В мае «Гранта» утратила статус самого популярного авто страны

В мае «Гранта» утратила статус самого популярного авто страны 05.06.2015 13:09

В прошлом месяце рейтинг самых востребованных авто России возглавил Hyundai Solaris.

Согласно отчету АВТОВАЗа, за январь-май 2015 г. на нашем рынке было реализовано «более 49,5 тыс.» автомобилей LADA Granta. По статистике Ассоциации европейского бизнеса, в январе-апреле текущего года в России продана 41 071 «Гранта». Таким образом, получается, что в мае АВТОВАЗ продал около 8,5 тысяч Granta.

Накануне свой отчет о продажах опубликовала компания Hyundai. По ее данным, в мае 2015 г. в России реализовано 10 654 автомобилей Solaris. Этот результат и позволил «Солярису» снова стать самой популярной моделью в России.

Напомним, «Гранта» теряла лидерство дважды – в ноябре 2014 года ее смог обогнать KIA Rio, а в январе 2015 года титул бестселлера российского авторынка достался Hyundai Solaris

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Ё
Цитата
Осипов пишет:
завод впервые за много лет вышел в прибыль.

Цыплят по осени считают....

796 млн рублей за один квартал - это даже месячный фонд заработной платы на ВАЗе не покрывает !

Не, так то да, главное к концу года показать прибыль - хоть 2 копейки, но прибыли....

К 2020 году ВАЗ в Тольятти будет однозначно прибыльным - 30 000 чел. будут выпускать 300 000 авто в год. Ну примерно как до прихода в 2005 году эффективных манагеров 110 000 чел. выпускали в год под 1 000 000 автомобилей и машинокомплектов....
Имя Цитировать
Осипов
Цитата
Бу пишет:
ВАЗ загибается, политика делаем овно лишь бы дешевле стала губительной для завода, надо срочно доводить Гранты-Калины по безопасности и надежности до уровня соляриса, и запускать новые модели в других классах
К твоему сведению, завод впервые за много лет вышел в прибыль. Динамика развития положительная, все услилия не тщетны.)
Имя Цитировать
Осипов
Лада нормальные машины. У меня было 2 лады. Прроблем не возникало. Сейчас на последней отец продолжает кататься. Все нормально. Я езжу на японке и я бы сказал, в сервисах не редкий гость, вот только устраняется все сложнее и дороже.
Имя Цитировать
Вот так
Цитата
Как пишет:
Уважаемые так вам как дохлое какчество по низкой цене или среднее по не высокой!
Вот эта новость под которой пишем показала кому что и как....
А уж про продажи Приоры с её ценами можно будет вообще скоро забыть....
Имя Цитировать
Как
Вы как на зуб пробовали качество чем измеряли???ВАЗ измерил хоть как то на тысячу машин стало меньше претенезий!На моей тоже всё впорядке.
Имя Цитировать
так
Цитата
Как пишет:
Уважаемые так вам как дохлое какчество по низкой цене или среднее по не высокой! Вы уж определитесь???? Таз сыпется покупать не буду поменяли ряд поставщиков с другой ценой естественно поднялась и цена снова плачь оставьте сыпучий таз, это не правильно мне как покупателю надёжность в ПРИОРЕтете нежели цена!Или некоторые из вас покупают домой колбасу за 100 руб за кг. впринципе дело каждого.
качество лучше не стало... а качество пластика в обновленной приоре еще хуже чем в предыдущей онивообще дубовый как на гранте дребезжит и скрепит
Имя Цитировать
Как
Уважаемые так вам как дохлое какчество по низкой цене или среднее по не высокой! Вы уж определитесь???? Таз сыпется покупать не буду поменяли ряд поставщиков с другой ценой естественно поднялась и цена снова плачь оставьте сыпучий таз, это не правильно мне как покупателю надёжность в ПРИОРЕтете нежели цена!Или некоторые из вас покупают домой колбасу за 100 руб за кг. впринципе дело каждого.
Имя Цитировать
Беда
Цитата
* пишет:
Довыкаблучивались "эффективные" манагеры от ВВП (сказочник всего-лишь продолжатель ихней политики).
И это только начало......

