Успех Hyundai Creta

Успех Hyundai Creta 26.12.2016 21:44

Продажи компактного кроссовера Creta преодолевают очередной важный рубеж: за пять месяцев в России продано более 20 000 автомобилей сообщает официальный портал Hyundai.

Это успех, - считают в компании Хендэ Мотор СНГ. Creta — это новинка 2016 года в модельном ряду Hyundai. Модель прекрасно сочетает в себе практичность, современные технологии, мощные и эффективные двигатели. Hyundai Creta отличается всеми основными качествами современных кроссоверов: высокой посадкой и хорошим обзором — для большей уверенности на дороге, вместительным багажным отделением, широко открывающимися дверями и высокими дверными порогами. Все это делает Creta идеальным автомобилем для повседневных поездок и внедорожных приключений.

gallery_8.jpg

«Запуская Hyundai Creta, мы тщательно изучали потребности российских автомобилистов, и высокие результаты продаж модели подтверждают состоятельность нашей новинки. Creta возглавляет список лидеров на рынке кроссоверов и продолжает развивать успех бренда Hyundai», — отметил Алексей Калицев, исполнительный директор Хендэ Мотор СНГ.

В стандартное оснащение всех версий Creta входят: 16-дюймовые стальные колесные диски 205/65R16, включая полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с разъемами USB, AUX, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, Bluetooth, электростеклоподъемники передних и задних дверей, клавиши управления магнитолой на руле, тканевая обивка сидений, а также Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс. Ручки дверей выполнены в цвет кузова.

gallery_5.jpg

Стоимость Hyundai Creta в базовой комплектации с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 123 л.с. и механической коробкой передач составляет 749 900 руб. Чтобы сделать покупку привлекательнее, Hyundai предлагает клиентам финансовую программу СТАРТ. Первоначальный взнос по условиям программы при приобретении Hyundai Creta может составлять 30% от стоимости автомобиля. Но главное ее преимущество по сравнению с обычным автокредитом – комфортные ежемесячные платежи от 7000 руб.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  
или по т. +7 9272 117 257  с 8:00 до 10:00 по будням.  


Комментарии

Бабай
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
добрый вася пишет:
Солярис Кросс на три сантиметра выше седана и на три сотни дороже в схожих комплектациях. За каждый см под днищем 100К.
В базе с 1.6 на 16 стальных колесах стоит как её прямой конкурент Иксрей 1.8 с 17 легкосплавными, навигацией, мультимедией, камерой заднего вида....
Крета продается за счет упавших продаж Соляриса. Грядет смена поколений. Как только он выйдет, ей трындец.
https://www.youtube.com/watch?v=stHRITkG4Hs
Посмотри видио про весту человек к дилерам как на работу ездит точнее на экваторе катается уже движок занемели. Ты утверждаешь что она конкурент???
Люди намучились с Вазом готовы в три дорого брать машины которые возможно не чем не лучше! Как говроится что угодно но не ваз. У корейцев есть качества комплектующих, корейцы нашли и сделали базу хороших поставщиков, в отличии от Ваза. Да брак у корейцев тоже есть но не в таких количествах . Создается впечатление что Вазу наплевать на людей. Не уж тали за все время сколько существует завод найти нормальных поставщиков???
А мамка знает, что ты на взрослых форумах сидишь?
Имя Цитировать
Guest
Цитата
Алекс пишет: Посмотри видио про весту человек к дилерам как на работу ездит точнее на экваторе катается уже движок занемели. Ты утверждаешь что она конкурент??? Люди намучились с Вазом готовы в три дорого брать машины которые возможно не чем не лучше! Как говроится что угодно но не ваз. У корейцев есть качества комплектующих, корейцы нашли и сделали базу хороших поставщиков, в отличии от Ваза. Да брак у корейцев тоже есть но не в таких количествах . Создается впечатление что Вазу наплевать на людей. Не уж тали за все время сколько существует завод найти нормальных поставщиков???
Форум Креты, заголовок темы: "Creta 2.5 месяца 8800 км пробег. Первый (и походу последний для меня) ремонт"
Ехал из пункта "А" в пункт "Б" на дальняк, 500 км проехал примерно 400 км, иду на обгон и вместо ускорения машина повышает обороты двигателя до 5 и компьютер подсказывает что нужно переключаться на 6-ю (механика) но я и так на 6-й! Переключил на 5-ю - та же ситуация, обороты растут - машина не идет на обгон. Запахло маслом в салоне. Ситуация с ускорением повторялась много раз, жму обороты растут, не тянет на обгонах. По приезду из пункта "Б" в пункт "А" (+500км) загорелась индикация масленки, проверил масло - по минимуму. Долил, записался на сервис.
Пока ехал до сервиса, загорелась индикация масленки.В сервисе сказали - оставляй на 3 недели, помогли вызвать такси на ЖД (в моем городе нет сервиса хюндая). Решают вопрос - гарантированный это случай или нет.
Хюндайку юзаю впервые, делаю выводы."
Как тебе? :))
Имя Цитировать
Марат
Цитата
Алекс пишет:
Кстати и продажи показывают у Креты продаж больше за 5 месяц чем у Иксрей за год
Я бы не стал называть успехом продажи Креты, которая заместила собой хэтчбек Соляриса, и тем самым откусила солидный кусок у локомотива в российской линейке Хёндай. Ведь как только появилась Крета, продажи Соляриса в первый же месяц упали до шести тысяч, а вперёд вырвалась Рио, чего раньше никогда не было. Картина может поменяться с выходом нового Соляриса.

