Компания Renault готовится вывести на рынок кросс-версию «Сандеро».
«Высокий» хэтчбек Sandero Stepway нового поколения появится у дилеров в конце этого года.
«Старт продаж Renault Sandero Stepway намечен на конец этого года. Новый Sandero Stepway, так же как и новый Sandero, будут собирать на линии B0 в Тольятти (на АВТОВАЗе, - Ред.)», - рассказали «АвтоСреде» в российском офисе Renault.
Премьера российской версии нового Renault Sandero Stepway состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 г. Комплектации и цены модели пока не объявлены. Известно лишь, что клиренс хэтча будет равен 195 мм.
В России уже продается обычный Sandero. Пятидверка доступна с бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (82 или 102 л.с.). Коробка передач пока одна – механическая. Новый Sandero производится на АВТОВАЗе. Цены модели варьируются от 380 000 до 508 000 рублей.
В базовую комплектацию Renault Sandero входят бамперы в цвет кузова, штампованные стальные 15-дюймовые диски, гидроусилитель рулевого управления, подушка безопасности водителя.
В топовой версии имеются противотуманки, климат-контроль, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, подогрев передних сидений, ABS, подушка безопасности переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности и др.
Фото: АвтоСреда, Renault
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
LADAFAN
| ||||
И корозионная стойкость зависит не только от наличия катафореза, но и от состава самого железа.... Альмера ржавеет на раз, если скол ЛКП получит - читайте ресурсный тест АвтоРевю... И Логан из того же железа и на той же линии красится....
Солярис и Полуседан - те ДА, очень стойки к корозии, а вазовские B0 как-то не задались в этом плане, т.е. ничем не лучше нынешних Лад.... | ||||
VAZ
|
Калина/Гранта/Датсун собирается на одной линии, а Логан/Сандеро/Ларгус/Альмера собираются на другой линии.
|
Иван Россия
| ||||
| ||||
Гость
| ||
| ||
LADAFAN
|
Пороги хоть и меньше торчат чем у предыдущего автосрамовского, но все же штаны обтирают...
Главная пара в 4.5 нанизанная на старую "короткую" хреновскую трансмиссию сделала Вазовские Логан и Сандеро "тракторами" для штурмования подъемов с прицепом ! Постоянно придется работать мешалкой как проклятому, если хочется хоть как-то держаться в потоке, а уж с 8кл. движком вообще ужос - сплошной рёв ! Да и педаль сцепления под ногой пульсирует/вибрирует неприятно и рычаг МКП трясется от вибраций ! И движок на холостых вполне себе в салоне слышно, даже 16 кл., ничуть не меньше чем в наших Ладах ! Прокатитесь, прокатитесь.... Короче - очередной иношлак - зато ЭНОМАРГО с неприличным символом на капоте ! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!