Гранта давала(и даёт) около половины прибыли ВАЗу и когда её продажи начали падать тут уж явно и однозначно нужно..... повысить на неё цены Продадим меньше но за те же деньги - вот основной принцип "эффективных" руководятлов. Ждите.....
Согласен мне приора новая очень нравилась хотел купить взамен предыдущей но цена отпугнала купил ино...обидно что так поступают.я с детства предан был продукции автоваза и нате вот
Имя Цитировать
*
Довыкаблучивались  "эффективные" манагеры от ВВП (сказочник всего-лишь продолжатель ихней политики).
И это только начало......

Гранта давала(и даёт) около половины прибыли ВАЗу и когда её продажи начали падать тут уж явно и однозначно нужно..... повысить на неё цены  ;)  Продадим меньше но за те же деньги - вот основной принцип "эффективных" руководятлов. Ждите.....
Имя Цитировать
Гость
загнули ладу совсем,по качеству, по цене, да снимите тогда эти калины гранты приоры с производства, выпускайте свои ларгусы дустеры и логаны по доступной цене, нет этим французишкам надо поиздеватся над русскими.
Имя Цитировать
Сан Саныч
Эти долбанные лягушатники вместе со сказочником делают все, чтобы похоронить нашу Ладу, ведь именно так избавились от АЗЛК.
Имя Цитировать
Вася
Цитата
юрий пишет:
Цитата
Бред пишет:
Автоваз щас стал мультибрендовым заводом так что когда одна модель снижает другая прибавляет подсчитайте сколько он сейчас каждой "твари" по паре выпускает, новости же были в начале года вроде как тыщь 700 хотел наштамповать, так что не плюйте в компот там вишинка плавает!
верно подмечено,автоваз сейчас это не только лады.
Цитата
привет пишет:
Поддерживаю оратора Евгения.
Только трезво оценивая ситуацию + со здоровой конкуренцией на рынке + с сотрудничеством с западными компаниями + не оплевывая безоглядно то хорошее (пусть и небольшое), что уже достигнуто Автовазом = только так построится конкурентоспособная автопромышленность в России.
на удивление толковое высказывание,а то как правило набежит парочка соляроконченных и начинают пИсать кипатком от счастья что ,ну наконец-то их шушлайка сделала ненавистую ладу и теперь они королями могут ходить, задрав нос, свысока посматривая на ладонеудачников. ты что-они же на эномарго теперь а не на какой то там приоре ржавеющей и вечно ломающейся.складывается впечатление они аж кончают от своего счастья,счастья перейти в разряд особенных владельцев -иномарковладельцев. а остальные должны почему то им завидовать,закусывая губы ну это они так привыкли считать,от большого ума видимо
вот и получается удел отмороженных- когда больше нечем козырнуть будем мерятся ценником авто
И никто ничем не козырял тут вопрос цен и их адекватности ценовой политки ваза
Имя Цитировать
Имя
Цитата
юрий пишет:
Цитата
Бред пишет:
Автоваз щас стал мультибрендовым заводом так что когда одна модель снижает другая прибавляет подсчитайте сколько он сейчас каждой "твари" по паре выпускает, новости же были в начале года вроде как тыщь 700 хотел наштамповать, так что не плюйте в компот там вишинка плавает!
верно подмечено,автоваз сейчас это не только лады.
Цитата
привет пишет:
Поддерживаю оратора Евгения.
Только трезво оценивая ситуацию + со здоровой конкуренцией на рынке + с сотрудничеством с западными компаниями + не оплевывая безоглядно то хорошее (пусть и небольшое), что уже достигнуто Автовазом = только так построится конкурентоспособная автопромышленность в России.
на удивление толковое высказывание,а то как правило набежит парочка соляроконченных и начинают пИсать кипатком от счастья что ,ну наконец-то их шушлайка сделала ненавистую ладу и теперь они королями могут ходить, задрав нос, свысока посматривая на ладонеудачников. ты что-они же на эномарго теперь а не на какой то там приоре ржавеющей и вечно ломающейся.складывается впечатление они аж кончают от своего счастья,счастья перейти в разряд особенных владельцев -иномарковладельцев. а остальные должны почему то им завидовать,закусывая губы ну это они так привыкли считать,от большого ума видимо
вот и получается удел отмороженных- когда больше нечем козырнуть будем мерятся ценником авто
речь не об этом,даже иномарщикам поверь не приятно смотреть как издеваются над вазом.цены задирают загубить хотят.все иномарщики когда то были владельцами отечественных авто.у меня было 3 лады.и щас одна есть .наряду с ино ..всем добра.с меня довольно оскорблений и взаимных обид.юрец война закончилась без победителей и проигравших.хватит.из сайта делать площадку для взаимных оскорблений и унижений.
Имя Цитировать
Вк
Цитата
Евгений. пишет:
Ребята, я лично не против Западных руководителей, тем более очень часто мы обращались к их опыту... Единственное, они не были "временщиками" и задача была одна - поднятие Российской империи до "западного уровня". Сейчас же ситуация изменилась. Факт остаётся фактом, мы, россияне, не способны самостоятельно развивать дело, тем более такое, как автопром... Мы слишком сильно погрязли в "родственной" коррупции и ещё много в чём, поэтому, необходим "взгляд со стороны" и обновление крови, что , я считаю, и было сделано.
Что мешало Автовазу с 2000х начать кардинальный пересмотр своих взглядов и отношений как к потребителю, так и культуре производства???
Что мешало, параллельно с Калиной "обновить" хотя бы ту "семёрку", ведь эскизные модели делали, чтобы показать потребителю, что мы о вас помним...
Плюсом, хочу отметить, что уже тогда стало понятно, что россияне, стали активно использовать , хоть и б/у автотехнику, тем самым, коренным образом "развратили" себя качественным автомобилем... То есть, потоки японок и немок, уже чётко намекали на явные внутренние разногласия, между тем что подорвалось и на чём хотелось ездить, пусть и с пропуканным креслом и не из под первой зад...цы....
Плохо то, что догонять, всегда сложнее, хотя и первым быть, ох как нелегко.
Пишу это, не потому что хочу кого-то оскорбить или обидеть , а потому что, очень хочется, чтобы у Автоваза всё получилось, всё-таки это отечественное детище, и совсем печально его видеть в таком положении.

