В Подмосковье началось строительство завода Mercedes

В Подмосковье началось строительство завода Mercedes 21.06.2017 9:22

После долгих лет раздумий концерн Daimler объявил этой зимой, что завод в России все-таки будет построен. Теперь, спустя всего четыре месяца после официального оглашения намерений, прошла церемония закладки будущего предприятия.

Завод будут строить по так называемому специальному инвестиционному контракту (СПИК) в рамках постановления Правительства РФ №708 от 16.07.2015, рассказывает "АвтоРевю". Суть СПИКа в том, что он заключается между российским правительством и инвестором, при этом последний гарантирует вложение денег (не менее 750 миллионов рублей) и создание рабочих мест, а российская сторона обещает ему меры стимулирования деятельности и стабильные условия ведения бизнеса. Это означает, что в программу промсборки, по которой работает большинство «иномарочных» автозаводов в России, предприятие концерна Daimler входить не будет.
Под новый завод правительство Московской области выделило территорию бывшего военного городка в Солнечногорском районе Московской области, примерно в 40 километрах на северо-запад от столицы. Теперь этот район называется "индустриальный парк Есипово". Площадка находится посреди леса в паре километров от Ленинградского шоссе. Сейчас здесь только голый асфальт, но освоение территории площадью 85 гектаров уже началось: проложена дорога, подтягивается строительная техника. Здесь будут построены цеха сварки и окраски кузовов, сборочный цех и склады. Общая площадь строений — 95 тысяч квадратных метров. Кроме того, правительство уже зарезервировало дополнительную территорию по соседству — на случай расширения завода.
Daimler вложит в строительство российского предприятия в 20 раз больше минимальной нормы — 15 миллиардов рублей (свыше 250 миллионов долларов по нынешнему курсу). Численность персонала составит 1000 человек, не считая предполагаемых смежников и будущих поставщиков, которых, однако, пока нет. Кстати, соучредителями вновь созданной компании "Mерседес-Бенц Мэнуфэкчуринг Рус", которой и будет принадлежать будущий российский завод, стали совместное предприятие "Даймлер КАМАЗ Рус" и сам КАМАЗ (грузовики Mercedes-Benz выпускают в Набережных Челнах с 2010 года).

Мощность завода в Есипово не разглашается, но, по ранее озвученным неофициальным данным, она составит около 20—30 тысяч автомобилей в год. При этом в концерне Daimler подчеркивают, что производство будет очень гибким. Комплектующие начнут поступать из Европы и Америки: все логистические цепочки приходят в Германию, а оттуда контейнеры будут отправлять на центральный склад в Санкт-Петербурге. Хотя вечно загруженное Ленинградское шоссе выглядит не самым лучшим каналом для снабжения завода.

Старт производства намечен на 2019 год. В Есипово начнут выпускать седаны Mercedes E-класса, среднеразмерные кроссоверы GLC, а также полноразмерные внедорожники GLE и GLS (уже следующих поколений). В прошлом году эти четыре модели у нас нашли как раз около 20 тысяч покупателей. Любимчик российских чиновников Mercedes S-класса в России производить не планируют. Собственно, машины российской сборки не будут предназначены исключительно для госзакупок - большинство из них попадет в свободную продажу.
Daimler последним из «большой немецкой тройки» решился на выпуск легковых моделей в России. Автомобили Audi собирают в Калуге отверточным методом SKD, а BMW производят на калининградском "Автоторе" по мелкоузловой технологии MKD. Причем локализованные автомобили этих марок продаются с большими скидками и потому пользуются популярностью. Как изменятся цены на "Мерседесы" после начала российской сборки?

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Степан Андреевич
А если серёзно, то любопытно посмотреть, как когда все нормальные люди кошмарят путорашку, то компании в капитале которых есть или подозревается участие ротшильдских жыдокомунистических пи-расов, наборот начинают делать в Рашку какие-то абсурдные инвестиции.

Ещё один пазл в общей картинке, говорящий нам о том, что нападение на Украину т.н. путин, придумал не сам.
Имя Цитировать
Степан Андреевич
Вроде ж победобесы должны отказаться от Мерсов просто из идейных сображений?
На Мерседесе же сам Дедушка Адик ездил.

Или идейные соображения и кагальные проститутки - вещи взаимоисключающие?
Имя Цитировать
Атос
надо немцев обязать , чтобы 50% экспортировали  ,   а вообще   в  богатом  СССР  на скромных Волгах ездили,  а  сейчас  в нищей  стране  чинушам мерсы подавай,  вот   налоговые  льготы какие дали  немцам,  дайте Дерипаске( ГАЗ)    под  проект -производство новой Волги  ,   неужели не  стыдно ездить и летать    на  иномарках  , как папуасы  ? ведь  можем  всё  делать,  тем  более  тарантас на 4 колесах  это  далеко не композитный самолет МС21
Имя Цитировать
роман
на сколько прайс снизится?
Имя Цитировать
Хобот
Цитата
в программу промсборки, по которой работает большинство «иномарочных» автозаводов в России, предприятие концерна Daimler входить не будет.
Срок действия соглашения о промышленной сборке истекает в 2020 году. Его должен заменить специальный инвестиционный контракт (СПИК) — более гибкий финансовый инструмент, введенный в оборот Федеральным законом о промышленной политике.
Цитата
российская сторона обещает ему меры стимулирования деятельности и стабильные условия ведения бизнеса.
Это не только таможенные и налоговые льготы (в частности, снижение до ноля процентов федеральной ставки налога на прибыль), но и гарантированный доступ к госзакупкам с возможностью поставлять продукцию на внеконкурсной основе.

В частности  заместитель председателя правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Подмосковья Денис Буцаев сообщил, что для концерна Daimler AG редусмотрены налоговые льготы по налогу на прибыль - снижение ставки налога на 10 лет с момента получения первой прибыли.
По 2025 год ставка налога в части зачисления в бюджет Московской области составляет 0%, с 2026 по 2028 годы - 10%, с 2029 год - 13,5%, рассказал Буцаев.
Если инвестор не выполнит условия, по которым не менее 90% всех его доходов составляют доходы от реализации проекта, ему снизят ставку налога на прибыль на 4,5 процентных пункта на 10 лет с момента начала выпуска продукции.
Кроме того, имущество, созданное в рамках проекта, освобождается от налогообложения на 10 лет. Федеральная часть не платится, если выполняется условие более 90% от всех доходов - это доходы от проекта.
Напомним, 20 июня будет заложен первый камень на месте строительства завода на территории индустриального парка «Есипово» в Подмосковье.

Справка:
Налог на прибыль - федеральный налог. Базовая ставка налога - 20 процентов. При этом 3 процента перечисляют в федеральный бюджет, а 17 – в региональный.
Есипово, это 300 гектаров земли, уже подготовленной. Раньше там был заброшенный военный городок.

ЗЫ: Автопроизводители, подписавшие СПИК - специальный инвестиционный контракт, могут претендовать на компенсацию из бюджета до 80 процентов транспортных затрат при экспорте продукции. Так, например, лимит субсидии на перевозку сорокафунтового морского контейнера с автомобилями увеличился втрое — до 300 тысяч рублей. И если раньше в расчет брались только затраты на доставку товара до границы, то сейчас это ограничение снято.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up