В рамках эксперимента участки с шумовой разметкой на разделительных полосах появятся на отдельных федеральных трассах в 2019 году, сообщили «Известиям» в Росавтодоре. Такую разметку нанесут на участках дорог, где нельзя поставить барьерное или тросовое ограждение.
Первыми ее протестируют на трассах М7 «Волга» в Республике Татарстан, Р-22 «Каспий» между Москвой и Волгоградом, в Уральском регионе на М5 «Урал», в Сибири — на Р-258 «Байкал» и Р-254 «Иртыш». Конкретные отрезки и километраж пока не определены.
Принцип работы шумовой разметки следующий: на таких участках машины начнет трясти, и, как предполагается, водители поостерегутся выезжать на встречку. Эта мера поможет снизить аварийность, убеждены эксперты, но не защитит от лобовых столкновений, которыми грозит запрещенный обгон. Кроме того, вызывает вопросы долговечность покрытия с учетом климатических особенностей России.
Cейчас на федеральных трассах шумовая разметка не применяется. Но ее использует ГК «Автодор» на подведомственных ему платных дорогах, причем не только на разделительной, но и на краевой полосе. На трассах «Автодора» шумовая разметка выглядит как множество «лежачих полицейских» небольшого размера, тогда как Росавтодор предлагает наносить ее методом фрезерования, когда «нарезаются» небольшие куски асфальта.
Процесс создания шумовой разметки достаточно прост, уверяют в федеральном агентстве. Только вот компаний, имеющих специальное оборудование, немного, а срок износа таких полос невелик.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Миха
|
Бля,да у нас по всему дорожному полотну шумовая разметка... Лучше асфальта по больше положили.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!