Пресс-служба АВТОВАЗа распространила официальное сообщение о финансовых итогах прошедшего года. Во избежание кривотолков в обсуждениях формулировок компании цитируем его полностью.
Выручка Группы «АВТОВАЗ» в 2015 году составила 176,5 млрд руб. В условиях сократившегося на 36% рынка легковых автомобилей это лишь на 8% меньше выручки 2014 года.
Доля рынка LADA возросла с 16,4% в 2014 году до 17,9% в 2015. Розничные продажи LADA на российском рынке составили 269 тыс. автомобилей. Объем производства автомобилей четырех брендов (LADA, Renault, Nissan, Datsun) и сборочных комплектов в 2015 году составил 468,5 шт., что на 19% меньше показателя 2014 года.
Операционный убыток Группы АВТОВАЗ без учета обесценения активов и затрат на реструктуризацию бизнеса составил 24,7 млрд руб. против убытка в размере 10 млрд руб. годом ранее. Операционный убыток Группы – 66,8 млрд руб. при отрицательном свободном денежном потоке - 27,9 млрд руб. Причинами убытка послужили, главным образом, продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов.
Обесценение внеоборотных активов и расходы на реструктуризацию бизнеса оказали негативное влияние на финансовые результаты Группы в объеме 42,1 млрд руб. Проведение теста на обесценение внеоборотных активов является требованием МСФО. В основу теста на обесценение положен прогноз по дальнейшему сокращению российского рынка легковых автомобилей до 1,3 млн шт. в 2016 году в условиях наличия у Группы АВТОВАЗ производственных мощностей в Тольятти и Ижевске, способных производить до 1,1 млн шт. в год.
Группа АВТОВАЗ активизирует выполнение антикризисного плана, направленного на улучшение финансовых результатов работы в 2016 году. Он включает в себя следующее:
Оптимизация ценовой политики
Продолжающееся развитие продуктового портфеля
Увеличение корпоративных продаж
Обновление политики сервиса и реализации запасных частей
Интенсификация экспортных продаж
Оптимизация производственных площадей
Реструктуризация базы поставщиков с фокусом на их консолидацию, производство компонентов на собственных мощностях и повышение уровня локализации
Введение с 15 февраля 2016 года на производственной площадке в Тольятти 4-дневной рабочей недели для всего коллектива, включая руководство
Реструктуризация дочерних компаний
Оптимизация административных расходов
Минимизация косвенных затрат
Оптимизация рабочей силы
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ОПЯТЬ ТРУСЫ СКАЗОЧНИКА ТУТ КАЛОМ ВОНЯЮТ
| ||
| ||
Дас Райх
|
Давай, лучше заглотни ещё на 85 рублей, расскажи нам, как машинка со встроенным с завода гэбэшным жучком - самая безопасная :D :D
|
флип
|
дАртаньян
|
Ещё забыл горы выброшенных, по стране, почти новых, первых советских радиальных покрышек с лопнувшим, как ёжик, металлокордом! :(
-Это сейчас всё помнится розовым и цветущим... |
дАртаньян
| ||||
-А насчёт "высокой степени импортных комплектующих" на ВАЗе сейчас... ;) "... в создании первого тольяттинского переднеприводника принимала участие немецкая компания Porsche. Однако на этом "помощь Запада" и его присутствие в так называемом проекте "Гамма" не закончились. В инжиниринге "восьмерки" был задействован еще один европейский партнер – итальянская фирма UTS. По сути, треугольник "СССР – Германия – Италия" и создал ВАЗ-2108, причем компанию UTS посоветовал давний итальянский друг ВАЗа – концерн FIAT. Приобрели ЛИЦЕНЗИИ у компаний: Lucas (Великобритания) – на дисковый тормоз и вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач; Way Assauto (Италия) – стойки передней подвески; Volkswagen – балка задней подвески; Automotiv Prodax – сцепление; Hardy Spicer (Великобритания) – шарниры равных угловых скоростей; Kolbenschmidt (Германия) – поршневая группа; Riken (Япония) – поршневые кольца; Uniroyal (Италия) – зубчатый ремень газораспределительного механизма; Elring (Германия) – прокладка головки цилиндров; Solex (Франция) – карбюратор; Sofica (Франция) – радиатор системы охлаждения; Autopal (Чехословакия) – блок-фары; Krauss-Maffei – задние фонари. первые два года все "восьмерки" сходили с конвейера на французских покрышках Michelin MX L. Гнутые стекла двойного радиуса также были освоены советской промышленностью не сразу, поэтому ранние ВАЗ-2108 оснащались шведскими стеклами фирмы Trempex, на что недвусмысленно указывал соответствующий штамп в углу каждого стекла. На экспортных автомобилях выпуска 1985–1986 годов также встречались ремни безопасности шведской фирмы Autoliv, а на более поздних – югославского (Zastava) и чешского (MORAVAN) производства. Венгерская фирма Bakony была поставщиком комбинации приборов, замка зажигания, моторчиков омывателя и «трамблера». Ряд югославских заводов (21. OCTOBAR, Trepca) выпускали бамперы, монтажный блок, салонный пластик и АКБ. Чехословакия также не осталась в стороне: на многих «восьмерках» первых лет можно было встретить не только уже упомянутую головную оптику Autopal, но и моторчики стеклоомывателя Tesla. " - | ||||
Дас Райх
| ||
Ну ещё бы.