С уважением, Евгений.
Полностью согласен,автор достоин уважения.
Имя Цитировать
Пупсень
:D О как у юрца пукан разбомило, соляроконченные это ответ на тазодрочеров?
Имя Цитировать
мнение
Цитата
[hty bv пишет:
поклоников весты, будут на ней ездить только средний класс, остальные на тазах как раньше.
каждому своё,в жизни еще много есть каких трат,так что не вижу проблемы поездить на чем то попроще,прежде чем взять весту или её конкурентов.а какой класс будет её брать это смотря кого считать средним классом. Я как то склонен считать, что средний класс покупает авто от 700тыщ ;)
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
привет пишет:
Поддерживаю оратора Евгения.
Только трезво оценивая ситуацию + со здоровой конкуренцией на рынке + с сотрудничеством с западными компаниями + не оплевывая безоглядно то хорошее (пусть и небольшое), что уже достигнуто Автовазом = только так построится конкурентоспособная автопромышленность в России.
Я тоже поддерживаю Евгения! Но мне кажется, что Веста после выхода будет хуже Соляриса, потому что Солярис уже сколько лет выпускается, а Веста будет сырая, еще же проектировали в режиме аврала. Будут косяки, есть смысл полгода-год подождать после выхода модели
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Бред пишет:
Автоваз щас стал мультибрендовым заводом так что когда одна модель снижает другая прибавляет подсчитайте сколько он сейчас каждой "твари" по паре выпускает, новости же были в начале года вроде как тыщь 700 хотел наштамповать, так что не плюйте в компот там вишинка плавает!
верно подмечено,автоваз сейчас это не только лады.
Цитата
привет пишет:
Поддерживаю оратора Евгения.
Только трезво оценивая ситуацию + со здоровой конкуренцией на рынке + с сотрудничеством с западными компаниями + не оплевывая безоглядно то хорошее (пусть и небольшое), что уже достигнуто Автовазом = только так построится конкурентоспособная автопромышленность в России.
на удивление толковое высказывание,а то как правило набежит парочка соляроконченных и начинают пИсать кипатком от счастья что ,ну наконец-то их шушлайка сделала ненавистую ладу и теперь они королями могут ходить, задрав нос, свысока посматривая на ладонеудачников. ты что-они же на эномарго теперь а не на какой то там приоре ржавеющей и вечно ломающейся.складывается впечатление они аж кончают от своего счастья,счастья перейти в разряд особенных владельцев -иномарковладельцев. а остальные должны почему то им завидовать,закусывая губы :D  ну это они так привыкли считать,от большого ума видимо :D
вот и получается  удел отмороженных- когда больше нечем козырнуть будем мерятся ценником авто 8)
Имя Цитировать
привет
Поддерживаю оратора Евгения.
Только трезво оценивая ситуацию + со здоровой конкуренцией на рынке + с сотрудничеством с западными компаниями + не оплевывая безоглядно то хорошее (пусть и небольшое), что уже достигнуто Автовазом = только так построится конкурентоспособная автопромышленность в России.
Имя Цитировать
Полный
Евгений, мало или много это вопрос риторический Ладу может купить человек как с низким доходом так из средним, но дело в другом все хотят стабильного качества но оно приходит только в том случае когда стабильность!, где? в стране, на заводе на котором каждый отвечает за свою работу и конечно зарабатывая получает достойную зарплату!!!!Оправдыватся конечно не хорошо,но менятся что происходит с ладой это оченьхорошо, вопросы есть не без этого.
Имя Цитировать
Евгений.
 полный,  вот в этом и трагедия, что про "халяву" никто не говорит. Просто в России "деньги" на деревьях не растут. Мало того, как говорится," маленькие деньги зарабатываются тяжело, а большие легко"... А "Гранты", покупают явно не миллионеры...

