50% покупателей Ford Fiesta - девушки, а результаты продаж модели близки к целевым. Об этом "АвтоСреде" рассказал директор по продажам и развитию дилерской сети Ford Sollers Антон Карпов.
"Когда мы принимали решение о запуске продукта в России, мы не ставили перед собой цель "быть номер 1, номер 2", не было цели быть лидером. Задача была представить продукт, который в ценовом позиционировании занимал бы низшую ступень, быть самым доступным продуктом для молодой аудитории. И эту цель этот продукт выполняет. С точки зрения объема продаж, мы очень близки к тем показателям, которые мы для себя определяли. Цель не в том, чтобы продавать его много, цель в том, чтобы получить более молодую аудиторию, и мы это сделали: у нас 50% аудитории "Фиесты" - это девушки. Я не знаю ни один другой продукт, где было бы также", - поделился Антон Карпов.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
юрий
|
правильно, сделали ставку на сучек, так и получили результат, а что говорить, если сами продавцы все давно геи и миньетжеры
|
гы гы
|
Форд сдулся в РФ.
|
Алексей
| ||
| ||
блогер
|
этож чем нужно обдолбиться, чтобы купить такую паи..нь
|
Вадим
|
Ха-ха, сначала прочитал "результаты продаж модели близки к нулевым"
|
Евгений
|
Смешно - Форд опять завоёвывает рынок.... То есть "Фокус" не удался ...
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!