Если доля импорта даже в Калине - 50% Зато ватные унтеры ежедневно грозят кулачками Омерики и всея Западу :D Как водится из какого-нибудь заезженного фошыского Крузера или на худой конец Сопляриса А вообще суть с РБК:
Подробнее на РБК: и расходы на реструктуризацию бизнеса в размере 42,1 млрд руб., говорится в отчетности АвтоВАЗа. Подробнее на РБК: | ||
Изя Цукерман
|
Шалом! Прочитав всю инфу по этому вопросу, как ни старался, ничего утешительного не нашел. Все это очень смахивает на целенаправленную экономическую диверсию по развалу автомобильной промышленности и смежных с ней отраслей.
И что особенно огорчает, так это то, что вкладывая десятки и сотни миллиардов якобы в развитие ВАЗа, фактически поднимаем и развиваем западную промышленность. Вот такая Мата Хари проявилась под личиной некоторых импортных автомобильных специалистов. Лехитраот. |
esp
| ||
| ||
esp
|
ваз живет на продукте, спроектированном в 84 году. те издержки были низкие. все, что проектируется сегодня, имеет совсем другую цену. и эта цена в России выше, чем везде по миру. либо мы восстанавливаем собственное проектирование и производство автокомпонентов, либо расстаемся с легковым автостроением навсегда.
|
Атос
|
Весту и без рекламы будут покупать , если косяков не будет или будут вовремя устранять ( стойка стабилизатора) ВАЗ должен мониторить отзывы , а Хренею никакая реклама не поможет , Главное аудит должен разобраться с чего такие убытки , почему Веста и Хреней получились золотыми , почему высокая степень импортных комплектующих и если есть затоваривание Весты, почему не отправляют её в ЕС
|
Не Бу вина, что он оказался заложником всего этого.
|
ваше имя
|
Вобщем закономерный результат, запуск пары новых моделей с кучей импортных комплектующих, даже фонари делаются как известно из импортного сырья, а отечественное импортозамещение нам глубокопатриотическим россиянам нафиг не нужно, что следует из неунывающих продаж хюндайкиа и местных дебилойдов которых хлебом не корми лишь дай пообсирать автоваз чтобы он ни сделал и уже какой, второй что ли год подряд дикий спад продаж раз экономика наша в Ж катится усилиями ВВП и всего его кооператива Озеро. Нефть вверх рванет - вздохнем свободно, но нет на это надежды, цивилизованный мир дешевая нефть вполне устраивает, так и будем стагнировать всматриваясь в патриотический телевизор. Не Бу вина, что он оказался заложником всего этого.
|
Что за хрень я только посмотрел?
| ||
даже рекламу не могут сделать нормально... 1. это дзюдо и пояса должны быть синие и белые. 2. если уж вы начали втирать дичь о РОДНОМ, то с какого хера вещаете про дзюдо, если наше родное - САМБО? президенту решили отлизать??? 3. я вот так и вижу, что среднестатистический диваножитель в рашке, смотрит тв на английском языке.. То есть понимаете, да? видео типа про патриотизм к России, но не о России, и не про русских, с примером не о русском спорте - самая бредовая и нелогичная залепа что я только видел. За вас не гордость берет, а стыдоба. За десятилетия выкачивания наших денег, это коммерческое предприятие еле как добралось до уровня ширпотреба... фубля. ДА. ЭТО LADA. Ну и на#%й надо. Что пля за х...ня? ... по другому нескажеш... | ||
вован+дартаньян
|
Атос
| ||||
| ||||
дАртаньян
|
Разумеется, что в 2015 году был самый большой убыток в истории АВТОВАЗа!!
| ||
| ||
Алёшинские дружки понабежали!
|
Дохтур
| ||
| ||
дАртаньян, неужто ты у сказочника туалетной бумагой не работаешь ?
