В прежней редакции передача данных была возможна только в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, объясняет "За рулем.РФ". В новой же формулировка изменена и гласит, что информация об автовладельцах предоставляется «по определению об истребовании сведений».
Новая редакция устраняет пробел, который не позволял местным властям выписывать штрафы за неоплаченную парковку. Проблем с этим нет только в Москве, где с самого начала было налажено взаимодействие по обмену данными с ГИБДД. А, например, в Санкт-Петербурге с 2015 года выписали более полумиллиона проектов постановлений о штрафе в 3000 руб. на общую сумму в 1,6 млрд руб., но ГИБДД отказывалась передавать муниципальным властям данные об автовладельцах. Поэтому в пилотной зоне платной парковки в Северной столице парковку практически никто и не оплачивал.
Аналогичная ситуация есть и в других городах, где введены платные парковки. Например, в Екатеринбурге, Красноярске, Курске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. В разных городах по-разному восприняли вступление в силу новой редакции закона «О полиции». В Санкт-Петербурге ждут приказа МВД, который будет регламентировать взаимодействие полиции и местных властей (его проект уже опубликован), а вот в Екатеринбурге заявили, что будут уже с сегодняшнего дня выписывать штрафы в размере 1–3 тыс. руб. за неоплаченную парковку. В Краснодаре штрафы введут в четвертом квартале этого года.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!