 То есть вы считаете, что те люди, которые покупают "Гранты" - мечтают о халяве, или они расплачиваются "халявными деньгами" ???  По-моему, так совсем наоборот. Лишь небольшая часть покупает данные машины исходя не из цены, а исходя, из совсем других приоритетов, и им нужна машина из пункта А в пункт Б... Просто потребитель хочет купить качественный продукт за "хорошие деньги", вот только мера хороших денег у всех своя, кому-то и 250 кажется "много"...

Провала нет, есть только некорректная оценка существующего рынка и положения дел в стране и у людей. Нельзя быть слишком оторванным от жизни, почва всё-таки должна быть.

То что, Автоваз шагнул вперёд, это факт, и его мало кто будет оспаривать, но весь вопрос в том, что он в ситуации догоняющего и оправдывающегося, типа, а у на не хуже, а вот это уже "нехорошо"...

Вообще, необходимо понять - для кого Вы делаете машины, определить целевую аудиторию, отталкиваться от этого, а то время может быть упущено.  
Имя Цитировать
Бред
Автоваз щас стал мультибрендовым заводом так что когда одна модель снижает другая прибавляет подсчитайте сколько он сейчас каждой "твари" по паре выпускает, новости же были в начале года вроде как тыщь 700 хотел наштамповать, так что не плюйте в компот там вишинка плавает!
Имя Цитировать
Полный
провал сливаем воду, гранта неоправдала наши ожидания, гипс снимают шеф уезжает в швецию наверно развели демогогию, а то что Автоваз в плюс сработал за долгое время это никого неволнует скоро выйдут новинки вот тогда и посмотрим!!!А на ХАЛЯВУ го.
вно за забором.  
Имя Цитировать
Миха
Цитата
[hty bv пишет:
Сразу огорчу поклоников весты, будут на ней ездить только средний класс
Позвольте полюбопытствовать: Какой по вашему разумению класс ездит на камри, супербе, пассате?  :|
Имя Цитировать
[hty bv
Цитата
привет пишет:
Чушь. Что именно вы/мы хоть когда-нибудь развили до мирового уровня? История газ, москвич, ваз - это именно что покупка целиком или копирование западных технологий и как только мы становимся самостоятельными, так всё скатывается в то, что собственный же народ начинает плеваться.

