным приводом quattro® двигатель 4.0 TFSI способен разогнать Audi A8 до 100 км/ч за 4,5 секунды. При частичной загрузке система отключения цилиндров COD (Cylinder on Demand) деактивирует четыре из восьми цилиндров. Наиболее эффективным двигателем является 3.0 TDI, потребляющий всего 5,9 литра дизельного топлива на 100 км. Все силовые агрегаты отвечают требованиям Euro 6. 

В дилерские центры России Audi A8 4.0 TFSI поступит в декабре 2013 года. Остальные версии будут доступны в следующем году. Цены будут объявлены ближе к старту продаж. Сегодня самая доступная «восьмерка» стоит 3 957 000 рублей.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  6
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Олег, Самара 28.08.2013 06:31

Безымянному .


Ты сам то, наверно вчера ноут первый купил , и скорей на форумы дурь писать ! А за рулем такой тачки , и тем паче владельцем тебе не стать даже если жопу на панель продашь ! Быдло сраное !

Кикан 26.08.2013 09:56

Дени, Тольятти

Снаряженная масса Audi A8 3.0 TFSI с обычной колесной базой составляет 1830 км
Исправьте (опечатка).

Нет, там написано масса 1830 кг. Так что всё правильно.

Denis, Tomsk

Авто хорош, спору нет, но это чле..возка ибо должен быть водитель а с зади пасажиры, для частного владения этот авто думаю не особо нужен.

Да нет, там и водителю прикольно)

Denis, Tomsk 26.08.2013 05:29

Авто хорош, спору нет, но это чле..возка ибо должен быть водитель а с зади пасажиры, для частного владения этот авто думаю не особо нужен.

Дени, Тольятти 25.08.2013 21:30

Снаряженная масса Audi A8 3.0 TFSI с обычной колесной базой составляет 1830 км
Исправьте (опечатка).

самое интересное то, что я ни когда не куплю этот автомобиль 25.08.2013 14:24

Но самое интересное это то , что я ни когда не куплю этот автомобиль, потому как он мне не нужен

Об этом мог бы и не писать..., это и так ясно,... тебе этот автомобиль не нужен вовсе !!!- ведь от помойки до помойки ты можешь и пешком пройтись...
А этот автомобиль для порядочных людей, а не для брокерообразных попрошаек...

Серега, Димитровград 25.08.2013 10:08

Всё очень солидно и круто. Но самое интересное это то , что я ни когда не куплю этот автомобиль, потому как он мне не нужен, вот как то так.

 
Scroll to up