Массовых легковых дизелей в истории отечественного автопрома никогда не было. Последним по времени проектом в этой области был турбодизель ЗМЗ-514 для «Патриота», но УАЗы с таким мотором прекратили выпускать ещё несколько лет назад...
Семейство двигателей DV6 дебютировало в 2003 году. В разные годы эти дизели ставили не только на «Пежо» и «Ситроены», но также на Suzuki SX4, Mini, Ford Focus, несколько моделей марки Volvo и на «Мазду 3».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
Александр
|
Сузуки все-таки не зря сделали ставку на бензиновые двигатели. Дизель не экономит - он дает в долг. Обслуживание дизельного ДВС получается значительно дороже, чем экономия на топливе. Хотя, может быть, для коммерческой техники это более актуально.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!