«Весту» без опознавательных знаков приняли за иномарку

«Весту» без опознавательных знаков приняли за иномарку 07.09.2015 0:07

АВТОВАЗ привез свой новый седан во Франкфурт.

LADA Vesta показали немцам без каких-либо опознавательных знаков, сообщает официальная группа российской марки в сети Вконтакте. При этом в сообщении LADA говорится о том, что седан приехал на Франкфуртский автосалон, хотя АВТОВАЗ о своем участии в одном из крупнейших мировых мотор-шоу пока не заявлял. Да и сам автосалон откроется лишь 15 сентября, а опубликованные в группе LADA снимки «Весты» с заклеенными логотипами, кажется, были сделаны в одном из немецких торговых центров.

«LADA Vesta в "маскарадном костюме" в Германии: жители Франкфурта взорвали Фейсбук и Твиттер фотографиями и постами, полными удивления. Неизвестный автомобиль без опознавательных знаков, приехавший на Франкфуртский автосалон, они окрестили просто: "Красавица"», - сообщает группа LADA.

Вазовцы также отмечают, что «Весту» принимали за модель американского, японского и немецкого брендов.

«У нас есть 750 пунктов обратной связи и предположения о марке автомобиля. Варианты начинались с "это как минимум американский автомобиль", через "выглядит как из Адриатического района, но лучше" до "японская роскошь, однозначно" и "это немецкий автомобиль, какие могут быть вопросы?!"» - говорится в сообщении LADA.

Напомним, серийное производство Vesta стартует 25 сентября 2015 года на «ИжАвто». По данным «АвтоСреды», российская премьера товарного седана состоится в начале октября.


Фото: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

В. И. Ленин
Ну все, терпенье лопнуло уже!
Хочу купить я Весту не жене,
Себе хорошему, и все!
Бери пока фашисты не очухались еще!
Имя Цитировать
ужели
Цитата
да неужели пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Зная ВАЗовскую ценовую политику
это которая-ставить минимальную цену на рынке-это у тебя называется "цена немецкого С-класса" алё где твоя логика!? а про "мало кому нужна"-ты тут такой не первый...может тогда назовёшь тех которые у нас много кому нужны?
В каком таком месте "ставить минимальную цену на рынке"?-Может, если только, в прошлом веке! Ценники уже на уровне китайцев и подбираются к корейцам, которых по уровню комфорта с выпускаемыми сейчас ВАЗами близко не сравнишь(на фоне цены 500т.р. доплата 100т.р. за комфорт и надежность уже не кажется столь значительной). Или ты цены ВАЗов с ценами японцев и немцев берешься сравнивать, ставя их на один уровень? :D
Имя Цитировать
Тот самый
Цитата
Серега пишет:
не разрешат её там продавать, потому как её надо сначала стукнуть по версии евроНкап и насчитать после этого хотя бы 4 ЗВЕЗДЫ.
Это ты сам такое придумал???
Нива 4х4 получается минимум 4 звезды по ЕвроНкап имеет коль продается в германии?
тебе самому не смешно ?
Имя Цитировать
Фольксваген
лично  я  на  фото  немцев  не  увидел,   стоят  беженцы   с  Африки   ,  конечно  для  них ,  после ишаков    это  крутая  тачка.  по  мне  так  дизайн  Весты    уступает  конкурентам -  штамповки  боковые  ,  морда  тяжелой  смотрится  из-за  Икс  образности,   фары   можно  было  поуже  сделать. решетки   классической      вообще   нет,  но низкая  (  для  граждан  ФРГ  с  зарплатой  чернорабочего  2-3  тыс)) цена  8-10  тыс  евро  может  сподвигнуть  на  покупку,   это  все  равно  если  бы  Веста  у нас    стоила  как   3-4  месячные  росс.зарплаты ,  представьте  Весту    за  100-150  тыс  рублей
Имя Цитировать
Серега
Голимый пиар и не более того.  Не поверю , что простой немец будучи в курсах мирового автопрома ни сном ни духом не ведал,  что где то в кулуарах российского автопрома (читай автоВАЗа) рождается или уже  родился БЕСТСЕЛЛЕР мирового рынка под именем ВЕСТА. Чушь собачья и все тут.
Народ, а может и фотки голимый фотожоп ибо не трудно заехать в любой мегаМОЛЛ где нибудь в провинции и там мы увидим все вывески на иностранных языках.
И уж точно тут подметили, на экспорт если и пойдет то будет она из других материалов выполнена. А в первое время она точно не пойдет, не разрешат её там продавать,  потому как её надо сначала стукнуть по версии евроНкап и насчитать после этого хотя бы 4 ЗВЕЗДЫ.
Имя Цитировать
серьёзно!
Цитата
HBHB пишет:
чтобы сразу поставить заоблачный ценник.
ржунимагу! ты ценники на другие машины то поизучай,не смеши народ своим "математическим складом ума"
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
HBHB пишет:
Зная ВАЗовскую ценовую политику
это которая-ставить минимальную цену на рынке-это у тебя называется "цена немецкого С-класса" :D  алё где твоя логика!? а про "мало кому нужна"-ты тут такой не первый...может тогда назовёшь тех которые у нас много кому нужны?
Имя Цитировать
HBHB
Какой пиар!!!
Цитата
"японская роскошь, однозначно", "это немецкий автомобиль, какие могут быть вопросы?!"
Делают всё для того, чтобы сразу поставить заоблачный ценник. Зная ВАЗовскую ценовую политику, с таким пиаром Весту будут предлагать по цене немецкого С класса. При этом не важно, что за такую цену она мало кому будет нужна, за то "японская роскошь, однозначно" :D .
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Евгений. пишет:
Так Веста для немцев и есть - иномарго.
Точнее и не скажешь :D . Ещё для немцев странное словосочетание "японская роскошь"... Я думал, что они, со своим автопромом, смотрят на всех японцев как мы на нексии.
Имя Цитировать
гут
нет это как понимать,они там чего о мицубиси не слышали что ли и не видели-это же лансер от мицу-первое что им в голову должно было прийти :D  "это американец" -а это должно было прийти в последнюю...
Имя Цитировать
Дмитрий
Цвет классный
Имя Цитировать
Тот самый
Если БУ сумеет улучшить восприятие гейроповцев к рашапрому, содействует увеличению спроса Весты,  сможет наладить экспорт  - Это будет крайне ГУД.
Если по чесноку, хз как материалы отделки салона. НО дизайн внешне - очень неплох, современен.
Внутренний дизайн тоже неплохой.
Как внешний, так и внутренний дизайн, считаю, может конкурировать с с европейскими моделями, в своем ценовом сегменте думаю будет достаточно красивым авто.
Главное чтобы был качественно собран и был надежным авто.
ну и если будет продаваться на экспорт - то явно будет отличаться материалами отделки в лучшую сторону, как это было всегда.
Знакомый как то лет 12 назад брал Тюнингованную НИВУ  с конвеера, которая должна была пойти на экспорт. Качество этой нивы было значительно лучше того что в автосалонах у нас. Откатал авто почти 10 лет и был продан, хлопот владельцу не доставлял.
Имя Цитировать
злой как барбос
цена -КОНЕЧНО 8 тысяч евро! 10 летние развалюхи там дороже стоят!
там одно пособие по безработице и веста ваша
как буханка хлеба короче
но горя хлебнут с втыковым слабосильным  мотором-87л/с,другие получше будут и чуть дороже как батон белого
Имя Цитировать
Евгений.
 Так Веста для немцев и есть - иномарго. :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up