|
вован
| ||
| ||
дАртаньян
|
Алёшинские дружки понабежали!
|
дАртаньян, ты у сказочника туалетной бумагой не работаешь, случайно ?
|
|
дАртаньян
| ||
" Суд Ростовской области, который рассматривает дело о банкротстве экс-владельца Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) Михаила Парамонова, зарегистрировал ходатайство о приобщении дополнительных документов от предпринимателя. Это первый случай в ходе процесса, когда дала о себе знать сторона ответчика, до этого в процессе никак не участвовавшая, Иск ЮАГ к Парамонову обусловлен договором поручительства, заключённым предпринимателем в обеспечение обязательств по кредитным договорам ТагАЗа, сумму долга — 4,4 млрд рублей, — Ворошиловский районный суд Ростова-на-Дону постановил взыскать ещё в 2013 году. Представители ЮАГ настаивали на запуске в отношении Парамонова процедуры упрощённого банкротства в связи с его отсутствием по месту прописки в Ростове-на-Дону. Они рассчитывали, что после признания предпринимателя банкротом, имущество Парамонова, в т.ч. активы во Франции, будут реализованы в интересах всех кредиторов. Последнее заседание суда по делу о банкротстве Парамонова прошло в конце января 2016 года, следующее заседание назначено на 25 февраля. По оценке ЮАГ, общие обязательства Михаила Парамонова превышают 10 млрд руб. Эксперты считают, что приобщение дополнительных материалов от Парамонова нацелено на затягивание судебного дела. Напомним, по иску другого кредитора ТагАЗа — Газпромбанка — летом 2015 года были арестованы вилла Парамонова во Франции, счёт в банке Palatine, автомобили, антикварная мебель, предметы искусства и прочее. Газпромбанк пытается взыскать с Парамонова 1,8 млрд рублей. Финансовые трудности ТагАЗа начались во время кризиса 2009 года, задолженность перед Сбербанком, Газпромбанком и ВТБ достигает 20 млрд рублей, а общие долги завода превышают 30 млрд рублей. Михаил Парамонов выступает ответчиком по нескольким искам банков-кредиторов ТагАЗа с 2010 года. В начале 2014 года ТагАЗ был признан банкротом, в ноябре 2015 года часть имущества завода была в интересах кредиторов продана с аукциона." - | ||
Иосиф Виссарионович
| ||
А здэсь и сейчас, ми думаем, что бэз товарищща Бэрии нам нэ разобраться и нэ обойтысь. Совершенно нэкому осушать Великий Северный морской путь 10 лэт бэз права пэрэписки ! п Пусть, этим важным для нашей страны делом, займутся | ||
Атос
| ||
| ||
Атос
| ||||
| ||||
дАртаньян
|
Разумеется, что в 2015 году был самый большой убыток в истории АВТОВАЗа!
-Потому что запустили сразу две новейшие модели, со всей сопутствующей цепочкой - НИОКР, тесты, сертификации, новое оборудование и оснастка и тд и тп. Вы же не считаете потерянными деньги, когда кладёте их на свой банковский счёт? Веста и ИксРэй - это и есть такой "банк" для ВАЗа. В 16-ом и 17-ом пойдут "проценты", - крупные продажи! 8) |
в довесок
|
Кто уничтожает российскую промышленность
|
бабы говорят - ждут подарок к 8 марта....
| ||
а кто пустил-то, точнее внедрил, как говорит Калашников, вещающий на этих забугорных ***** статью УК РФ о шпионаже в пользу НАТО.... признаки нарушения статей Главы 29 «Преступление против конституционного строя и безопасности государства» Уголовного кодекса РФ, а именно:
| ||
Опечатка
| ||
| ||
Посадки !? Где посадки ?!
| ||
| ||
Атос
|
пустили козлов забугорных в огород, получили убыток 75 млрд , дешевле истребитель 5 поколения сделать чем Весты и Хренеи
|
Полная правда ниже.
|
Аудитор АвтоВАЗа предупредил о возможности остановки завода.
Аудитор завода Ernst&Young в своем заключении усомнился в том, что АвтоВАЗ сможет продолжать свою деятельность. Чистый убыток АвтоВАЗа в 2015 году, согласно отчету, составил 73,851 млрд руб., тем самым он вырос в 2,94 раза по сравнению с 2014 годом. Это самый большой убыток автозавода в его истории. Как следует из отчетности АвтоВАЗа за девять месяцев 2015 года, каждая собранная машина приносит заводу убыток в 43 тыс. руб. Подробнее на РБК: |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!