«Урбан» расхватали мгновенно

«Урбан» расхватали мгновенно 30.10.2014 13:46

Стартовавший в начале недели внедорожник LADA 4x4 Urban уже раскуплен.

Продажи новой версии вазовской трехдверки начались с Тольятти 27 октября. По информации «АвтоСреды», «живые» автомобили LADA 4x4 Urban были доступны только в одном официальном дилерском центре LADA. Вчера, 29 октября, все внедорожники нашли своих владельцев. Отметим, речь идет только о Тольятти. Сейчас ожидаются новые поставки модели.

LADA 4х4 Urban предлагается с 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л.с., механической коробкой передач, полным приводом, кондиционером, электростеклоподъемниками, электрорегулируемыми зеркалами и улучшенной звукоизоляцией. Цена новой модификации внедорожника составляет 402 000 рублей. По программе утилизации «Урбан» обойдется в 352 000 рублей.

Освоив модификацию Urban, АВТОВАЗ продолжает выпуск и классической версии LADA 4х4.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

vlad
имею ладу Урбан без слез нечего сказать
Имя Цитировать
vlad
;)
Имя Цитировать
Увася
Если 4-ку поближе к Урбан поставить то замысел \автоваза понятег-хотели сделать Чурбан, Чурбан и получился....
Имя Цитировать
Евгений Попов
Дерьмо полное... Тесный, шумный... Ну есть ведь уже "Крокодил" - Лада - НИВА 4 х 4 с 5 дверками, с отвязанным передним мостом, с пром опорой (окончательно убирает все вибрации + подшипники в раздатке не разбиваются больше). Вместительная, на з сидении хоть 4 человека садись (а не 2 как в этлом дерьме...). Сцепление поменять бы ещё на саморегулируемое Валео как в Шеви-Ниве (на 200 кг более тяжелой и в 2 раза более дорогой в эксплуатации - иномарка псевдо. однако...). И машина - ЧУДО была бы. Так нет, всё как всегда черз ж... у нас делают. Того и гнлади "Крока" вообще снимут с производства. Дегенераты...
Имя Цитировать
Антон
Цитата
Александр пишет:
Цитата
Да пишет:
Цитата
Александр пишет:
Вообще говоря, такого типа машин уже почти и не производят во всем мире. А спрос, по большому счету есть. Думаю, если в ней заменить откровенно дубовый пластик на более качественный, осовременить интерьер (это же парадокс в 2014 г. иметь такие органы управления вентиляцией), улучшить шумоизоляцию и поставить дизель - эта машина вполне могла бы откусить хороший кусок автомобильного европейского (и наверное не только европейского) рынка. При условии, что будет стоить не более 15-17 тыс. долларов. А ведь она в свое время успешно продавалась в Европе.
Есть подозрение, что на рынки развитых стран машина не пройдет по уровню пассивной безопасности, например.
Ну и раз не производят во всем мире, значит и спроса по большому счету нет. Вроде так должно быть в соответствии с законами рынка.
Если я не ошибаюсь, в Ниве изначально была интегрированная рама (из моих воспоминаний детства))), поэтому установка 2-4 подушек безопасности позволила бы наверное дотянуться до троечки по безопасности и тем самым дать ей пролезть в Европу )). А по поводу рынка - это как и в европейской политике - один петух прокукарекает, и все куры кудахтать начинают. Посмотрите на тенденцию в кроссоверах - поголовное снижение клиренса практически до уровня легковых авто. И мне кажется многим это не по душе. Ошибка считать что в Европе нет бездорожья. У Нивы Урбан есть шанс попасть в яблочко.
Нива в Европу и так залезет. Немцы Урбан тестировали еще несколько месяцев назад эксклюзивно, ибо там аж целые клубы Нива-фанов есть:)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
root пишет:
Цитата
юрий пишет:
под эти бампера прям обвес так и просится .
ну тогда и чтоб реально заниженная в ноль была -

а чо - заниженная нива это круто!
не-не я не согласен в ноль :D  а обвес не думаю что сильно помешает в городе  ;)
Имя Цитировать
root
Цитата
юрий пишет:
под эти бампера прям обвес так и просится .
ну тогда и чтоб реально заниженная в ноль была -

