При этом инвесторы продолжили открывать новые автосалоны, особенно под новыми китайскими брендами, отмечается в совместном исследовании «Газпромбанк автолизинга» и «Автобизнесревю».
При этом инвесторы продолжили открывать новые автосалоны, особенно под новыми китайскими брендами. Лидером по числу новых шоурумов стал электромобильный суббренд Chery — Exlantix — 48 салонов марки в 34 городах, а также было реализовано 223 кроссовера модели ET с ценником от 6,6 млн рублей.
Второе место заняла Li Auto (31 салон), продавшая за полгода 5,1 тыс. машин, а третье — суббренд Changan Avatr (29 салонов), реализовавший 486 электрокаров от 7 млн рублей. Также активный рост показали Foton, Haval Pro, Geely и другие китайские марки, каждая из которых открыла по 12−15 точек в указанный период.
Марки Geely, Changan и Chery остаются лидерами среди китайских марок с дилерскими сетями, включающими более 200 шоурумов каждая. Рядом с ними расположился Haval (160 локаций у подразделения City и 86 — у Pro).
«Наш прогноз по общим размерам сети по итогам текущего года остается прежним. С большой долей вероятности она может сжаться как минимум до 4 тыс. торговых точек. Тем салонам, которые пройдут этот непростой период, “дышать станет легче”, — отметил редактор-аналитик “Автобизнесревю” Алексей Сергеев.
Источник: tass.ru
Фото: carsweek.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!