С сегодняшнего дня в Москве стартует третья Международная научно-практическая конференция «Газ в моторах-2010». Конференция даст старт пробегу автомобилей, работающих на природном газе – метане, «Голубой коридор-2010». В автопутешествии участвует Lada Priora, которая работает и на бензине, и на газе.
В пресс-центре тольяттинского автогиганта АвтоСреде сообщили о том, что экипаж АВТОВАЗа на LADA Priora CNG Plus в составе колонны автопробега пройдет более 2,5 тысячи километров по маршруту «Москва - Рязань - Пенза - Ульяновск - Тольятти - Набережные Челны - Казань - Нижний Новгород – Владимир». Возглавляет ВАЗовский экипаж руководитель проекта «Автомобили на альтернативных топливах», начальник конструкторского отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АВТОВАЗа Сергей Ивлев.
В городах по маршруту автопробега специалисты АВТОВАЗа примут участие в «круглых столах» и заседаниях комиссий, работая вместе с представителями региональных и городских администраций, автопроизводителей, производителей газобалонного оборудования и автоперевозчиками. Один из центров встреч и профессионального общения участников пробега «Голубого корридора-2010» станет Тольятти, где 20 сентября состоится заседание круглого стола по тематике автопробега.
АвтоСправка: двухтопливная LADA Priora CNG впервые была представлена в августе 2007 года на международной выставке «Интеравто» в Москве. Специалисты завода обещают снижение затрат на топливо более чем в 3 раза. А без дозоправки машина может пройти свыше 900 километров (при полной заправке топливом бензин + газ).
Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
Количество комментариев: 2« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
16.09.2010 21:31 Пока развитием рулили преподы с кафедры гусеничных машин, много чего закончилось, не успев начаться.
|
16.09.2010 10:53 Насколько я помню, в свое время на ВАЗе шла работа по созданию еще и водородного двигателя. Никто не знает чем всё закончилось?
|