И что значит заниматься развитием в вашем понимании? Значит ли это достигнуть западного уровня автомобилестроения? И что, мы при этом должны сторониться запада? Ну это же бред.
изобретать велосипед не нужно, просто купи лицензию на машину(ларгус,копейка) и производи ее массово.пожалуйста вам 3 модели ларгус семерка и нива.Сразу огорчу поклоников весты, будут на ней ездить только средний класс, остальные на тазах как раньше.
Имя Цитировать
Евгений.
Ребята, я лично не против Западных руководителей, тем более очень часто мы обращались к их опыту... Единственное, они не были "временщиками" и задача была одна - поднятие Российской империи до "западного уровня". Сейчас же ситуация изменилась. Факт остаётся фактом, мы, россияне, не способны самостоятельно развивать дело, тем более такое, как автопром... Мы слишком сильно погрязли в "родственной" коррупции и ещё много в чём, поэтому, необходим "взгляд со стороны" и обновление крови, что , я считаю, и было сделано.
Что мешало Автовазу с 2000х начать кардинальный пересмотр своих взглядов и отношений как к потребителю, так и культуре производства???
 Что мешало, параллельно с Калиной "обновить" хотя бы ту "семёрку", ведь эскизные модели делали, чтобы показать потребителю, что мы о вас помним...
 Плюсом, хочу отметить, что уже тогда стало понятно, что россияне, стали активно использовать , хоть и б/у автотехнику, тем самым, коренным образом "развратили" себя качественным автомобилем... То есть, потоки японок и немок, уже чётко намекали на явные внутренние разногласия, между тем что подорвалось и на чём хотелось ездить, пусть и с пропуканным креслом и не из под первой зад...цы....
 Плохо то, что догонять, всегда сложнее, хотя и первым быть, ох как нелегко.
  Пишу это, не потому что хочу кого-то оскорбить или обидеть , а потому что, очень хочется, чтобы у Автоваза всё получилось, всё-таки это отечественное детище, и совсем печально его видеть в таком положении.

 С уважением, Евгений.
Имя Цитировать
привет
Цитата
Josef пишет:
Цитата
ву пишет:
Французы сделали свое дело,нечего было завод продавать со всеми потрахами,а потом еще госсубсидии вливать иностранцам чтоб они свое фуфло там выпускали.Загубили автоваз.
Думали часть продадут иностранцам они тут же начнут делать из Лада конфетки, как видно это не так, нужно выкупать завод обратно и самостоятельно заниматься развитием. Запад нам не поможет а вот утопит еще сильнее это да.
Чушь. Что именно вы/мы хоть когда-нибудь развили до мирового уровня? История газ, москвич, ваз - это именно что покупка целиком или копирование западных технологий и как только мы становимся самостоятельными, так всё скатывается в то, что собственный же народ начинает плеваться.

И что значит заниматься развитием в вашем понимании? Значит ли это достигнуть западного уровня автомобилестроения? И что, мы при этом должны сторониться запада? Ну это же бред.
Имя Цитировать
Josef
Цитата
ву пишет:
Французы сделали свое дело,нечего было завод продавать со всеми потрахами,а потом еще госсубсидии вливать иностранцам чтоб они свое фуфло там выпускали.Загубили автоваз.
Думали часть продадут иностранцам они тут же начнут делать из Лада конфетки, как видно это не так, нужно выкупать завод обратно и самостоятельно заниматься развитием. Запад нам не поможет а вот утопит еще сильнее это да.
Имя Цитировать
хрен им
это политика альянса загнуть тазы,чтобы их не выгодно было брать, вы думаете гранта стоит 330 тыс рублей, максимум 250 тысяч и то будет приносить хорошую прибыль. а если увеличат утилизационный налог то все 350 тысяч за базовую гранту придется выложить :)
Имя Цитировать
Евгений.
 Я вот не пойму, а при чём тут Бу Андерсон??? Нормальный мужик.
 Не он ставит задачи, а перед ним ставятся... Почему МЫ ищем виноватых в ком-то, а не в себе???

 Считаю, что это сугубо наше, российское, разгельдяйство и "чувство" наживы (хавать всё и ртом и п..й), сыграли "злую" шутку в данной ситуации, у которой два выхода - или улучшение, или ухудшение развития событий, третьего не дано.

