В рамках Детройтского автосалона компания Cadillac представила двухдверку ATS Coupe 2015 модельного года.
Первое в истории марки компактное купе премиум-класса поступит в продажу летом этого года. Покупателям будут предложены версии с задним или полным приводом. Линейка двигателей представлена четырехцилиндровым турбомотором рабочим объемом 2,0 л (272 л.с.) и шестицилиндровым атмосферником 3,6 л (321 л.с.), отчитались в пресс-службе марки.
Длина купе равна 4663 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1392 мм, колесная база – 2775 мм, а снаряженная масса автомобиля составляет 1550 кг.
«Cadillac ATS Coupe 2015 модельного года – это очередная ступень развития бренда, а также еще одна выразительная, технологически совершенная и дарящая удовольствие от вождения модель для нового поколения водителей. Уверен, она поможет увеличить нашу целевую аудиторию, - комментирует генеральный директор по маркетингу Cadillac Уве Эллингхаус. - Это эксклюзивная, яркая альтернатива от американского автопроизводителя в сегменте спортивных компактных купе премиум-класса. Автомобиль уникален в своем классе, а его спортивный и элегантный дизайн вполне может обеспечить ему мировое признание».
Как и в случае с седаном, секрет динамики ATS Coupe кроется в снижении массы, благодаря чему эта модель стала одной из самых легких и маневренных среди автомобилей Cadillac за всю историю марки, а также самым легким представителем компактных купе класса люкс.
«Двигатель 2,0 Turbo позаимствован у спортивного седана ATS и доработан. Теперь он развивает на 14% больше крутящего момента (400 Нм), что дает ATS Coupe динамическое превосходство по сравнению с купе-одноклассниками, например, BMW 428i», - отметили в компании.
Поскольку увеличение крутящего момента обусловливает повышение динамических характеристик, на низких скоростях ATS Coupe быстрее реагирует на нажатие педали акселератора и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды.
Купе имеет независимую многорычажную заднюю подвеску из легкой высокопрочной стали, двухрычажную переднюю подвеску типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, аэродинамические панели на днище, реечное рулевое управление с электроусилителем с переменным усилием в зависимости от скорости движения, передние тормозные механизмы Brembo, 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.
В зависимости от комплектации ATS Coupe может оснащаться сиденьем водителя с функцией предупреждения об опасности, системами предупреждения о фронтальном столкновении и о выходе из занимаемой полосы движения, системой активного контроля полосы движения, системами автоматического управления дальним светом, помощи при парковке, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, интеллектуальной системой подготовки к столкновению и др.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
15.01.2014 22:05 Согласен, но покататься бы не отказался |
15.01.2014 13:27 Это не конкурент...
|