В марте АВТОВАЗ запустит производство двигателя Renault

В марте АВТОВАЗ запустит производство двигателя Renault 01.03.2015 0:03

Новыми мотором и трансмиссией будут оснащаться будущие «Лады» и модели французской марки.

Выпуск двигателя и коробки передач Renault начнется на АВТОВАЗе 15 марта 2015 года. Об этом в интервью РБК-ТВ заявил президент автогиганта Бу Андерссон, отметив важность локализации производства в условиях роста курса валют.

«Мы никогда не сможем полностью отказаться от импорта запчастей, но, учитывая курс евро на сегодняшний день, мы ускоряем процесс локализации. 15 марта мы запускаем локализованное производство двигателей и коробок передач для Renault. Это экономия для нас и экономия для Renault, поэтому самое главное для нас – больше производить на территории России».

О каких именно двигателях идет речь – не уточняется. Однако в декабре прошлого года стало известно о том, что АВТОВАЗ получил оборудование для производства мотора альянса Renault-Nissan под названием H4.

«Модель двигателя будет применяться в обширных направлениях, в том числе и на «ИжАвто», и на «Автофрамосе» (Renault Россия, - Ред.), будет применение и у нас на АВТОВАЗе. Двигатель отличается конструктивной особенностью – у него алюминиевый блок», - рассказывал тогда Андрей Вербицкий, начальник производства 022D0 ОАО «АВТОВАЗ». По его словам, основные поставки будут совершаться на московский завод Renault, а позже новый двигатель получат модели LADA Vesta и LADA XRAY.

Предполагается, что мощность производства составит 150 000 комплектов год при трехсменном режиме работы. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Дмитрий
Таким образом были уничтожены все наукоёмкие отрасли российской экономики: приборостроение, станкостроение, авиапром и проч.

Казалось бы, чего проще: адаптируй вазовские моторы 1,6 л под "Ларгус" - вот она, оптимизация вместе с локализацией. Нет, на публику начали петь про то, что, дескать, вазовские моторы рассчитаны на более лёгкие и аэродинамичные машины, и поэтому без моторов "Рено" не прожить никак. Поэтому надо срочно купить лицензию на моторы, что сейчас производятся только в самой передовой стране Европы - Румынии. А завтра сначала сократят КБ двигателей, а потом заявят, что ВАЗ вообще сам ничего разработать не в состоянии, и поэтому французским-румынским моторам просто нет альтернативы. Про то, что на ряд ключевых узлов и деталей лицензия не распространяется, никто не говорит. Всё это уже было.

Наши правители - доверчивые овцы? Маркса не читали?
Имя Цитировать
Sergio
Запад намеренно убивает все наши разработки:
РПД - убили!
Наш Вазовский ДВС тоже не долго такими темпами продержится.
Обидно!
Имя Цитировать
Миха М
Цитата
У нас у самих все есть. Вазовские 16клапанники при должном уходе ходят по 200-300ткм без ремонта. 8клапанники неприхотливы и работают как тракторные (во всех смыслах).
Вот полностью согласен - в этой ценовой нише они и нужны. Не надо ничего выдумывать - это отработанные технологии. Проблем минимум.
Имя Цитировать
Осипов
Знаете что. я почти уверен, что автоваз скоро на ноги немного встанет и опрокинет всех этих французов с их производством, возрадив собственное. Сейчас они опыта набираются, потому что за 25 лет много было утерено.
Имя Цитировать
крестьянин
Жадные гомо французы :D чтоб не брали ваше рено,а брали  ладу вам назло!!!
Имя Цитировать
Цирк
И вы думаете цены от этого упадут? Ахахах, цирк!
Имя Цитировать
крестьянин
Давайте на рено вазовские моторы ставить,сервис дешевле будет!!!
Имя Цитировать
иван
У этого алюм супер мотора есть гидрокомпенсаторы?
Имя Цитировать
DNS-Syzran
Зачем? Зачем нам нужны чужие запчасти. У нас у самих все есть. Вазовские 16клапанники при должном уходе ходят по 200-300ткм без ремонта. 8клапанники неприхотливы и работают как тракторные (во всех смыслах). А тем более с алюминиевым блоком. Практически у всех авто иностранного производства с алюминиевыми блоками начинаются проблемы после 150ткм пробега. И как правило заканчивается все либо заменой на новый, либо заменой двигателя с другим сплавом. Может быть для кого то 150ткм. это ого-го. Вот например у меня сосет по гаражу на своем логане за 6лет наездил 70ткм. Но для меня пробег 150ткм. - это максимум 2 года. Я купил свою машину полтора года назад, с пробегом около 70ткм. Сейчас на ней 170ткм. Это получается что я куплю новый авто, а через 2 года либо на замену движка, либо в утиль. Сегодня ВАЗ делает довольно таки качественные автомобили. Сейчас иномарки ломаются примерно так же как и наш автопром. БМВ, Мерседесы, Ниссаны 80-90хх. были совсем другими. Я за ВАЗ. Но только почему то внедряется то, что не надо внедрять. Зачем нам алюминиевый мотор, зачем нам робот, модернизируйте свои движки, поставьте нормальный автомат и будет счастье.
Имя Цитировать
Ан Будерсон
ПАТРИОТ и фывфыв, сути дела производственной составляющей и коммерческой кооперации альянса с АвтоВАЗом не знаете - так что не выплёвывайте ересь!
Имя Цитировать
фывфыв
французы постепенно и планомерно убивают ВАЗ, перетаскивая сюда своё производство. Так они захватывают производ.площади. через 3 года будут производить только рено и строить ничего не надо. А наши просто БАРАНЫ
Имя Цитировать
ПАТРИОТ
Нужно расширять и развивать НАШУ вазовскую линейку двигателей,гордость за НАШ автопром,это НАШИ рабочие места,налоги и т.д А французы свое старье впихивают
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up