Успех Креты, это  перетягивание одеяла, переманивание своих же клиентов.

Кстати примечательно, продажи Xray растут, вчера объявили, что в 2016-м году уже продано 20 000 Хray, а это значит, что как минимум, в декабре уже продали 2 701 автомобиль, а вот у Креты наоборот ажиотаж спадает. В ноябре минус, хотя у всех плюс, в том числе и у Соляриса. Видимо самые фанатичные уже прикупили, теперь нужно бороться за место под солнцем.
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Алекс пишет:
Кстати и продажи показывают у Креты продаж больше за 5 месяц чем у Иксрей за год
Где год? Белены объелся? Xray начали в марте только появляться в салонах, ещё реклама висела мол подарок на 8 марта.
Имя Цитировать
добрый вася
Цитата
Алекс пишет:
Кстати и продажи показывают у Креты продаж больше за 5 месяц чем у Иксрей за год
У Иксрея нет полноценного автомата, на механике Иксреев продают столько же, даже больше, чем Крет.
Имя Цитировать
добрый вася
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
добрый вася пишет:
Солярис Кросс на три сантиметра выше седана и на три сотни дороже в схожих комплектациях. За каждый см под днищем 100К.
В базе с 1.6 на 16 стальных колесах стоит как её прямой конкурент Иксрей 1.8 с 17 легкосплавными, навигацией, мультимедией, камерой заднего вида....
Крета продается за счет упавших продаж Соляриса. Грядет смена поколений. Как только он выйдет, ей трындец.
https://www.youtube.com/watch?v=stHRITkG4Hs
Посмотри видио про весту человек к дилерам как на работу ездит точнее на экваторе катается уже движок занемели. Ты утверждаешь что она конкурент???
Люди намучились с Вазом готовы в три дорого брать машины которые возможно не чем не лучше! Как говроится что угодно но не ваз. У корейцев есть качества комплектующих, корейцы нашли и сделали базу хороших поставщиков, в отличии от Ваза. Да брак у корейцев тоже есть но не в таких количествах . Создается впечатление что Вазу наплевать на людей. Не уж тали за все время сколько существует завод найти нормальных поставщиков???
Успокойся хундаймаркетолух. Зайди на профильный форум Креты, посмотри сколько владельцев уже выступили тест пилотами. Иксрей и Веста прошли все ресурсные испытания многочисленных изданий. А Крету хундаймаркетолухи финансово"попросили" начать тестить минимум через пол года после начала производства, что бы на бедолагах владельцах обкатать свою новую поделку. Поэтому нет до сих пор Креты ни в автопарке ЗР, ни Авторевю. Не будет до весны никаких ресурсных испытаний.
Ты реально думаешь, одноразовые китайские двигатели и другие запчасти из чайнатауна лучше российских и локализованных?)))
В чем корейцы реально приуспели, так это в финансировании рекламных компаний, а вот с качеством проблемы.
Имя Цитировать
Иван
Ну что,высокое качество Киа,у которой рассыпается катализатор,что приводит к поломке одноразового корейского движка? На Ладе я проехал уже 140 тыс.км. заменил только два ступичных подшипника и реле дворников! На Рио пускай маркетологи  гребаные ездят!
Имя Цитировать
Иван
Все произошло буквально в течении 10 минут ,начала тупить ,потом вообще перестала разгоняться,в горку сбавляла скорость ,дальше поморгал чек и обороты уже не поднимались свыше 2000,на холостых работала ,но сбоила,ну и звук громкий в районе воздушного фильтра ,сразу подумал ,что воздуха либо не хватает ,либо некуда уходить. Заглушил двигатель ,дотащили на веревке до дома . На следующий день позвонил в сервис ,приехал эвакуатор за их счет,хорошее начало.Сразу сказали ,что на 99% катализатор ,т.к. пробег 110 тыщ,ну и по симптомам подходит. сразу предложили выбить(цену большую за это не заломили) ,ибо замена тыщ80 рублей. ну я,конечно ,согласился (хоть и не ожидал ,что ОД будут это предлагать ) .Подождал 2 часика,звонят ,говорят ,что все сделали ,но мотору хана. Стучит,сказали,что крошки керамики попали обратно в двс и все там перецарапали.я сходил ,послушал ,реально сильно тарабанит,не знаю ,стучал ли он до ОД,вполне вероятно ,что при диагностике ,они же по-любому заводили машину и ганяли её по разным оборотам и в этот момент все туда и попало ,либо попало раньше ,главное то ,что они сказали ,т.к. на катализатор нет гарантии ,а поломка произошла из-за него ,то по гарантии ремонтировать ничего не будут. Какой-то это бред ,я прохожу все ТО,дорожу гарантией ,катализатор я никак проверять не могу ,они же мне на прошлом ТО не порекомендовали с ним ничего делать,загорелся чек ,привез им на эвакуаторе ,все как полагается . Короче ,сказал ,диагностируйте в чем поломка и почему ,т.к. как вы определили ,что это именно из-за этого,надо же разобрать и посмотреть. Говорят ,если окажется ,что это не гарантийный случай ,то за разбор двигателя придется платить (тысяч20).вот жду что скажут
