У седана Vesta Cross нет соперников в РФ - мнение эксперта

У седана Vesta Cross нет соперников в РФ - мнение эксперта 09.06.2018 11:41

В четверг в России стартовали продажи Lada Vesta Cross. Главный редактор журнала "Движок" Илья Огородников оценил перспективы этой новинки для "Российской газеты".

"Хорошие продажи универсала Vesta SW Cross, не только как модного псевдокроссовера, но и как топ-модели явно побудили руководство АВТОВАЗа представить в подобном исполнении и седан. Проект во многом экспериментальный, поскольку подобные модификации в мировой практике встречаются нечасто. Серьезно на эту тему работает только Volvo, да и ее исполнение S60 Сross Country не назвать коммерчески успешным.

Учитывая, что у машины, опять же, нет прямых соперников, рассуждать о вопросе привлекательности цены можно только относительно обычных исполнений Vesta. На текущий момент машина представлена исключительно в хорошем исполнении Luxe по цене от 763 900 рублей. Это сразу на 78 000 рублей дороже обычной версии седана, но главное, это всего на 7 000 рублей дешевле куда более практичного и, признаемся, более гармоничного и привычного универсала SW Cross. В качестве имиджевой составляющей и для поддержки продаж модели такое исполнение определенно пригодится, но в качестве отдельной модели вряд ли стоит рассчитывать на большие продажи. Хотя автолюбителей с экстравагантным вкусом в России всегда было немало", - отметил журналист.

По его словам, Lada Vesta - это очень удачный проект АВТОВАЗа.
"Несмотря на то, что Lada Vesta пока уступает в продажах главным соперникам, в частности, корейским, трудно отрицать, что это очень удачный проект. Причем, чем дольше в России сохраняется непростая экономическая обстановка с постоянным ростом цен на автомобили, тем привлекательнее выглядят предложения АВТОВАЗа и тем выше поднимается Vesta в рейтинге продаж. По сути, для не самых богатых автомобилистов, которых в нашей стране большинство, Lada Vesta - это единственный вариант купить новый современный автомобиль с привлекательным дизайном и достаточно богатым оснащением за вменяемые деньги", - рассказал главред "Движка".


Как отметил Огородников, в этом году у Vesta есть все шансы стать аболютным бесселлером отечественного рынка.
"По итогам 2018 года модель имеет все шансы возглавить продажи в России.Неудивительно, что АВТОВАЗ делает все, чтобы продолжать развивать успех. Выпуск новых модификаций - чуть ли ни главная составляющая этой работы.
Выпущенный универсал на базе Vesta, фактически не имеющий конкурентов на российском рынке, предсказуемо закрепил успех модели. Причем оказалось, что самая дорогая и самая эффектная псевдовнедорожная версия Cross продается даже лучше. Результат, кстати, типичен для авторынка небогатых стран. В обеспеченных странах бюджетные модели автомобилей часто покупают как переходные - для детей-студентов, научиться ездить жене и т.д., чтобы через год-два пересесть на авто подороже. На развивающихся же рынках новая машина часто является покупкой чуть ни всей жизни, так что люди стараются взять максимально укомплектованный вариант", - добавил главред "Движка".

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Бабай
Цитата
Павел пишет:
22года моему форду.И опять Ладу не куплю во первых у меня и денег столько нету
Видали таких, на натужно пердящих, пышущих густым дымом ржавых корчах. Едет 35км/ч, под днищем какая-то шняга отвалилась и по асфальту скребёт. Ей богу, лучше на автобусе бы ездил. Других водителей хоть пожалей, если на машину денег нет.
Старых Фордов вообще на дороге мало – они давно всё насквозь проржавели.
Имя Цитировать
Бабай
У Весты СВ Кросс продажи намного больше, чем у просто СВ. Умному достаточно, как говорится. А малышня пусть обсуждает "туманные перспективы" и "никому не нужен".
Имя Цитировать
Павел
22года моему форду.И опять Ладу не куплю во первых у меня и денег столько нету :D .Во вторых там зади не чего не видно.В третьих двигатель 1и8это более менее интересно но дорого.Потом я не знаю что за комлектующие там стоят.И через сколько днище гнить начнет .И самое главное у меня разгон до 100 .9 сек это в стоке и днище до сих пор целое.А обертка от фантика не прельшяет.Ставьте нормальные цены и утихомирьте дилеров .Навороты не нужные редко кому нужны.Да и с кредитом процент высокий . :D
Имя Цитировать
белорус
Господа россияне, тольяттинцы. Подскажите пожалуйста, вы там рядом живете с заводом.  :)  Шевроле Нива новая проект заглох, полуживой, или в разработке. И что слышно о проекте у вас в городе?   :oops:
Имя Цитировать
t2
странное экспертное мнение. неужели после пластиковых накладок (которые к слову можно купить за рублей 20К), машина стала обладать столь внушительными конкурентными преимуществами? а где же цепная движка (чтобы до 200-300тыс пробега туда не лезть), автомат, капот и крыша которые не продавливаются пальцем как фольга?
Имя Цитировать
Атос
нет  ,  осталось найти покупателей
Имя Цитировать
Винтик
главред "Движка" - да он тёплый, штоле?!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up