Тольяттинская компания «ВИС-Авто» приступила к серийному производству универсалов и фургонов «Лада Ларгус» с высокой крышей, сообщает сайт Drom.ru.
У новой версии «Ларгуса» вместо стандартной крыши устанавливается пластиковый «колпак» на металлическом каркасе. Это позволило увеличить полезный объём грузового фургона почти на полкубометра — до трёх «кубов». У пассажирского универсала появилось дополнительное пространство над головой пассажиров. При этом двери остались стандартными, их высота не увеличена, то есть загрузка-выгрузка или посадка пассажиров не станет легче.Стоимость автомобилей после переделки увеличивается на 100 тысяч рублей. Универсал, получивший индекс ВИС-2150, стоит от 720 900 рублей, а фургон ВИС-2750 обойдётся как минимум в 672 900 рублей. Продажами занимаются официальные дилеры «Лады»: высокие «Ларгусы» уже появились в автосалонах Тольятти.
В прошлом году свою версию «Лады Ларгуса» с увеличенным кузовом представила нижегородская компания «Самотлор-НН». У этой машины объём переделок больше: задняя часть кузова полностью переделана, увеличен задний свес, двери сделаны выше.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
АнтохА
|
Я думаю что полный привод и 6-ти ступенчатую коробку - это самая лучшая доработка, а эта высота для пассажирской версии не нужна(и так высоко и хорошо), а вот Х-рэю это бы не помешало(садишся с зади и упираешся головой в потолок как в петнашке ну или другой любой русской машине)
|
Genia
|
Будет погонять попутным ветром. Хотя тормозить встречным и сдувать боковым. Что бы не сдувало, надо нагружать, но хотя с этим мотором будет тяжело.
|
НВНВ
| ||
| ||
t2
|
Хороша машинка, но без автомата, реношного движка продажи расти не будут сильно.. что касается высокой крыши - спереди красиво, а сзади из-за коротких дверей смотрится на уровне гаражного тюнинга. А так поставить полный привод, холодильник, хороший бы кэмп мобиль был бы.
|
Евгений
| ||
| ||
Дениска Кораблёв
|
иии на кой, простите, болт этот модный приговор? ни дать ни взять - верблюжий тюнинг
|
кердык
|
Папамобиль. Гундяева с майбаха на ларгус пересадить.
|
Винтик
|
Для пасажирской версии,по фото, это бесмыслено
|
Чюда-юда
| ||
| ||
LLL71
|
Свою нишу найдут, особенно грузовой.
|
Я
|
И двери не наростили
|
Ваз
|
Ритуальщики вновь рукаплещат
|
Санчо
|
Для грузовой версии смысл есть, для пассажирской очень спорен - увеличивается расход и парусность. Зачем возить лишние 100 литров объема над головами ?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!