Стартовавший в начале недели внедорожник LADA 4x4 Urban уже раскуплен.
Продажи новой версии вазовской трехдверки начались с Тольятти 27 октября. По информации «АвтоСреды», «живые» автомобили LADA 4x4 Urban были доступны только в одном официальном дилерском центре LADA. Вчера, 29 октября, все внедорожники нашли своих владельцев. Отметим, речь идет только о Тольятти. Сейчас ожидаются новые поставки модели.
LADA 4х4 Urban предлагается с 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л.с., механической коробкой передач, полным приводом, кондиционером, электростеклоподъемниками, электрорегулируемыми зеркалами и улучшенной звукоизоляцией. Цена новой модификации внедорожника составляет 402 000 рублей. По программе утилизации «Урбан» обойдется в 352 000 рублей.
Освоив модификацию Urban, АВТОВАЗ продолжает выпуск и классической версии LADA 4х4.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|
|
|
vlad
|
имею ладу Урбан без слез нечего сказать
|
vlad
|
;)
|
Увася
|
Если 4-ку поближе к Урбан поставить то замысел \автоваза понятег-хотели сделать Чурбан, Чурбан и получился....
|
Евгений Попов
|
Дерьмо полное... Тесный, шумный... Ну есть ведь уже "Крокодил" - Лада - НИВА 4 х 4 с 5 дверками, с отвязанным передним мостом, с пром опорой (окончательно убирает все вибрации + подшипники в раздатке не разбиваются больше). Вместительная, на з сидении хоть 4 человека садись (а не 2 как в этлом дерьме...). Сцепление поменять бы ещё на саморегулируемое Валео как в Шеви-Ниве (на 200 кг более тяжелой и в 2 раза более дорогой в эксплуатации - иномарка псевдо. однако...). И машина - ЧУДО была бы. Так нет, всё как всегда черз ж... у нас делают. Того и гнлади "Крока" вообще снимут с производства. Дегенераты...
|
Антон
| ||||||
| ||||||
юрий
| ||||
| ||||
root
| ||
а чо - заниженная нива это круто! :D | ||
Александр
| ||||
| ||||
ant
| ||||
| ||||
Да
| ||
Ну и раз не производят во всем мире, значит и спроса по большому счету нет. Вроде так должно быть в соответствии с законами рынка. | ||
Александр
|
Вообще говоря, такого типа машин уже почти и не производят во всем мире. А спрос, по большому счету есть. Думаю, если в ней заменить откровенно дубовый пластик на более качественный, осовременить интерьер (это же парадокс в 2014 г. иметь такие органы управления вентиляцией), улучшить шумоизоляцию и поставить дизель - эта машина вполне могла бы откусить хороший кусок автомобильного европейского (и наверное не только европейского) рынка. При условии, что будет стоить не более 15-17 тыс. долларов. А ведь она в свое время успешно продавалась в Европе.
|
юрий
|
под эти бампера прям обвес так и просится . :)
|
юрий
|
ну ещё бы не раскупили когда в одном салоне и с ограниченном предложением. я удивлюсь и порадуюсь если в месяц пару тысяч смогут продавать. 8)
|
Мимокрокодил
| ||
| ||
Дмитрий
|
Сделали бы новый современный салон и магнитолу с сенсорным экраном была бы отличная класика и даже молодеж бы брала это же легенда :D
|
Вася
|
А я думаю, что классическая Нива более выгодная покупка, во всяком случае свою функцию машина выполняет именно в трехдверном классическом исполнении. В качестве повседневного городского авто (а на это как раз и намекает Урбан) Нива не вариант. За эти же деньги можно рассчитывать на калину-кросс, которая пятидверная, более экономичная, а полный привод, тем более с короткой базой в городе не нужен.
|
redaktor
| ||
| ||
Саша
|
У вас RSS-лента новостей не работает
|
Антон
|
О петухи запели! Знал, что машину раскупят. Красивая.
|
Серый дилер
|
Ага, расхватали!Серые дилеры на перепродажу.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!