Следуя растущему интересу клиентов к автомобилям на альтернативном топливе, Renault Россия совместно с группой компаний «АТС» представляют версию седана RenaultLogan с газобаллонной установкой.
Renault Logan CNG построен на базе серийной модели с двигателем 1,6 л (82 л.с.) в паре с механической трансмиссией. Версия на компримированном природном газе позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, сообщила АвтоСреде пресс-служба RENAULT Россия.
Для метана предусмотрен 90-литровый баллон, который установлен в багажном отделении. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак, то есть суммарный запас хода на двух видах топлива может превышать 1 000 км.
Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Переключить мотор с одного вида топлива на другой можно также, нажав кнопку на передней панели. Около нее находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.
Основными преимуществами версии CNG являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на него - до 3 раз при работе на сжатом природном газе, а также увеличение запаса хода. Таким образом, эта версия наиболее востребована корпоративным сектором, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов.
-------------------------
Подпишитесь на новости АвтоСреды в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram
Все новости на сайте https://avtosreda.ru/
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!