В Китае стартовали продажи нового бюджетного кроссовера Chery Tiggo 5. Компания планирует экспортировать модель и на другие рынки.
По предварительной информации, Chery намерена поставлять новую модель на Ближний Восток, в Северную Африку, а также в страны Восточной Европы. Рассматривается возможность экспорта автомобиля и на территорию Российской Федерации, сообщили в компании.
Отметим, с прежним «Тигго» у нового общее – только имя. Кроссовер Tiggo 5 разрабатывался почти «с нуля».
Базовая версия Chery Tiggo 5 обойдется китайским покупателям в 93 900 юаней (около 510 000 рублей), топовая комплектация стоит 150 900 юаней (около 820 000 рублей).
Длина кроссовера составляет 4506 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1740 мм, колесная база – 2610 мм. В Китае автомобиль доступен пока лишь с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л мощностью 139 л.с. и крутящим моментом 182 Нм. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Со следующего года Tiggo 5 будет представлен на китайском рынке с турбированным 1,6-литровым мотором мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В ближайшем будущем планируется оснащение большинства модификаций автомобиля электронным подключаемым полным приводом с автоматическим управлением электромагнитной муфтой.
В список оборудования модели, в зависимости от комплектации, входят: антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
07.12.2013 12:13
|
06.12.2013 10:18 классный дизайн...молодцы кетайцы!
|
05.12.2013 21:51 совершенно согласен с этим аргументом ![]() |
05.12.2013 21:02 Стереотипы 10 -летней давности ,в вас живут по поводу Поднебесного автопрома ,они в отличии от автоваза быстро реагируют на недостатки прошлого и мгновенно меняются.Технологии они берут у ведущих мировых производителей ,потому что просто так открыть автозавод иностраный производитель там не может.Обязательно должен быть совместный продукт с местным Китайским производителем автопрома.Япония когда то тоже считалась как счас Китай по качеству,а где она счас,вот так же будет и с Китаем.
|
05.12.2013 17:53 Sanych, не пудри мозги себе и людям. Продать ту или иную машину можно без всяких проблем, нужно всего лишь уметь продавать. а китайцы набирают обороты...сравнительно как и корейцы в свое время. |
05.12.2013 16:34 Вот видишь, что у каждого свои аргументы, поэтому прежде, чем кому-то что-то доказывать (про "ТАЗы" и "не ТАЗы") подумай, что обстоятельства у людей могут быть свои. например, можно купить жильё, имея ВАЗ, а можно купить Мерседес, но и жить в нём. |
05.12.2013 16:21
Оч смешно!!! Сестре нужна была операция |
05.12.2013 15:03
Например у меня есть инокроссовер и ВАЗ. Я интересуюсь ВАЗом, и он меня устраивает, т.к. используется для других целей, чем кроссовер. Продал Ховера через два года почему, если всё устраивало? что сейчас рассматриваешь, тоже китайца или уже нормальное авто? |
05.12.2013 14:27
|
05.12.2013 13:10
Значит нашел лоха, который повелся на твою погремушку.
И с чего взял, что у меня таз? Провидец? Экстрасенс? Или так просто решил на авось? |
05.12.2013 13:00
|
05.12.2013 12:38 покупка такой машины это самообман
|
05.12.2013 12:08
Есть небольшая разница между тазами и китаезами: тазы в отличии от поделок из Поднебесной, ликвидный товар на вторичном рынке. |
05.12.2013 11:58 Огонь огонь! Пока Тазы думают к 17ому году только делать кроссы, китаёсы уже во всю штамповать будут)))
|