"Вазовский" Sandero Stepway появится в продаже в этом году

"Вазовский" Sandero Stepway появится в продаже в этом году 15.10.2014 12:20

Компания Renault готовится вывести на рынок кросс-версию «Сандеро».

«Высокий» хэтчбек Sandero Stepway нового поколения появится у дилеров в конце этого года.

«Старт продаж Renault Sandero Stepway намечен на конец этого года. Новый Sandero Stepway, так же как и новый Sandero, будут собирать на линии B0 в Тольятти (на АВТОВАЗе, - Ред.)», - рассказали «АвтоСреде» в российском офисе Renault.

Премьера российской версии нового Renault Sandero Stepway состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 г. Комплектации и цены модели пока не объявлены. Известно лишь, что клиренс хэтча будет равен 195 мм.

В России уже продается обычный Sandero. Пятидверка доступна с бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (82 или 102 л.с.). Коробка передач пока одна – механическая. Новый Sandero производится на АВТОВАЗе. Цены модели варьируются от 380 000 до 508 000 рублей.

В базовую комплектацию Renault Sandero входят бамперы в цвет кузова, штампованные стальные 15-дюймовые диски, гидроусилитель рулевого управления, подушка безопасности водителя.

В топовой версии имеются противотуманки, климат-контроль, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, подогрев передних сидений, ABS, подушка безопасности переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности и др.



Фото: АвтоСреда, Renault

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

LADAFAN
Цитата
VAZ пишет:
а Логан/Сандеро/Ларгус/Альмера собираются на другой линии.
А качество железа от линии сборки не зависит.
И корозионная стойкость зависит не только от наличия катафореза, но и от состава самого железа....
Альмера ржавеет на раз, если скол ЛКП получит - читайте ресурсный тест АвтоРевю...
И Логан из того же железа и на той же линии красится....
Цитата
Гость пишет:
сандеро хотя бы ржаветь не будет, по сравнению с Калиной
Хоть-бы смайлики ставили, а то так лишь-бы чего ляпнуть.....
Солярис и Полуседан - те ДА, очень стойки к корозии, а вазовские B0 как-то не задались в этом плане, т.е. ничем не лучше нынешних Лад....
Имя Цитировать
VAZ
Калина/Гранта/Датсун собирается на одной линии, а Логан/Сандеро/Ларгус/Альмера собираются на другой линии.
Имя Цитировать
Иван Россия
Цитата
Гость пишет:
Цитата
LADAFAN пишет:

Прокатитесь, прокатитесь....

Короче - очередной иношлак - зато ЭНОМАРГО с неприличным символом на капоте !
сандеро хотя бы ржаветь не будет, по сравнению с Калиной
Прикалываетесь? Они на одной линии и на одном заводе делаются. Что Калина/Гранта, что Логан/Сандеро, что Датсун.  И будут одинаково нержаветь!
Имя Цитировать
Гость
Цитата
LADAFAN пишет:
Пороги хоть и меньше торчат чем у предыдущего автосрамовского, но все же штаны обтирают...
Главная пара в 4.5 нанизанная на старую " короткую " х р еновскую трансмиссию сделала Вазовские Логан и Сандеро "тракторами" для штурмования подъемов с прицепом ! Постоянно придется работать мешалкой как проклятому, если хочется хоть как-то держаться в потоке, а уж с 8кл. движком вообще ужос - сплошной рёв !
Да и педаль сцепления под ногой пульсирует/вибрирует неприятно и рычаг МКП трясется от вибраций !
И движок на холостых вполне себе в салоне слышно, даже 16 кл., ничуть не меньше чем в наших Ладах !
Прокатитесь, прокатитесь....

Короче - очередной иношлак - зато ЭНОМАРГО с неприличным символом на капоте !
сандеро  хотя бы ржаветь не  будет, по сравнению  с  Калиной
Имя Цитировать
LADAFAN
Пороги хоть и меньше торчат чем у предыдущего автосрамовского, но все же штаны обтирают...
Главная пара в 4.5 нанизанная на старую "короткую" хреновскую трансмиссию сделала Вазовские Логан и Сандеро "тракторами" для штурмования подъемов с прицепом ! Постоянно придется работать мешалкой как проклятому, если хочется хоть как-то держаться в потоке, а уж с  8кл. движком вообще ужос - сплошной рёв !
Да и педаль сцепления под ногой пульсирует/вибрирует неприятно и рычаг МКП трясется от вибраций !
И движок на холостых вполне себе в салоне слышно, даже 16 кл., ничуть не меньше чем в наших Ладах !
Прокатитесь, прокатитесь....

Короче - очередной иношлак - зато ЭНОМАРГО с неприличным символом на капоте !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up