Имя Цитировать
Алекс
Кстати и продажи показывают у Креты продаж больше за 5 месяц чем у Иксрей за год :D  :D  :D
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
добрый вася пишет:
Солярис Кросс на три сантиметра выше седана и на три сотни дороже в схожих комплектациях. За каждый см под днищем 100К.
В базе с 1.6 на 16 стальных колесах стоит как её прямой конкурент Иксрей 1.8 с 17 легкосплавными, навигацией, мультимедией, камерой заднего вида....
Крета продается за счет упавших продаж Соляриса. Грядет смена поколений. Как только он выйдет, ей трындец.
https://www.youtube.com/watch?v=stHRITkG4Hs
Посмотри видио про весту человек к дилерам как на работу ездит точнее на экваторе катается уже движок занемели. Ты утверждаешь что она конкурент???
Люди намучились с Вазом готовы в три дорого брать машины которые возможно не чем не лучше! Как говроится что угодно но не ваз. У корейцев есть качества комплектующих, корейцы нашли и сделали базу хороших поставщиков, в отличии от Ваза. Да брак у корейцев тоже есть но не в таких количествах . Создается впечатление что Вазу наплевать на людей.  Не уж тали за все время сколько существует завод найти нормальных поставщиков???  
Имя Цитировать
добрый вася
Солярис Кросс на три сантиметра выше седана и на три сотни дороже в схожих комплектациях. За каждый см под днищем 100К.
В базе с 1.6 на 16 стальных колесах стоит как её прямой конкурент Иксрей 1.8 с 17 легкосплавными, навигацией, мультимедией, камерой заднего вида....
Крета продается за счет упавших продаж Соляриса. Грядет смена поколений. Как только он выйдет, ей трындец.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Цитата
Фёдор пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
Фёдор пишет:
Лада Веста сегодня стоит минимум 530 тыс. Без учета скидок.
Хундай Крета — 750 тыс. минимум. Со скидками ли, не пишут.
Вот и весь хрен до копейки.
По Весте есть статистика продаж по комплектациям, по Крете — пока нет. Продается ли она в минималке или это исключительно неуловимая салонная комплектация, которую "вот только перед вами продали" или "ждать 4 месяца" — загадка.
Правильнее сравнивать, конечно, Иксрей и Крету. Он стоит от 590 тыс. Обе машины — приподнятые хэтчбеки класса Б с новым кузовом, типа джЫп.
Иксрей тоже не правильно сравнивать с кретой, крета это конкурент дастер и каптюр. Иксерй меньше креты причем во всех параметрах
3 минуты поиска в интернете показали, что Крета шире Иксрея аж на 16мм, в базе короче на 2мм и на 35мм длиннее по кузову. Вот это поворот!
Да, и Дастер по всем внешним размерам больше Креты и имеет на 2см бОльший дорожный просвет.
У супер-джипа Креты клиренс, как у Калины обычной версии, даже не кросс.
Позвольте вставить свои три копейки-Х рей более кроссовер,хотябы по клиренсу,чем крета,и смотрится дороже своих денег снаружи(про разницу в цене около 200т.р.а то и больше в сравнимых комплектациях я скромно промолчу), крета же явно бюджетный недокроссовер снаружи, внутри же Хрей немного похож на собратьев лоханов-особенно панелями дверей,навигацией и т.п.(но все равно однозначно лучше,чем дастер-бюджетная табуретка) крета же по салону замахивается на ваг,но всеравно недалеко от сопляриса ушла....и в вопросе продаж-скорее всего это маркетинг так влияет,т.к. более менее адекватный человек не станет покупать корейское Г... за 850тыс.руб с названием,которым стоило бы назвать покупателей данных авто, думая что крета надежнее Хрея...реально люди зазомбированы,веры в себя и свое нет...
Ты сходи прокатись в крете и иксрей посиди в салоне а потом пиши хрень салон в иксреи говно а места сзади вообще нету машина для двоих
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Цитата
Фёдор пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
Фёдор пишет:
Лада Веста сегодня стоит минимум 530 тыс. Без учета скидок.
Хундай Крета — 750 тыс. минимум. Со скидками ли, не пишут.
Вот и весь хрен до копейки.
По Весте есть статистика продаж по комплектациям, по Крете — пока нет. Продается ли она в минималке или это исключительно неуловимая салонная комплектация, которую "вот только перед вами продали" или "ждать 4 месяца" — загадка.
Правильнее сравнивать, конечно, Иксрей и Крету. Он стоит от 590 тыс. Обе машины — приподнятые хэтчбеки класса Б с новым кузовом, типа джЫп.
