Глава АВТОВАЗа поделился с журналистами свежими подробностями о новой модели LADA.
Предполагаемая цена автомобиля, который готовится на смену «Приоре», будет лежать в диапазоне от 350 до 400 тысяч рублей. Об этом рассказал сегодня журналистам президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон на небольшом брифинге, посвященном выпуску 28-миллионного автомобиля LADA.
«У нас имеется очень хороший автомобиль – это LADA Granta. В этом году мы запустим в производство «Гранта» - хэтчбек. Сегодня на конвейере производится обновленная «Калина» – тоже очень хороший автомобиль. А следующим этапом нас будет автомобиль, который придет на смену «Приоре». Это очень большой шаг для предприятия, поскольку речь идет о принципиально новом автомобиле. Мы запустим его в производство в течение двух лет», - цитирует Андерссона «АВТОСТАТ».
По словам президента АВТОВАЗа, цена новинки будет достаточно низкой.
«Мы знаем, что у нашего предприятия есть свои постоянные клиенты. И потому должны быть в нашем ценовом сегменте самыми конкурентоспособными. Следующая «приора» должна стоить от 350 до 400 тысяч рублей. При том, что ее функции и ее оборудование будут на уровне мирового класса», - отметил Бу Андерссон.
Вероятно, глава автогиганта имел ввиду так называемую LADA B, шпионские фото которой уже гуляют по сети. По неофициальной информации, эту модель могут представить публике в рамках Московского автосалона, который откроется в конце лета 2014 года. В «серию» новая LADA, скорее всего, пойдет не раньше 2015 года.
Фото: vk.com/russian_cars_team
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
20.02.2014 17:41 Зеркала от нынешней приоры...
|
20.02.2014 11:40 А в чем их ключевая разница? Мотор, как я понимаю, в обоих случаях одинаковый. |
20.02.2014 11:18 Так и делается. Тем более, что конкуренция в С-классе серьезнее, а продажи меньше. |
20.02.2014 08:08
Боюсь тебя разочаровать, но Гранта и ваш хваленый Солярис, по безопасности 1 в 1. |
20.02.2014 08:07
Не путайте Проект С (ВАЗ 2116), который разрабатывал АВТОВАЗ до прихода франко-японцев и LADA C. Проект С был закрыт в 2009 году. LADA C - сейчас. |
20.02.2014 00:29 амеры не стали делать из таза Шеви-Нива авто соответствующее мировым понятиям качества, так что ничего хорошего ждать не стоит от новой приоры, одна надежда у таза это новый логан, дастер, сандеро...) |
20.02.2014 00:22 майор НАТО держит россиян за тупых аборигенов, называя ржавеющею Гранту с 2 звездами по безопасности, хорошим авто..))
|
19.02.2014 23:28 А по поводу с-класса будут хорошие отзывы об этом авто и с-класс пойдет, не будут, то тогда конечно не судьба.
|
19.02.2014 23:26 Если опять сделают без подрамника, двойных уплотнителей без полной оцинковки и объяснят это ценой, то я против. Пусть она стоит дороже, но должна быть не хуже соляриса, пола и прочих. Иначе смысла не вижу, аналог гранте будет с лучшим дизайном и шумоизоляцией наверно, и опции получше. Авто должны отличатся более принципиально. ИМХО
|
19.02.2014 19:27 А выхода в класс С пока нет. Уж пусть лучше на ЛадаБ отработают все ошибки, и наберут "солидность бренда".
Вон посмотрите на корейцев, вроде пытаются выйти в сегмент люкса авто, но нет "солидности" , вот и спрос мал. тут будет так-же |
19.02.2014 18:41
Того самого Project C не будет, да. Это уже давно известно. Но именно он лёг в основу новой платформы B/C, на которой будет построена замена для Приоры, а затем - и автомобиль C-класса. То есть планы войти в C-класс в силе. |
19.02.2014 17:46 Переход в новый класс да еще с такой конкуренцией - весьма непростая задача. Спрос-то может и был, но там уже другие критерии оценки. До С-класса нужно дорасти. |
19.02.2014 17:19 B+ ведь обещают. На вряд ли будет больше джентры или кобальта. Жаль, что С-класс ВАЗовский опять откладывается на неопределенное время. Выпустил бы он сейчас гольф-класс по цене соляриса, спрос был бы, мне кажется. |
19.02.2014 17:19 Пишут давно. В Авторевю еще в 2010 году писали. На ВАЗ пришли французы и запретили его. С "Проекта С" в замене Приоры будут использоваться некоторые агрегаты, например двигатель 1,8. Названия "Приора" не будет. |
19.02.2014 17:02 Пи этом. уже кое-где пишут, что ПРОЕКТА "С" не будет... Поэтому из приоры будут выжимать максимум.
|
19.02.2014 16:59 Как и на автомобил- конкуренты. Паритет сохранится. Не забываем, что замена Приоре имеет более высокий класс. |
19.02.2014 16:54 Или он считает, что рубль так окрепнет, что в итоге, мы будем брать машины за пол-цены ;))))
|
19.02.2014 16:54 Mikhail, наверное имеется ввиду стоимость базовой версии
|
19.02.2014 16:51 Приора старая стоит от 364 до 451700 руб и это еще не окончательная стоимость, так как в приоре еще не все реализавали, что обещали.
К 16 году на приору старую накинут больше 100 тыс. руб. Наверно переводчики не правильно перевели слова Андерссона про цены. Новая приора сейчас уже не укладывается в диапозон цен. |