Корпоративные продажи по-прежнему составляют значительную долю от общего объема продаж GM-AVTOVAZ. По итогам 7 месяцев 2016 года в рамках корпоративной программы реализовано 3 004 автомобиля Chevrolet Niva.
Внедорожник активно используется ведущими сырьевыми, транспортными, лизинговыми компаниями и операторами сотовой связи. "Многие из них являются постоянными партнерами GM-AVTOVAZ в течение 10 лет", - сообщили в пресс-службе предприятия. Более 700 внедорожников поставлено в адрес силовых структур.
Программа корпоративных продаж СП предусматривает ценовые преференции для корпоративных клиентов, включая корпоративную скидку и программы господдержки. Возможность получить скидку от 2 до 8% имеют государственные структуры, коммерческие и лизинговые компании, дипломатические миссии и СМИ.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!