Иксрей тоже не правильно сравнивать с кретой, крета это конкурент дастер и каптюр. Иксерй меньше креты причем во всех параметрах
3 минуты поиска в интернете показали, что Крета шире Иксрея аж на 16мм, в базе короче на 2мм и на 35мм длиннее по кузову. Вот это поворот!
Да, и Дастер по всем внешним размерам больше Креты и имеет на 2см бОльший дорожный просвет.
У супер-джипа Креты клиренс, как у Калины обычной версии, даже не кросс.
Позвольте вставить свои три копейки-Х рей более кроссовер,хотябы по клиренсу,чем крета,и смотрится дороже своих денег снаружи(про разницу в цене около 200т.р.а то и больше в сравнимых комплектациях я скромно промолчу), крета же явно бюджетный недокроссовер снаружи, внутри же Хрей немного похож на собратьев лоханов-особенно панелями дверей,навигацией и т.п.(но все равно однозначно лучше,чем дастер-бюджетная табуретка) крета же по салону замахивается на ваг,но всеравно недалеко от сопляриса ушла....и в вопросе продаж-скорее всего это маркетинг так влияет,т.к. более менее адекватный человек не станет покупать корейское Г... за 850тыс.руб с названием,которым стоило бы назвать покупателей данных авто, думая что крета надежнее Хрея...реально люди зазомбированы,веры в себя и свое нет...
Имя Цитировать
Фёдор
Цитата
Аль пишет:
Блиин...ровно 2 года назад, когда уже скакнули цены в связи с долларом по 75. Опель Мокка, полный привод, мягкая панель, бардачок со шторкой на центральной консоли, кожаный руль с обогревом, автомат 1.8 140лс - 989тр.
+ адаптивный ксенон, камера заднего вида, комбинированный салон-1200тр
Верните Мокку!!!
Мокка тесная внутри, багажника считай, что нет. и при учете того, что ДжиЭм слился из России, запчасти скоро станут золотыми. Надо было брать по акции, покататься 2 года и продать.
Имя Цитировать
Аль
Блиин...ровно 2 года назад, когда уже скакнули цены в связи с долларом по 75. Опель Мокка, полный привод, мягкая панель, бардачок со шторкой на центральной консоли,  кожаный руль с обогревом, автомат 1.8 140лс - 989тр.
+ адаптивный ксенон, камера заднего вида, комбинированный салон-1200тр
Верните Мокку!!!
Имя Цитировать
Фёдор
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
Фёдор пишет:
Лада Веста сегодня стоит минимум 530 тыс. Без учета скидок.
Хундай Крета — 750 тыс. минимум. Со скидками ли, не пишут.
Вот и весь хрен до копейки.
По Весте есть статистика продаж по комплектациям, по Крете — пока нет. Продается ли она в минималке или это исключительно неуловимая салонная комплектация, которую "вот только перед вами продали" или "ждать 4 месяца" — загадка.
Правильнее сравнивать, конечно, Иксрей и Крету. Он стоит от 590 тыс. Обе машины — приподнятые хэтчбеки класса Б с новым кузовом, типа джЫп.
Иксрей тоже не правильно сравнивать с кретой, крета это конкурент дастер и каптюр. Иксерй меньше креты причем во всех параметрах
3 минуты поиска в интернете показали, что Крета шире Иксрея аж на 16мм, в базе короче на 2мм и на 35мм длиннее по кузову. Вот это поворот!
Да, и Дастер по всем внешним размерам больше Креты и имеет на 2см бОльший дорожный просвет.
У супер-джипа Креты клиренс, как у Калины обычной версии, даже не кросс.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Фёдор пишет:
Лада Веста сегодня стоит минимум 530 тыс. Без учета скидок.
Хундай Крета — 750 тыс. минимум. Со скидками ли, не пишут.
Вот и весь хрен до копейки.
По Весте есть статистика продаж по комплектациям, по Крете — пока нет. Продается ли она в минималке или это исключительно неуловимая салонная комплектация, которую "вот только перед вами продали" или "ждать 4 месяца" — загадка.
Правильнее сравнивать, конечно, Иксрей и Крету. Он стоит от 590 тыс. Обе машины — приподнятые хэтчбеки класса Б с новым кузовом, типа джЫп.
Иксрей тоже не правильно сравнивать с кретой, крета это конкурент дастер и каптюр. Иксерй меньше креты причем во всех параметрах :)
Имя Цитировать
Фёдор
Лада Веста сегодня стоит минимум 530 тыс. Без учета скидок.
Хундай Крета — 750 тыс. минимум. Со скидками ли, не пишут.
Вот и весь хрен до копейки.
По Весте есть статистика продаж по комплектациям, по Крете — пока нет. Продается ли она в минималке или это исключительно неуловимая салонная комплектация, которую "вот только перед вами продали" или "ждать 4 месяца" — загадка.
Правильнее сравнивать, конечно, Иксрей и Крету. Он стоит от 590 тыс. Обе машины — приподнятые хэтчбеки класса Б с новым кузовом, типа джЫп.
Имя Цитировать
НЕ, мафынку с названием Ху*дай мы покупать не будем....
 