 Писал и буду писать - всё это  - СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ!!!
1. Потребитель за столь короткое время НЕ поверил о 100% улучшении качества.  Менять стереотипы - ох как сложно. Лучше, когда их меняет сам потребитель, путём сарафанного радио, а не официальным заверениям, которые выглядят "смешно" и порой "неуместны".
2. Ответ : что вы хотите - это же ВАЗ! - также сделал своё дело. А также - какие деньги, такое и качество...
3. Всё-таки стоимость... ну не могут понять люди, почему за отечественное авто, платить нужно больше.
4. Цена запчастей, практически как у иномарок, иногда выше.
5. Коррозионная стойкость - под вопросом
6. "Втыковость" мотора, тоже отпугнула часть потребителей.
7. Лотерейное качество запчастей, и если дорого, не обязательно качественно...

Есть плюсы, и они существенны, но раньше этим надо было заниматься, хотя бы с 2000-х тысячных, а не сейчас.
 
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
ву пишет:
Французы сделали свое дело,нечего было завод продавать со всеми потрахами,а потом еще госсубсидии вливать иностранцам чтоб они свое фуфло там выпускали.Загубили автоваз.
Как был заводом ведер с гайками, так и остался. Остались 2 тоненькие ножки, на которых он с трудом держится - сегмент авто до 450 т.р. и гарантированный спрос на вторичном рынке.
Имя Цитировать
ву
Цитата
ок пишет:
Цитата
ву пишет:
Французы сделали свое дело,нечего было завод продавать со всеми потрахами,а потом еще госсубсидии вливать иностранцам чтоб они свое фуфло там выпускали.Загубили автоваз.
А до французов что? Передовик мирового автомобилестроения был что ли??

Сейчас надежда только на иностранного варяга Андерссона, с чисто отечественным менеджментом как-то всё медленно и уныло получается.
варяг то как раз и развалит до конца
Имя Цитировать
ок
Цитата
ву пишет:
Французы сделали свое дело,нечего было завод продавать со всеми потрахами,а потом еще госсубсидии вливать иностранцам чтоб они свое фуфло там выпускали.Загубили автоваз.
А до французов что? Передовик мирового автомобилестроения был что ли??

Сейчас надежда только на иностранного варяга Андерссона, с чисто отечественным менеджментом как-то всё медленно и уныло получается.
Имя Цитировать
ву
Французы сделали свое дело,нечего было завод продавать со всеми потрахами,а потом еще госсубсидии вливать иностранцам чтоб они свое фуфло там выпускали.Загубили автоваз.
Имя Цитировать
Имя
что и требовалось доказать,а то тут не которые с пеной из рта доказывали,что таз  радует глаз.Все вазофилы давай до свидания.таз по цене иномарки никто не будет брать.весту ждет та же участь
Имя Цитировать
женя
в январе и мае АВТОВАЗ был пол месяца на каникулах
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Бу пишет:
ВАЗ загибается, политика делаем овно лишь бы дешевле стала губительной для завода...
Политика: делаем овно, а дешевле не стала - вот что стало губительно для завода. Нужно либо на овно цену, хотя бы, не поднимать, либо начинать выпускать нормальные машины - вот за это люди и голосуют рублём. ВАЗ ни на один, ни на другой вариант идти не захотел и, как следствие, оказался в опе со своим овном.
Имя Цитировать
тт
Цена делает свое дело ну и конечно знаменитое качество
Имя Цитировать
Пупсень
Соляра после рестайлинга стала одним из самых красивых авто. А граната УГ
Имя Цитировать
Евгений.
... большая разница, практически в 2 000 автомобилей.... :\ ...
Что можно сказать:
1. Народ голосует рублём.
2. Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешёвые вещи... смыл по-моему понятен.
Имя Цитировать
Бу
ВАЗ  загибается,  политика   делаем  овно  лишь  бы  дешевле   стала  губительной  для  завода,  надо  срочно  доводить  Гранты-Калины   по  безопасности  и  надежности   до  уровня   соляриса,  и  запускать  новые  модели  в  других  классах
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up