Перспективный кроссовер LADA XCODE может получить такие опции, которые ранее не были доступны ни для одной модели российской марки.
Ранее уже сообщалось, что концепция LADA XCODE потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в том числе установку турбированного мотора, полного привода и использование телематической системы LADA Connect, которая должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а также активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
Димон
|
"А на весте вообще появится ли когда нибудь нормальный центральный подлокотник"
А на одноклассниках он есть, например на Солярисе? Нет, вот и ответ |
![]()
Путин В.В.
|
Нам нужен настоящий автомобиль, а не не эти маленькие игрушки, чтоб головой в потолок не упираться и колени задних пассажиров не упирались в спину водителя! Поменяйте это недоразумение на РАФ-4 в предыдущем кузове, и ВАЗ сделает скачек из прошлого в настоящее! Далой инвалидки!
|
![]()
Атос
|
если Хкод будет меньше Хрени , то его будут покупать по цене Гранты -Калины не больше, а это гарантированные убытки , никакие электронные игрушки не смогут продать авто -инвалидку по цене , например, относительно (Бкласса) просторной Весты , чую засланцы опять хотят нанести огромный ущерб ВАЗу и стране, потратив гос.миллиарды на хрень- инвалидку
|
![]()
гость
|
икс код -готовая нива, до платформы весты её раскормить и ничего выдумывать не надо.
это главное-а не вся эта мишура про то и это ... |
![]()
Андрей
| ||||
Все это мелочи, но именно мелочи склоняют нас к выбору. | ||||
![]()
Посетитель
| ||
| ||
![]()
Андрей
|
А на весте вообще появится ли когда нибудь нормальный центральный подлокотник и тоннель, что бы на нем что то разместить, или останется такой же как в икарусе
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!