Имя Цитировать
bb
Цитата
Алекс пишет:
Крета стоит на пару сотен дороже соляриса,а по сути такое же говно в красивой обертке.Веста стоит 650 в той же примерно комплектации,как и крета за 1 миллион 300 тысяч (за приподнятый маленький хэтчбек) то есть ВДВОЕ дешевле и лучше при этом.Только не надо говорить,что нельзя сравнивать разные классы,проходимость такая же у Весты,просторный салон,ест меньше,багажник большой,расход Весты около 9 литров смешанный,у Креты 11-12.Вывод-Веста сейчас лучшая покупка до миллиона рублей,а Крету покупают только Кретины,зомбированные рекламой и тупой модой на маленькие кроссоверы!
Но Веста не хэтчбек, и им не будет. А седан нафиг не нужен. И задние барабаны с риском прихватывания колодок...
Имя Цитировать
LLL71
Игорь, ты смотри сам за своей. А насчет Весты Мор сказал про цену через год и машина будет немного друга как бы Веста кросс. А ты иди Крету покупай по цене самолета. Или подержанную возьми, ты же так это любишь. В секонд хенде наверное одеваешься.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Алекс пишет:
Крета стоит на пару сотен дороже соляриса,а по сути такое же говно в красивой обертке.Веста стоит 650 в той же примерно комплектации,как и крета за 1 миллион 300 тысяч (за приподнятый маленький хэтчбек) то есть ВДВОЕ дешевле и лучше при этом.Только не надо говорить,что нельзя сравнивать разные классы,проходимость такая же у Весты,просторный салон,ест меньше,багажник большой,расход Весты около 9 литров смешанный,у Креты 11-12.Вывод-Веста сейчас лучшая покупка до миллиона рублей,а Крету покупают только Кретины,зомбированные рекламой и тупой модой на маленькие кроссоверы!
Да ладно они разные и 11-12 лит это у 2-ух л движка на полноценном автомате!!! и полном приводе.
или дастер дешевый с каптюром? тоже стоят один почти лям другой за лям. Другой вопрос что все выросло а зарплаты стоят, это не вена корейцев.
Веста будет конкурировать с солярисом и рио причем уже с новыми моделями 2017г.
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
LLL71 пишет:
Игорь, ты в самом деле кретин или прикидываешься? Ты где Весту видел за 800000? А когда Веста будет стоить больше 800000, то Крета будет стоить 1500000. А покупать подержанную машину, себя не уважать. Можно и жену себе подержанную взять, но не факт, что это хорошо.
LLL71, почитай предыдущие новости, где Николя сказал будут продавать весту за "чуть-чуть больше 800 000 руб. Смотри раз сам аккуратнее, раз нашёл жену не поддержанную, как бы смена владельца не произошла. Как ТЫ так и к тебе.
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Хрен_с_пальцем пишет:
Цитата
Игорь пишет:
сейчас людей явно пытаются ввести в заблуждение... весту... либо выбрать настоящую качественную иномарку 2-3х годовалую!
Гарик, оставь себе эту мантру про "качественную иномарку 2-3х годовалую". Уже лет 10 как ничего качественного в бюджетном сегменте не делают.
И не вводи людей в заблуждение сравнивая по цене целку и немного поюзанную машинку. Котлеты отдельно, мухи отдельно. (с)

