В РФ начались продажи минивэнов FAW Bestune NAT от 1,8 млн рублей

В РФ начались продажи минивэнов FAW Bestune NAT от 1,8 млн рублей 17.03.2025 10:05

Одной из самых доступных машин для семейной и коммерческой эксплуатации считается «наш» LADA Largus, но и у него есть альтернативы, некоторые из которых можно купить еще дешевле. Одна из них — китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT, стоящий на одном из классифайдов минимум 1 790 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».



Для сравнения, пятиместный универсал LADA Largus в «средней» комплектации Classic Plus со 106-сильным двигателем по «прайсу» стоит немногим меньше — 1 735 000 рублей, а в топовом исполнении Enjoy, где есть мультимедиа с сервисами «Яндекса» и другие приятные опции, он и вовсе обойдется минимум в 1 915 000 рублей.

1082076445edb2bcf13d00468d074e6e-e1742046482876-728x410.jpg


По 1 790 000 рублей предприниматель из Москвы продает партию из 15 новых FAW Bestune NAT. Комплектация, по его словам, «полная». Все машины оснащены одиночным 136-сильным электромотором на передней оси и литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 55 кВт·ч с реальным запасом хода от 300 до 350 км и возможностью зарядки от мощной АЗС примерно за полчаса.

Главное достоинство модели — необычайно просторный задний ряд, получившийся таким за счет «электромобильной» компоновки и длинной колесной базы размером 2850 мм. Из опций на фотографиях можно заметить кожаную отделку интерьера, кожаный мульти-руль с глянцевыми «спицами», цифровую «приборку», мультимедийную систему с крупным сенсорным дисплеем и широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками для задних пассажиров.


Screenshot_25.png


Еще один такой же Bestune NAT за 2 350 000 рублей продается в Пензе, а компания из Владивостока готова привезти под заказ его 163-сильную версию с чуть более емкой батареей, которой, предположительно, должно хватать на 350-380 км автономного пути.

Кстати, два года назад выпуск этих минивэнов хотели наладить в городе Энгельс Саратовской области. О таких планах заявлял промышленный холдинг «АльфаТех», который собирался выпустить их на рынок под новым оригинальным брендом Alfarus. Позже проект был приостановлен из-за проблем с логистикой и финансированием.

Автор: Иван Бахарев
Источник: avtonovostidnya.ru 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  в рабочие дни с 8:00 до 10:00. 
 


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up
Loading...