АВТОВАЗ рассказал об особенностях LADA Vesta.
Конструкция дверных замков «Весты» исключает замерзание, кроме того, седан имеет улучшенную систему отопления и зимнюю заглушку радиатора, сообщили вазовцы. Еще одно преимущество новинки – двигатель LADA Vesta будет уверенно запускаться при температуре до минус 30 градусов.
АВТОВАЗ также поделился подробностями о подвеске «Весты». Так, в основе конструкции передней подвески модели – подрамник с L-образными нижними рычагами, обеспечивающими ей высокую жесткость.
«Тем самым изначально заданы высокие показатели по плавности хода и устойчивости. При данной конструкции подвески требуется регулировка только углов схождения колес. Также в конструкции подвески применен комплекс мероприятий по снижению уровня вибраций и шума в салоне автомобиля», - отмечается в сообщении производителя.
Напомним, старт серийного производства LADA Vesta состоится 25 сентября. В продажу новинка поступит в ноябре, реализовывать ее сначала будут только в 22-х российских городах.
Цены «Весты» пока не называются, при этом АВТОВАЗ обещает «лучшее в классе соотношение цены и стоимости обслуживания».
Кстати, сегодня, 17 сентября, из Тольятти стартует автопробег «Я люблю LADA», посвященный запуску Vesta в серию.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
НЕкомментатор
| ||
| ||
Комментатор
| ||||
Мной было указано на бесполезность ответа набрасывателям, а у вас прям обида заиграла. | ||||
Ляксей
| ||
| ||
НЕкомментатор
| ||
Не, ну сразу видно серьёзного Комментатора, который поделиться зашёл.... про других окружающих, а не набросить.... по теме обсуждаемой новости. Мастер комментариев - куды ж ему до набросов ! | ||
Михаил
|
Моя Приора заводилась раз 12 при t=-38гр., но денежки уже подкопил на Vesta Cross.
|
Комментатор
| ||||
Никто из подобных "этих граждан" не пишет комменты для обмена информацией а главная их цель - "набросить" особенно потешно выглядят их потуги про "молчат и сразу презентуют", наверное они считают что понятие "концепт кар" исключительно автоваза и остальным оно не известно. | ||||
Андрей
| ||
Первый принципиально новый концепт показан был в 2012, концепт Весты был показан ОДИН год назад, через 2 недели старт серии. Для мирового автопрома, весьма хороший результат. В моем прошлом автомобиле, шедевре мирового автопрома с корейской сборкой, в инструкции пользователя был указан диапазон рабочих температур от -27 (минус 27). Т.е. следуя инструкции при -30 его заводить даже пытаться нельзя! Инструкцию от нового не читал... | ||
ANN
|
Кто нибудь слышал про взрыв на химзаводе?
|
Каданников Босс
|
штамповок не видно под пленкой и вид более менее нормальный :D насчет замков конечно хорошо, но краш тест по важнее будет а о нем ни слуху, показали бы заводское видео краш теста
|
Не тот и не самый
| ||
| ||
Не тот и не самый
| ||
| ||
Тот самый
|
а по теме. ептить написали до 30 градусов.
разве это мороз ??? У нас полстраны зимой живет при температуре ниже -30. Подозреваю что какие хреновые и никчемные новости, таким хреновым и никчемным может оказаться товарный авто. В РФ - 5 лет показывают концепт с постоянными новостями о нем (как сводки с войны) - а потом выкидышь. За бугром - молчат и сразу презентуют авто. наш ТАЗАПРОМ похож на клоуна, только смеяться и остается. |
Тот самый
|
я так понимаю товарную весту они сжали, багажник и капот передний с бампером меньше.
То что на презентациях показывали там с боку авто смотрелся гармонично а тут на фото какая то куцая хрень на подобе гранты и калины седана. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!