ЗЫ. Хотя из трамвайного окошка мир выглядит для тебя иначе...
Хрен_с_пальцем, целка пока в салоне. И верно подмечено "немного" поюзанная. C и D класс это не бюджетные авто...Думаю, поездив на таких, Вы поймете разницу.
А пока не переходите на грубость кто из какого окошка ещё смотрит.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
LLL71 пишет:
Игорь, ты в самом деле кретин или прикидываешься? Ты где Весту видел за 800000? А когда Веста будет стоить больше 800000, то Крета будет стоить 1500000. А покупать подержанную машину, себя не уважать. Можно и жену себе подержанную взять, но не факт, что это хорошо.
:D   :D   :D  Ты, наверное, только на целках женишься  :D   :D   :D  . А при выборе между вонючей страшной целкой и красивой здоровой ухоженной женщиной, ты выберешь первый вариант?  :D   :D   :D  
Т.к. второй вариант
Цитата
не факт, что это хорошо.
От души посмеялся. Молодец! Хоть кто-то повеселил. :D  :D  :D
Имя Цитировать
LLL71
Игорь, ты в самом деле кретин или прикидываешься? Ты где Весту видел за 800000? А когда Веста будет стоить больше 800000, то Крета будет стоить 1500000. А покупать подержанную машину, себя не уважать. Можно и жену себе подержанную взять, но не факт, что это хорошо.
Имя Цитировать
Хрен_с_пальцем
Цитата
Игорь пишет:
сейчас людей явно пытаются ввести в заблуждение...  весту... либо выбрать настоящую качественную иномарку 2-3х годовалую!
Гарик, оставь себе эту мантру про "качественную иномарку 2-3х годовалую". Уже лет 10 как ничего качественного в бюджетном сегменте не делают.
И не вводи людей в заблуждение сравнивая по цене целку и немного поюзанную машинку. Котлеты отдельно, мухи отдельно. (с)

