В Минпромторге хотят удержать продажи машин на уровне 2015 года

В Минпромторге хотят удержать продажи машин на уровне 2015 года 30.05.2016 15:35

Министерство ставит задачу - удержать в 2016 году дальнейшее снижение темпов производства легковых автомобилей и сохранить продажи на уровне прошлого года.

Для этого правительство уже увеличило масштабы финансирования до 25 миллиардов рублей. Министр призвал максимально эффективно использовать эти средства, пишет "Российская газета".

Особенности тактики отныне связаны и с продвижением продукции отечественного автопрома на экспорт. К 2025 году четверть всех собранных в России автомобилей будут экспортоориентированы, озвучил цель министр. Сегодня картина обратная. Экспорт падает, мощности на российских автозаводах не загружены.

Ситуацию прокомментировал министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов. Он привел в пример группу Volkswagen, которая, как и другие крупнейшие западные автоконцерны, перенесла в Россию свое производство и еще недавно выпускала 160 тысяч автомобилей в год. В этом году количество авто снизилось до 95 тысяч, а на экспорт с конвейера уходит не более 5 тысяч машин в месяц.

"Рынки сбыта за рубежом заняты",- перессказал участникам коллегии разговор с руководством Volkswagen Абызов, - российские заводы автогиганта не выдерживают внутрикорпоративную конкуренцию".

Один из таких конкурентов на внешних рынках - Индия. Правительство этой страны дотирует производителей, в результате автомобили продаются дешевле на 300-500 евро. Михаил Абызов считает, что этот факт дотаций должен учитываться при разработке экспортной политики, а Минфин - не открещиваться от налоговых льгот. "Если льготы не будут работать, то значит, нужны другие гибкие меры поддержки", - заметил министр.

По его мнению, в первую очередь российская промышленность должна нацеливаться на прорыв в экспорте, остальное (включая импортозамещение) само придет. Вице-премьер Аркадий Дворкович  развил эту тему дипломатично. По его словам, новые источники экономического роста сегодня, безусловно, надо связывать с несырьевым экспортом, однако на этом пути Россия только "нащупывает" ниши. Хотя потенциал велик и надо состыковать все ведомства так, чтобы не упустить возможностей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

стас
класс
Имя Цитировать
Иван Россия
А в самолётах, танках и подлодках вы думаете меньше импорта? Ха-ха.  ;)
Имя Цитировать
ААА
Цитата
Александр пишет:
Помочь может только снижение цен до реальных. Цены на автомобили заоблачные, особенно на ВАЗы.
У нас жлобы не умеют снижать цену без ущерба качеству. Так что лучше пусть останется как есть, а иначе Калины и Гранты станут делать из картона и пластмассы.
Имя Цитировать
я
Меньше сокращайте рабочую силу....
Имя Цитировать
Алекс
Цены сопоставимы доллару и евро так как в наших машинах 70% импорта следовательно цены взлетели, народ в рублях получает а своего не хера нету. Только самолеты танки ракеты и подводки. А что для народа сделано??? У нас и нечем то и хвалится с надписью "сделано в РОССИИ" печально и грустно за страну :(
Имя Цитировать
Александр
Помочь может только снижение цен до реальных. Цены на автомобили заоблачные, особенно на ВАЗы.
Имя Цитировать
неместный
В Минпромторге хотят удержать продажи машин на уровне 2015 года

Цены на тазики ещё повысьте тысяч на 100 и всё будет ОКеюшки!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up