«Вестам» добавили оснащения

«Вестам» добавили оснащения 25.01.2018 10:38

АВТОВАЗ с начала года внес изменения в комплектации семейства Lada Vesta, сообщает Авто.Mail.Ru. Автомобили обзавелись розетками и дисковыми тормозами.

Cедан Lada Vesta во всех версиях получил аналогичное универсалу крепление глушителя двумя кронштейнами вместо одного. Комплектации Comfort, Luxe и Exclusive теперь включают в себя дисковые тормоза на задних колесах, однако только для машин с двигателем 1,8 л.

Помимо прочего, седан обзавелся розеткой на 12 В для задних пассажиров, центральным подлокотником с боксом и трехуровневым подогревом передних сидений. Комплектация Comfort получила мультифункциональный руль, а в версии Exclusive появился задний подлокотник, подогрев задних сидений и разъем USB в центральном подлокотнике.

Розетку на 12 В также получили все комплектации универсала Lada Vesta SW. Топовые версии, кроме этого, оснастили автовыключением фар и светодиодной подсветкой салона. Комплектация Luxe Prestige обзавелась разъемом USB в центральном подлокотнике. Те же самые улучшения достались и Lada Vesta SW Cross.

Битопливная Lada Vesta CNG в комплектациях Comfort и Luxe получила центральный подлокотник с боксом, все ту же розетку 12 В для задних пассажиров и трехуровневый подогрев передних сидений. А комплектация Luxe пополнилась светодиодной подсветкой салона и порогов передних дверей.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

serezhavs
Хоть теперь никто не будет вопить по поводу барабанов сзади. Хотя все равно повод для недовольства найдется...
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Цепь в ГРМ не всегда лучшее решение. Она вытянивается, перескакивает и бывает рвется, а еще бывают гидравлические натяжители цепи из которых стекает масло и цепь также перескакивает. Если повезет, то клапона не загнет, не повезет также двигатель в утиль.
Запоменять польский ролик на нормальный стоит рудбя 1,5, весь грм рубля 4 у официалов. Поменять цеть думаю рублей 20 как минимум. Лучше всетаки менять ремень раз в 60 тыс, чем раз в 100(если повезет) цепь с натяжителями-башмаками.
Имя Цитировать
гость
Цитата
Анклав пишет:
Все это хорошо а где коробка 6 ступенчатая?
Все эти новоделки приятно, но стоят недорого
Пока самая большая проблема это силовой агрегат
ишь электровеник,6ти ступку ему подавай...а ты её сделал чтоб  было что устанавливать  :D  это тебе не пирожки печь. своей у ваза нет,значит дело не быстрое.
работают и над мотором новым и над 6ступкой...всё будет. возможно даже уже в августе представят новый мотор под лада веста спорт,а следом гляди родимая 6ти ступка к тебе и приедет. ))  
Имя Цитировать
TiLan
"Cедан Lada Vesta во всех версиях получил аналогичное универсалу крепление глушителя двумя кронштейнами вместо одного."

Хоть бы постеснялись об этом заявлять!
Имя Цитировать
Еврей
Альмеру
Имя Цитировать
Еврей
2 литровый даже на Альметьевск зажали
Имя Цитировать
Еврей
С 2 литровым мотором будет цена=ЛИМОН...
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
t2 пишет:
это конечно приятные опции, радуют. Однако лучше уж бы автомат поставили да моторчик ниссановский, не для всех, но чтобы был выбор.
Если речь про ниссановский 2л, то я за. А если 1,6л - то "шило на мыло".
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Чем ниссановский моторчик лучше вазовских?
Имя Цитировать
t2
это конечно приятные опции, радуют. Однако лучше уж бы автомат поставили да моторчик ниссановский, не для всех, но чтобы был выбор.
Имя Цитировать
Анклав
Все  это хорошо а где коробка  6  ступенчатая?
 Все эти новоделки приятно, но стоят недорого
Пока самая  большая проблема  это силовой агрегат  
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up