ЗЫ. Хотя из трамвайного окошка мир выглядит для тебя иначе...
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Алекс пишет:
Крета стоит на пару сотен дороже соляриса,а по сути такое же говно в красивой обертке.Веста стоит 650 в той же примерно комплектации,как и крета за 1 миллион 300 тысяч (за приподнятый маленький хэтчбек) то есть ВДВОЕ дешевле и лучше при этом.Только не надо говорить,что нельзя сравнивать разные классы,проходимость такая же у Весты,просторный салон,ест меньше,багажник большой,расход Весты около 9 литров смешанный,у Креты 11-12.Вывод-Веста сейчас лучшая покупка до миллиона рублей,а Крету покупают только Кретины,зомбированные рекламой и тупой модой на маленькие кроссоверы!
Т.е. Вы считаете покупку "чуть-чуть больше 800 000 рублей за Весту" это лучшая покупка до миллиона?
Это не нормально! Разумный человек за эти деньги лучше купит C-класс либо D-класс импортной марки, пусть даже 2-3х годовалый!
Если раньше сравнивали купить таз либо праворукого японца почти 10 годовалого, то сейчас людей явно пытаются ввести в заблуждение, будучи продавая весту за "чуть-чуть больше" 800 000 руб. либо выбрать настоящую качественную иномарку 2-3х годовалую!
Люди задумайтесь об этом!
Имя Цитировать
rer
Цитата
Алекс пишет:
Крета стоит на пару сотен дороже соляриса,а по сути такое же говно в красивой обертке.Веста стоит 650 в той же примерно комплектации,как и крета за 1 миллион 300 тысяч (за приподнятый маленький хэтчбек) то есть ВДВОЕ дешевле и лучше при этом.Только не надо говорить,что нельзя сравнивать разные классы,проходимость такая же у Весты,просторный салон,ест меньше,багажник большой,расход Весты около 9 литров смешанный,у Креты 11-12.Вывод-Веста сейчас лучшая покупка до миллиона рублей,а Крету покупают только Кретины,зомбированные рекламой и тупой модой на маленькие кроссоверы!
Ты чего раздухарился? Любишь ведра - бери езди!
Имя Цитировать
Алекс
Крета стоит на пару сотен дороже соляриса,а по сути такое же говно в красивой обертке.Веста стоит 650 в той же примерно комплектации,как и крета за 1 миллион 300 тысяч (за приподнятый маленький хэтчбек) то есть ВДВОЕ дешевле и лучше при этом.Только не надо говорить,что нельзя сравнивать разные классы,проходимость такая же у Весты,просторный салон,ест меньше,багажник большой,расход Весты около 9 литров смешанный,у Креты 11-12.Вывод-Веста сейчас лучшая покупка до миллиона рублей,а Крету покупают только Кретины,зомбированные рекламой и тупой модой на маленькие кроссоверы!
Имя Цитировать
Vas
а что, я б взял за 750!
Имя Цитировать
Алекс
Корейцы молодцы все четка сделали рынок прохавали и цена у нее как у каптюр. Но корейцев берут то лучше :)
Имя Цитировать
Ждём
Цитата
Мы лучше подождем еще год и универсал вестак купим
А потом ещё чуть подождём и Дустер 7-миместный купим, а ещё через год....)))
Вот таким нехитрым способом оправдываем отсутствие финансовой возможности купить себе то, что нравится. Сейчас. Сегодня.
ЗЫ. Сам такой-же, чё-уж...
Имя Цитировать
Игорь
Мы лучше подождем еще год и универсал вестак за чуть-чуть подороже купим :idea:
А понятие чуть чуть значит не перевалить отметку от 849 000 ибо будет округление уже.
Подумаешь всего на сотку таз дороже иномарки :|
А может уже и новый авто выпустит хендай к этому времени :|
Имя Цитировать
Конюх-варвар
Реклама!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 


 
Scroll to up