«Вазовские» Logan и Sandero начали оснащать АКП и «роботом». Есть цены

«Вазовские» Logan и Sandero начали оснащать АКП и «роботом». Есть цены 12.06.2015 0:07

Российские дилеры Renault принимают заказы на «бюджетники» с новыми трансмиссиями.

Модели Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway получили роботизированную пятиступенчатую коробку передач Easy'R и четырехступенчатый «автомат», уже знакомый россиянам по другим моделям марки. Трансмиссии работают в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором.

За «робот» для 82-сильного двигателя нужно будет доплатить 20 тысяч рублей, «автомат» на 106-сильном моторе прибавит к стоимости машины 38 тысяч рублей.

Таким образом, седан Renault Logan с роботизированной трансмиссией стоит от 508 000 до 595 000 рублей, хэтчбек Sandero с этой трансмиссией обойдется в 535 000 – 587 000 рублей, а «кроссовер» Sandero Stepway – в 573 000 – 627 000 рублей. За «Логан» с «автоматом» нужно будет отдать 546 000 – 633 000 рублей, Sandero с АКП стоит 573 000 – 625 000 рублей, Sandero Stepway – 611 000 – 665 000 рублей.

«Робот» Easy'R – это совместный проект специалистов Renault и немецкого концерна ZF (Zahnradfabrik GmbH). «Easy'R позволяет легко и быстро припарковаться, используя функцию движения для маневрирования на холостом ходу. С функцией Hill Start Assist новая трансмиссия обеспечивает автомобилю трогание на уклоне, а в «Зимнем режиме» предотвращает пробуксовку колес при движении по дороге c низким коэффициентом сцепления», - сообщили в компании Renault.

Роботизированная трансмиссия имеет специальную функцию ECО, которая позволяет оптимизировать средний расход топлива (до 6,9 л/100 км на новом Logan). Анализируя манеру вождения и тип дороги (движение вверх или вниз по склону, прохождение поворотов), блок управления «робота» предлагает сбалансированный режим переключения передач, что будет особенно актуально для начинающих автомобилистов, отмечает автопроизводитель.

Производство Logan, Sandero и Sandero Stepway с новыми трансмиссиями уже стартовало на АВТОВАЗе в Тольятти. Прием заявок открыт во всех дилерских центрах Renault, а продажи начнутся в июле 2015 года. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Алексаратов
С автоматом песня! В городе самое то. Думаю это правильный вариант. Ну а робот только для неопытных покупателей кому причешут   что он как автомат только лучше и экономичнее бла бла бла  :)
Имя Цитировать
Ё
Зато в России народ очень богатенький в отличие от Европы !

По итогам четырех месяцев 2015 года доля автомобилей с автоматической трансмиссией на российском рынке составила 48% что всего на 3% больше чем за весь 2013 год !
Т.е. доля авто с АКП в Раше больше не растет - наелись те кто мечтал об этой диковиной заморской штучке !
Доля автомобилей, оснащенных АКПП, стабильно росла на протяжении последних нескольких лет. Так, в 2010 году на машины с «автоматом», вариатором или роботом приходилось 33,6% рынка, в 2011 году – уже 38,1%, а в 2012-м и 2013 годах превышала 42% и 45% соответственно.
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цитата
Ё пишет:
Самое интересное что в гЕйропе авто с АКП(любыми) малопопулярны.
Потому что в Европе народ очень экономный, а автомат только самый современный может по экономичности приблизится к механике. А самый современный автомат, не есть дешевое удовольствие. Именно по причине экономии, европейцы также выбирают дизеля.
Имя Цитировать
Ё
Самое интересное что в гЕйропе авто с АКП(любыми) малопопулярны.
Если взять для примера такие бренды европейского автопрома, как Citroen, Renault, FIAT, то доля выпускаемых ими автомобилей, оборудованных "автоматами и роботами", не превышает 10% от общего объёма.
Доля Лады выпускаемая с АКП Джатко до недавнего времени тоже составляла +/- 10 %, а после отказа выпускать Гранты с этой ипонской АКП эта доля снизилась, и АМТ пока не заняла свою предполагаемую вазовцами нишу.
Короче - ешьте сами с волосами свои роботы и учитесь ездить на механике !  
Имя Цитировать
я
как специально делают,чтобы машины их не покупали...автомат древний,ломучий...а робот это вообще чуждое нам...тьфу,блин,сами на них ездийте!
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цитата
Миха М пишет:
наверное это проект для вида. где там работники то, чтоб работать, объем значимый дать?
просто постепенно снизят долю лад, сучки кленовые)
Да эти Лоханы с автоматами и раньше покупали очень мало, по-этому их первоначально и сняли с производства обновленного Лохана. На Ладе тоже небольшой объем выпуска машин с роботами и автоматами. и чтобы хоть как-то минимизировать потери и запустили выпуск авто-ротобо-Лоханов.
При этом автомат довольно старый француз DP2, а не Джатко, что ставят на лады. Тем более автомат не очень надежный, статистику поломок и отказов можно посмотреть по другим моделям Рено и Пежо (там он называется АТ4 или АТ8, вроде бы).
А роботы хороши только с двойным сцеплением ( как на Фольксвагенах), но и там тоже своих тараканов хватает (большая часть поломок, скорее всего происходит по вине водителей, которые любят погонять, потому, что уж больно робот хорош и обеспечивает практически идеальный разгон без разрыва потока мощности).
Ездил на Опелях с роботами с одним сцеплением, автомобиль очень дерганный, уж лучше автомат.
Имя Цитировать
Дмитрий
В общем то Renault получили робот от LADA. Ну может быть слегка переделанную (Hill Start Assist и другие маркетинговые ходы)
Имя Цитировать
Миха М
наверное это проект для вида. где там работники то, чтоб работать, объем значимый дать?
просто постепенно снизят долю лад, сучки кленовые)
Имя Цитировать
Serg52
Чечен авто наше все,кончился автоваз(
Имя Цитировать
Ё
Цитата
Таким образом, седан Renault Logan с роботизированной трансмиссией стоит от 508 000
А Приора с АМТ от 480 000 р. без функции движения для маневрирования на холостом ходу, без функции Hill Start Assist , и без  «Зимнего режима.

Кто там из вазовцев балакал что их АМТ супернаночудо ?!
«Иномарочники не смогли добиться тех ездовых характеристик в силовом агрегате, которых добились мы на АВТОВАЗе. Сегодня у нас лучшие показатели среди автоматизированных трансмиссий в мире. Или пусть мне покажут лучшие. ....никто из производителей иномарок всем этим всерьез не занимался"(С) В.Петунин

И вот те на !
"Партнёры" такую свинью подложили и с  функцией движения для маневрирования на холостом ходу, и  с функцией Hill Start Assist, и с "Зимним" режимом !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up