«Вторичка»: пять бестселлеров, которые разорят на ремонте

«Вторичка»: пять бестселлеров, которые разорят на ремонте 03.08.2019 11:04

На вторичном рынке много популярных моделей с небольшим пробегом и приемлемой ценой. И покупка такого экземпляра кажется заманчивой, однако спешить не стоит - многие из них скрывают серьезные конструктивные дефекты. Портал «АвтоВзгляд» выбрал ТОП-5 проблемных версий самых покупаемых авто.

Renault Duster

Сверхпопулярный кроссовер слывет очень надежным и действительно, многие его узлы верой и правдой служат долгие годы. Но вот дизельный мотор Renault 1.5 dCi может подкинуть столько сюрпризов, что владельца хватит кондрашка.

Топливная аппаратура чувствительна к качеству солярки, а она у нас далеко не всегда соответствует всем требованиям. Если на машине стоят пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi — они обычно не выхаживают и 10 000 км. А еще у мотора ломается турбина, прогорают поршни, выходят из строя датчики наддува.

Многие проблемы французы решили в 2008 году, проведя модернизацию, но все равно с этим дизелем надо быть осторожнее. И если брать подержанный Duster - то лучше уж с бензиновым мотором. У них проблем меньше.

Skoda Octavia

Лифтбек недаром ценили таксисты за надежную ходовую часть. Но что такое ремонт ходовой, по сравнению с «капиталкой» мотора! Упаси вас Бог купить на вторичном рынке автомобиль с двигателем 1,4 TSI. Этот наддувный агрегат серии EA111 начали ставить на «Октавию» c 2008 года. Годом ранее он получил две престижные премии, «Двигатель года» и «Инновация года» - пусть это не вводит в заблуждение. Технически сложный агрегат слывет очень проблемным.

Цепь ГРМ изнашивается уже к 60 000 км. Из-за неудачной конструкции натяжителя, нередко цепь перескакивает на 1–2 зуба и клапаны встречаются с поршнями. А это — уже помянутый капитальный ремонт. Из других недостатков - повышенный расход масла, чувствительность к качеству топлива, склонность к закоксовыванию и частое засорение интеркулера.

Volkswagen Passat B6

И снова основная проблема в высокотехнологичном моторе VAG. На сей раз 1.8 TSI, серии ЕА888. Второе и третье поколение агрегатов выпускали с 2007 по 2012 год. Его ставили на большое количество машин. На ту же «Октавию», Skoda Yeti, Volkswagen Passat B6 и B7, Audi A3, A4 и A5.

Двигатель очень любит жрать масло! Расход 1 л на 3 000 − 4 000 км пробега — норма, но иногда немецкий «маслоежка» требовал 1л и на 500 км. Как следствие — мотор троил. Следы масла в обилии находили на свечах и других деталях двигателя. Может подкинуть проблем и ТНВД (топливный насос высокого давления): в масло начинает попадать бензин. Лечение только одно — замена ТНВД. Из других неприятностей - износ цепи ГРМ к 100 000 км пробега, течь помпы и термостата.

Ну и как же обойти стороной проблемы с семиступенчатой DSG. Она с сухим картером. Симптомы обычные — рывки при переключении. Не нужно объяснять, что ремонт трансмиссии в любом случае влетит в копеечку...

Покупку автомобиля с такими агрегатами настоятельно не рекомендуем. Даже если у выбранного вами экземпляра пока все хорошо, это не значит, что проблемы не появятся в будущем. Ведь машина-то подержанная.

Nissan X-Trail

Популярный кроссовер прошлого поколения часто встречается с бензиновым мотором объемом 2 л вкупе с вариатором. Эта парочка, мягко сказать, проблемная. Цепь ГРМ изнашивается уже к 80 000 км пробега, нередки дефекты поршневой группы. На этом фоне повышенный масляный аппетит агрегата выглядит милым недоразумением.

Вариатор Jatco JF011E тоже может поддать неприятностей. Ремень меняют на 150 000 км. А если затянуть с заменой масла, то продукты износа могут заклинить редукционный клапан масляного насоса - и капитальный ремонт «коробки» обеспечен.

BMW X3

Не обошли проблемы и премиум-сегмент. Мотор BMW N46 объемом 2 л может разорить даже человека с доходом выше среднего. Немецкие инженеры так поверили в свою гениальность, что не предусмотрели масляный щуп у своего детища. Поэтому проверить уровень можно, лишь безоговорочно доверившись показаниям соответствующего датчика. А он часто врет. К тому же у двигателя повышенный расход масла. И если упустить момент, то масляное голодание мгновенно приговорит мотор к смерти.

Это еще не все. Цепь ГРМ изнашивается к 80 000 км пробега, может развалиться натяжитель. К слабым местам отнесем также нередкие обрывы приводного ремня кондиционера и проблемы с электрикой.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Дмитрий
"Может подкинуть проблем и ТНВД (топливный насос высокого давления): в масло начинает попадать бензин."
ТНВД, насколько мне известно, ставится на дизельный двигатель
Имя Цитировать
Валерий
на иксе -31 наездил 407 тыс без только начал масло лить каждые 2 тысячи вариатор на 301 тысячи заменили только ведомый вал
Имя Цитировать
Александр
полная чушь про все, дизель 1,5 рено неубиваемый, сейчас его ставят на мерседесы А и В класса, так же про все авто которые он написал, автор что то курит или употребляет
Имя Цитировать
Евгений
По Октавии чушь полная. Награды получал твинчарджер, который на неё не ставили. Масложором 1,4Т вообще никогда не страдал, сам юзаю 1,4Т с пробегом 225ккм, масло стоит как вкопанное. Кокскование - это к 1,8Т и 2,0Т до 13 года.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
Scroll to up