Средний возраст легкового автопарка в России в 2021 году составляет 14 лет, а в некоторых регионах он и вовсе превышает 22 года. Чтобы постепенно вывести из обихода такие машины, депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой предложил создать госпрограмму утилизации автомобилей.
Машины, которые давно нуждаются в утилизации, провоцируют аварии и загрязняют воздух, отметил парламентарий. Общая численность такого транспорта, по его словам, уже превышает 60 миллионов единиц.
По мнению Лугового, решить проблему поможет введение субсидий утилизаторам за счет утилизационного сбора, уплачиваемого импортерами ввозимых в Россию автомобилей. Сейчас, добавил он, эти деньги идут в Минфин, и до утилизаторов не доходят.
С предложением ввести соответствующую госпрограмму согласился глава Минпромторга Денис Мантуров, выступая на «правительственном часе» в Госдуме 21 декабря. По его мнению, эти субсидии необходимо связать с ограничениями сроков эксплуатации устаревшей техники, причем касаться ограничения должны, в первую очередь, грузового и общественного транспорта с постепенным переходом к легковому.
Таким образом, впоследствии может получиться так, что те, кто не может сменить машину и продолжает ездить на условном Volkswagen Passat B3 или ВАЗ-2106 производства СССР, будут вынуждены либо отказаться от своей «старушки», либо пересесть на что-то «посвежее».
-----------------------
Подпишитесь на новости АвтоСреды в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram
Все новости на сайте https://avtosreda.ru/
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
vv
|
собственно этого власти и добивается,
как будешь хорошо на велосипеде, не будешь загрязнять воздух а потом налог за дороги будут брать с велосипедистов в зависимости от массы велосипедиста |
Санчо
|
Ага ! С нынешними ценами пересядешь, на велосипед !
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!