Российские дилеры Renault принимают заказы на «бюджетники» с новыми трансмиссиями.
Модели Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway получили роботизированную пятиступенчатую коробку передач Easy'R и четырехступенчатый «автомат», уже знакомый россиянам по другим моделям марки. Трансмиссии работают в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором.
За «робот» для 82-сильного двигателя нужно будет доплатить 20 тысяч рублей, «автомат» на 106-сильном моторе прибавит к стоимости машины 38 тысяч рублей.
Таким образом, седан Renault Logan с роботизированной трансмиссией стоит от 508 000 до 595 000 рублей, хэтчбек Sandero с этой трансмиссией обойдется в 535 000 – 587 000 рублей, а «кроссовер» Sandero Stepway – в 573 000 – 627 000 рублей. За «Логан» с «автоматом» нужно будет отдать 546 000 – 633 000 рублей, Sandero с АКП стоит 573 000 – 625 000 рублей, Sandero Stepway – 611 000 – 665 000 рублей.
«Робот» Easy'R – это совместный проект специалистов Renault и немецкого концерна ZF (Zahnradfabrik GmbH). «Easy'R позволяет легко и быстро припарковаться, используя функцию движения для маневрирования на холостом ходу. С функцией Hill Start Assist новая трансмиссия обеспечивает автомобилю трогание на уклоне, а в «Зимнем режиме» предотвращает пробуксовку колес при движении по дороге c низким коэффициентом сцепления», - сообщили в компании Renault.
Роботизированная трансмиссия имеет специальную функцию ECО, которая позволяет оптимизировать средний расход топлива (до 6,9 л/100 км на новом Logan). Анализируя манеру вождения и тип дороги (движение вверх или вниз по склону, прохождение поворотов), блок управления «робота» предлагает сбалансированный режим переключения передач, что будет особенно актуально для начинающих автомобилистов, отмечает автопроизводитель.
Производство Logan, Sandero и Sandero Stepway с новыми трансмиссиями уже стартовало на АВТОВАЗе в Тольятти. Прием заявок открыт во всех дилерских центрах Renault, а продажи начнутся в июле 2015 года.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Алексаратов
|
С автоматом песня! В городе самое то. Думаю это правильный вариант. Ну а робот только для неопытных покупателей кому причешут что он как автомат только лучше и экономичнее бла бла бла
|
Ё
|
Зато в России народ очень богатенький в отличие от Европы !
По итогам четырех месяцев 2015 года доля автомобилей с автоматической трансмиссией на российском рынке составила 48% что всего на 3% больше чем за весь 2013 год ! Т.е. доля авто с АКП в Раше больше не растет - наелись те кто мечтал об этой диковиной заморской штучке ! Доля автомобилей, оснащенных АКПП, стабильно росла на протяжении последних нескольких лет. Так, в 2010 году на машины с «автоматом», вариатором или роботом приходилось 33,6% рынка, в 2011 году – уже 38,1%, а в 2012-м и 2013 годах превышала 42% и 45% соответственно. |
Сан Саныч
| ||
| ||
Ё
|
Самое интересное что в гЕйропе авто с АКП(любыми) малопопулярны.
Если взять для примера такие бренды европейского автопрома, как Citroen, Renault, FIAT, то доля выпускаемых ими автомобилей, оборудованных "автоматами и роботами", не превышает 10% от общего объёма. Доля Лады выпускаемая с АКП Джатко до недавнего времени тоже составляла +/- 10 %, а после отказа выпускать Гранты с этой ипонской АКП эта доля снизилась, и АМТ пока не заняла свою предполагаемую вазовцами нишу. Короче - ешьте сами с волосами свои роботы и учитесь ездить на механике ! |
я
|
как специально делают,чтобы машины их не покупали...автомат древний,ломучий...а робот это вообще чуждое нам...тьфу,блин,сами на них ездийте!
|
Сан Саныч
| ||
При этом автомат довольно старый француз DP2, а не Джатко, что ставят на лады. Тем более автомат не очень надежный, статистику поломок и отказов можно посмотреть по другим моделям Рено и Пежо (там он называется АТ4 или АТ8, вроде бы). А роботы хороши только с двойным сцеплением ( как на Фольксвагенах), но и там тоже своих тараканов хватает (большая часть поломок, скорее всего происходит по вине водителей, которые любят погонять, потому, что уж больно робот хорош и обеспечивает практически идеальный разгон без разрыва потока мощности). Ездил на Опелях с роботами с одним сцеплением, автомобиль очень дерганный, уж лучше автомат. | ||
Дмитрий
|
В общем то Renault получили робот от LADA. Ну может быть слегка переделанную (Hill Start Assist и другие маркетинговые ходы)
|
Миха М
|
наверное это проект для вида. где там работники то, чтоб работать, объем значимый дать?
просто постепенно снизят долю лад, сучки кленовые) |
Serg52
|
Чечен авто наше все,кончился автоваз(
|
Ё
| ||
Кто там из вазовцев балакал что их АМТ супернаночудо ?! «Иномарочники не смогли добиться тех ездовых характеристик в силовом агрегате, которых добились мы на АВТОВАЗе. Сегодня у нас лучшие показатели среди автоматизированных трансмиссий в мире. Или пусть мне покажут лучшие. ....никто из производителей иномарок всем этим всерьез не занимался"(С) В.Петунин И вот те на ! "Партнёры" такую свинью подложили и с функцией движения для маневрирования на холостом ходу, и с функцией Hill Start Assist, и с "Зимним" режимом ! | ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!