В России дешевеют подержанные автомобили

В России дешевеют подержанные автомобили 29.05.2015 9:45

Сезонного роста цен на машины с пробегом в этом году нет и не будет.

Подержанные автомобили медленно, но верно дешевеют – в среднем на 3-4% в месяц. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ».

По данным экспертов, максимальный рост цен предложений на машины с пробегом был зафиксирован в январе и по разным сегментам доходил до 20-30%. В феврале цены пошли вниз. Например, средневзвешенные цены предложений на трехлетние автомобили в феврале снизились на 4,6%, в марте – на 3,3%, в апреле – на 1,6%, а в мае – еще на 4,2%. В итоге средневзвешенная цена 100 наиболее популярных моделей в возрасте трех лет сократилась в этом году на 13% и продолжает снижаться.

Наиболее популярной иномаркой в трехлетнем возрасте на вторичном рынке остается Ford Focus. Средняя цена предложений на него в январе была 656 тысяч рублей, а сейчас составляет 581 тысячу рублей (-11,4%). За трехлетний Hyundai Solaris в феврале просили в среднем 530 тысяч рублей, а в мае уже готовы были расстаться за 458 тысяч рублей (-13,5%). Чешская SKODA Octavia за последние три месяца подешевела на 15% - с 777 до 658 тысяч рублей. Средние цены на трехлетнюю Toyota Camry за это же время сократилась на 16% - с 1 млн. 316 тысяч рублей до 1 млн. 106 тысяч рублей. Аналогичная картина наблюдается и по другим моделям.

По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в ближайшие месяцы стоит ожидать дальнейшего снижения цен на автомобили с пробегом. По его словам, с декабря прошлого по февраль нынешнего года многие продавцы слишком сильно «задрали» цены предложений и спроса по ним нет. Реальные сделки происходят на 10-20% ниже уровня предложений. При этом чем дороже автомобиль – тем выше скидка. По прогнозу Целикова, в течение лета средние цены на подержанные автомобили снизятся еще минимум на 10%.


Фото: genser.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

тт
б.у будут держать ценник  пока новые не будут дешеветь рынок
Имя Цитировать
имя*
Цитата
хрен им пишет:
на фига б/у солярисы так дорого люди покупают, они же с одноразовыми движками а всеравно берут....
Ни чуть ни хуже чем у приоры. А то и лучше.
Имя Цитировать
трепло
Цитата
хрен им пишет:
они же с одноразовыми движками а всеравно берут....
Легковой Автомобиль вообще вещь одноразовая  - раз трактор въехал и нет автомобиля....
Ну надоело людям всю жизнь покупать ВАЗы с многоразовыми движками - народ тянется к красивому и новому. Ну отрегулируют в движке Гамма раз в 90 000 км. клапана заменой толкателей, если до 90 000 кто доездит и вообще захочет регулировать... Ну дольет масла раз в 1000км. без замены поршней и дальше поедет.
А на Приорах дв. 21126 многоразовый тоже задалбывает заменой поршневой через 50 000 км., если помпа заклинит или ролик  - плавали, знаем.....
Имя Цитировать
peton
Цитата
хрен им пишет:
на фига б/у солярисы так дорого люди покупают, они же с одноразовыми движками а всеравно берут....
Не все же ездят по 100000 км в год и более. А до 200-300 тысяч км проблем с движком не должно быть никаких.
Имя Цитировать
хрен им
на фига б/у солярисы так дорого люди покупают, они же с одноразовыми движками а всеравно берут.... :\
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up