Федеральное дорожное агентство Минтранса выдвинуло идею ввести на российских трассах выделенные платные полосы, которые станут хорошей альтернативой полностью платным участкам дорог. Это, по мнению авторов идеи, эффективно увеличит пропускную способность дорожной сети страны. Что, собственно, и понятно: полностью платная трасса у нас окупается разве что там, где нет другой возможности проехать.
«Автодор», поддержав идею выделенных платных полос, даже провел специальное исследование по теме в профильном дорожном институте. В результате получили рекомендации, что наиболее целесообразно ввести такие полосы вблизи больших городов, аэропортов и других важных объектов инфраструктуры «миллионников». О дальнейшем развитии проекта можно будет вести речь по эффективности уже внедренных новшеств.
Принцип тарификации стоимости проезда по таким участкам пока не определен. Возможно, будут учитываться не только километраж и тип автомобиля, но и время суток, количество людей в машине, и т.д. Полностью исследование будет завершено до конца первого квартала, так что, надо полагать, к внедрению первых платных полос дорожники приступят уже весной.
При этом пресс-служба московского Департамента транспорта уже поспешила уточнить, что на МКАД такие полосы вводить не будут. В Дептрансе эту меру называли бессмысленной и считают, что выделенные полосы никак не повлияют на безопасность и скорость движения по МКАД.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
HBHB
| ||
| ||
Винтик
|
Lexus line.
Плюс у платных дорог, для меня, неограниченная скорость. Но такова нет |
Ага
|
Почему не наоборот? Почему бы не сделать все дороги платными и ввести одну выделенную бесплатную полосу для холопов?
|
t2
|
а как же Платон, на деньги которого собирались строить новые дороги? КОГДА ЖЕ ОНИ НАЖРУТЬСЯ??
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!