30 января АВТОВАЗ получил документ под названием «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) на кросс-версию популярного седана, сообщает "Авто.Mail.Ru".
Кстати, ранее сообщалось, что компания Renault планирует со временем вывести на рынок «приподнятую» версию «Логана» — для такой машины нужно заново разработать только задний бампер, а остальные специфические компоненты подвески и декора уже существуют. Но АВТОВАЗ, похоже, в этом направлении сработал оперативнее.
Добавим, что седан Lada Vesta стоит на 32 000 рублей дешевле универсала. Поэтому, если пятидверный Cross предлагается дилерами минимум за 770 900 рублей, то четырёхдверный должен стоить куда более приятные 738 900. А уж если гамму «псевдопаркетников» расширят более простыми версиями, тиражи «Весты» обязательно будут только расти.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Александр
|
Я сегодня видел св кросс смотрится солидно но надолго ли
|
Анатолий
|
За 750 покупать это? Лучше 10 летний хс 70 взять и то будеть дешевле и приятнее
|
ппц на холодец
|
уж лучше-бы вместо пластмассовых обвесов на кузов поставили-бы металлический опорный ролик в механизм ГРМ 16-кл. движков взамен польского пластикового дерьма утанавливаемого туда уже 10 лет и приводящего движок к "Сталинграду" на детских пробегах !
|
гость
| ||
| ||
t2
|
такие большие пластиковые обвесы, даже больше чем у Subaru XV, а полного привода нет. Если на универсале ещё как то смотрятся, то на седане эти понты не очень понятны.
|
Жигулятор
|
А я давно предлагал сделать из Гранты кросс-седан, совместив любовь россиян к седанам и так называемым кроссоверам, точнее гомоджипам.
|
Banzay
|
Своего покупателя конечно найдет.хотя по мне тотже сви поактичней и дешевле.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!