28.10.2021
Пока в сети идут бурные обсуждения цен на новый Exeed TXL, обозревателю «Китайских автомобилей» удалось буквально пощупать эту машину и составить о ней первое впечатление. А заодно – сравнить с кроссовером CheryExeed, заменить который новинке и предстоит.
Начнем по традиции с внешнего вида. Экстерьер Exeed TXL не сильно отличается от предшественника под брендом CheryExeed. Те же фары, очертания боковин кузова, похожая задняя часть. Но это только на первый взгляд. Если присмотреться более внимательно, то отличий достаточно. В первую очередь хочется отметить «правильные» буквы в верхней части переднего бампера. То, что они светятся и пульсируют бело-лунным огнем, оставим на совести дизайнеров, а вот за то, что ушел в прошлое частокол неравномерно приклеенных букв, их стоит похвалить.Интерьер новинки уже мелькал на фотографиях и поэтому многим знаком. Материалы отделки, в отличии от актуальной машины, не изменились, как и геометрия посадки. Руль избавился от острых граней и стал пухлее в диаметре. Добавились кнопки управления адаптивным круиз-контролем.
Похожая ситуация с блоком климат-контроля. Он большой, с сенсорным управлением. Если бы убрали удобнейшие «крутилки» регулировки температуры, пользоваться им стало бы намного сложнее. У передних сидений появилась вентиляция, которая, как и обогрев, включается с сенсорной панели. Сам блок выглядит несколько пустовато и нещадно бликует, особенно в солнечную погоду.
Отмечу два основных провала в эргономике автомобиля.
Первый — это невразумительный тумблер на месте рычага управления коробкой передач. Мало того, что он маленький и неудобный, так еще и известная «болезнь» автомобилей Chery перекочевала на новый Exeed. Речь идет о переключении с «драйва» в «реверс» через включение нейтральной передачи. Что мешало исправить эту особенность в новой машине? Загадка.
Вторым провалом можно назвать сенсорный тачпад. Toyota в своих новых машинах отказалась от этого категорически неудобного решения. Однако в Chery решили, что свайпать вслепую функции неестественно вывернутой кистью – хорошая идея.
На задних местах изменений меньше. Запаса свободного пространства не уменьшилось. По-прежнему регулировать спинку по наклону и диван в продольном направлении не получится. Но добавились два USB-порта и электрообогрев подушки.
Остался таким же , как в CheryExeed, багажный отсек. Тот же двухуровневый пол, на нижнем этаже «докатка». Доступ в багажник открывает весьма шустрый электропривод, но добавилась система открытия крышки без помощи рук.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Санчо
|
С таким ценником ! Обратно везите.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!