Автопром России может перейти на советскую систему обновлений, уверен эксперт Михаил Колодочкин. Подробнее об этом он рассказал iReactor.
Учитывая сокращение импорта в Россию, не исключено, что местные концерны кардинально изменят свой подход к производству авто, поделился автоэксперт издания «За рулем» Михаил Колодочкин.
Специалист обратил внимание, что сложившаяся ситуация с поставками может быть на руку производителям из Китая. Машины из Поднебесной могут существенно выручить российский автопром в самом негативном сценарии и обогатить пекинский конгломерат.Серьезно можно будет рассчитывать на Тольятти (крупнейшие заводы Приволжья, выпускающие продукцию «АвтоВАЗ», прим. iReactor) и на китайцев. Продукция ВАЗ поменяется. Также УАЗ будет что-то делать и обновлять. Скорее всего, как 40 лет назад, будет меняться модельный ряд. Раз в год-два будем обновлять по одной ключевой машине. Против нас будет играть кризис с электроникой, которую придется закупать в Китае и учиться делать самостоятельно, — рассказал эксперт в беседе с iReactor.
Подпишитесь на российские АВТОновости от АвтоСреды:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://www.facebook.com/avto.sreda
- https://www.instagram.com/avtosreda.ru/
- https://t.me/ABTOCPEDA
- на сайте https://avtosreda.ru/
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!