а чо - заниженная нива это круто!  :D
Имя Цитировать
Александр
Цитата
Да пишет:
Цитата
Александр пишет:
Вообще говоря, такого типа машин уже почти и не производят во всем мире. А спрос, по большому счету есть. Думаю, если в ней заменить откровенно дубовый пластик на более качественный, осовременить интерьер (это же парадокс в 2014 г. иметь такие органы управления вентиляцией), улучшить шумоизоляцию и поставить дизель - эта машина вполне могла бы откусить хороший кусок автомобильного европейского (и наверное не только европейского) рынка. При условии, что будет стоить не более 15-17 тыс. долларов. А ведь она в свое время успешно продавалась в Европе.
Есть подозрение, что на рынки развитых стран машина не пройдет по уровню пассивной безопасности, например.
Ну и раз не производят во всем мире, значит и спроса по большому счету нет. Вроде так должно быть в соответствии с законами рынка.
Если я не ошибаюсь, в Ниве изначально была интегрированная рама (из моих воспоминаний детства))), поэтому установка 2-4 подушек безопасности позволила бы наверное дотянуться до троечки по безопасности и тем самым дать ей пролезть в Европу )). А по поводу рынка - это как и в европейской политике - один петух прокукарекает, и все куры кудахтать начинают. Посмотрите на тенденцию в кроссоверах - поголовное снижение клиренса практически до уровня легковых авто. И мне кажется многим это не по душе. Ошибка считать что в Европе нет бездорожья. У Нивы Урбан есть шанс попасть в яблочко.
Имя Цитировать
ant
Цитата
Да пишет:
Цитата
Александр пишет:
Вообще говоря, такого типа машин уже почти и не производят во всем мире. А спрос, по большому счету есть. Думаю, если в ней заменить откровенно дубовый пластик на более качественный, осовременить интерьер (это же парадокс в 2014 г. иметь такие органы управления вентиляцией), улучшить шумоизоляцию и поставить дизель - эта машина вполне могла бы откусить хороший кусок автомобильного европейского (и наверное не только европейского) рынка. При условии, что будет стоить не более 15-17 тыс. долларов. А ведь она в свое время успешно продавалась в Европе.
Есть подозрение, что на рынки развитых стран машина не пройдет по уровню пассивной безопасности, например.
Ну и раз не производят во всем мире, значит и спроса по большому счету нет. Вроде так должно быть в соответствии с законами рынка.
почему подозрение, это факт. но желающие за границей есть. именно на такой автомобиль.
Имя Цитировать
Да
Цитата
Александр пишет:
Вообще говоря, такого типа машин уже почти и не производят во всем мире. А спрос, по большому счету есть. Думаю, если в ней заменить откровенно дубовый пластик на более качественный, осовременить интерьер (это же парадокс в 2014 г. иметь такие органы управления вентиляцией), улучшить шумоизоляцию и поставить дизель - эта машина вполне могла бы откусить хороший кусок автомобильного европейского (и наверное не только европейского) рынка. При условии, что будет стоить не более 15-17 тыс. долларов. А ведь она в свое время успешно продавалась в Европе.
Есть подозрение, что на рынки развитых стран машина не пройдет по уровню пассивной безопасности, например.
Ну и раз не производят во всем мире, значит и спроса по большому счету нет. Вроде так должно быть в соответствии с законами рынка.
Имя Цитировать
Александр
Вообще говоря, такого типа машин уже почти и не производят во всем мире. А спрос, по большому счету есть. Думаю, если в ней заменить откровенно дубовый пластик на более качественный, осовременить интерьер (это же парадокс в 2014 г. иметь такие органы управления вентиляцией), улучшить шумоизоляцию и поставить дизель - эта машина вполне могла бы откусить хороший кусок автомобильного европейского (и наверное не только европейского) рынка. При условии, что будет стоить не более 15-17 тыс. долларов. А ведь она в свое время успешно продавалась в Европе.
Имя Цитировать
юрий
под эти бампера прям обвес так и просится .  :)
Имя Цитировать
юрий
ну ещё бы не раскупили когда в одном салоне и с ограниченном предложением. я удивлюсь и порадуюсь если в месяц пару тысяч смогут продавать. 8)
Имя Цитировать
Мимокрокодил
Цитата
Вася пишет:
А я думаю, что классическая Нива более выгодная покупка, во всяком случае свою функцию машина выполняет именно в трехдверном классическом исполнении. В качестве повседневного городского авто (а на это как раз и намекает Урбан) Нива не вариант. За эти же деньги можно рассчитывать на калину-кросс, которая пятидверная, более экономичная, а полный привод, тем более с короткой базой в городе не нужен.
А чем это отличатся от класической нива кроме бамперов из бластика?? Ну еще добаваили кондюк, электроприводов и прочих свистоперделок.
Имя Цитировать
Дмитрий
Сделали бы новый современный салон и магнитолу с сенсорным экраном была бы отличная класика и даже молодеж бы брала это же легенда :D
Имя Цитировать
Вася
А я думаю, что классическая Нива более выгодная покупка, во всяком случае свою функцию машина выполняет именно в трехдверном классическом исполнении. В качестве повседневного городского авто (а на это как раз и намекает Урбан) Нива не вариант. За эти же деньги можно рассчитывать на калину-кросс, которая пятидверная, более экономичная, а полный привод, тем более с короткой базой в городе не нужен.
Имя Цитировать
redaktor
Цитата
Саша пишет:
У вас RSS-лента новостей не работает
Саша, спасибо, разберемся.
Имя Цитировать
Саша
У вас RSS-лента новостей не работает
Имя Цитировать
Антон
:D  О петухи запели! Знал, что машину раскупят. Красивая.
Имя Цитировать
Серый дилер
Ага, расхватали!Серые дилеры на перепродажу.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up