После долгих лет раздумий концерн Daimler объявил этой зимой, что завод в России все-таки будет построен. Теперь, спустя всего четыре месяца после официального оглашения намерений, прошла церемония закладки будущего предприятия.
Завод будут строить по так называемому специальному инвестиционному контракту (СПИК) в рамках постановления Правительства РФ №708 от 16.07.2015, рассказывает "АвтоРевю". Суть СПИКа в том, что он заключается между российским правительством и инвестором, при этом последний гарантирует вложение денег (не менее 750 миллионов рублей) и создание рабочих мест, а российская сторона обещает ему меры стимулирования деятельности и стабильные условия ведения бизнеса. Это означает, что в программу промсборки, по которой работает большинство «иномарочных» автозаводов в России, предприятие концерна Daimler входить не будет.Мощность завода в Есипово не разглашается, но, по ранее озвученным неофициальным данным, она составит около 20—30 тысяч автомобилей в год. При этом в концерне Daimler подчеркивают, что производство будет очень гибким. Комплектующие начнут поступать из Европы и Америки: все логистические цепочки приходят в Германию, а оттуда контейнеры будут отправлять на центральный склад в Санкт-Петербурге. Хотя вечно загруженное Ленинградское шоссе выглядит не самым лучшим каналом для снабжения завода.
Старт производства намечен на 2019 год. В Есипово начнут выпускать седаны Mercedes E-класса, среднеразмерные кроссоверы GLC, а также полноразмерные внедорожники GLE и GLS (уже следующих поколений). В прошлом году эти четыре модели у нас нашли как раз около 20 тысяч покупателей. Любимчик российских чиновников Mercedes S-класса в России производить не планируют. Собственно, машины российской сборки не будут предназначены исключительно для госзакупок - большинство из них попадет в свободную продажу.
Daimler последним из «большой немецкой тройки» решился на выпуск легковых моделей в России. Автомобили Audi собирают в Калуге отверточным методом SKD, а BMW производят на калининградском "Автоторе" по мелкоузловой технологии MKD. Причем локализованные автомобили этих марок продаются с большими скидками и потому пользуются популярностью. Как изменятся цены на "Мерседесы" после начала российской сборки?
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Степан Андреевич
|
А если серёзно, то любопытно посмотреть, как когда все нормальные люди кошмарят путорашку, то компании в капитале которых есть или подозревается участие ротшильдских жыдокомунистических пи-расов, наборот начинают делать в Рашку какие-то абсурдные инвестиции.
Ещё один пазл в общей картинке, говорящий нам о том, что нападение на Украину т.н. путин, придумал не сам. |
Степан Андреевич
|
Вроде ж победобесы должны отказаться от Мерсов просто из идейных сображений?
На Мерседесе же сам Дедушка Адик ездил. Или идейные соображения и кагальные проститутки - вещи взаимоисключающие? |
Атос
|
надо немцев обязать , чтобы 50% экспортировали , а вообще в богатом СССР на скромных Волгах ездили, а сейчас в нищей стране чинушам мерсы подавай, вот налоговые льготы какие дали немцам, дайте Дерипаске( ГАЗ) под проект -производство новой Волги , неужели не стыдно ездить и летать на иномарках , как папуасы ? ведь можем всё делать, тем более тарантас на 4 колесах это далеко не композитный самолет МС21
|
роман
|
на сколько прайс снизится?
|
Хобот
| ||||
В частности заместитель председателя правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Подмосковья Денис Буцаев сообщил, что для концерна Daimler AG редусмотрены налоговые льготы по налогу на прибыль - снижение ставки налога на 10 лет с момента получения первой прибыли. По 2025 год ставка налога в части зачисления в бюджет Московской области составляет 0%, с 2026 по 2028 годы - 10%, с 2029 год - 13,5%, рассказал Буцаев. Если инвестор не выполнит условия, по которым не менее 90% всех его доходов составляют доходы от реализации проекта, ему снизят ставку налога на прибыль на 4,5 процентных пункта на 10 лет с момента начала выпуска продукции. Кроме того, имущество, созданное в рамках проекта, освобождается от налогообложения на 10 лет. Федеральная часть не платится, если выполняется условие более 90% от всех доходов - это доходы от проекта. Напомним, 20 июня будет заложен первый камень на месте строительства завода на территории индустриального парка «Есипово» в Подмосковье. Справка: Налог на прибыль - федеральный налог. Базовая ставка налога - 20 процентов. При этом 3 процента перечисляют в федеральный бюджет, а 17 – в региональный. Есипово, это 300 гектаров земли, уже подготовленной. Раньше там был заброшенный военный городок. ЗЫ: Автопроизводители, подписавшие СПИК - специальный инвестиционный контракт, могут претендовать на компенсацию из бюджета до 80 процентов транспортных затрат при экспорте продукции. Так, например, лимит субсидии на перевозку сорокафунтового морского контейнера с автомобилями увеличился втрое — до 300 тысяч рублей. И если раньше в расчет брались только затраты на доставку товара до границы, то сейчас это ограничение снято. | ||||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!