Заметное изменение лишь одно, но оно может повлиять на внедорожные качества.
На официальном сайте Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства для рестайлинговой Lada Niva. Вместе с обновленной машиной (модификация 212300–80) в ОТТС указана и выпускающаяся сейчас версия (212300–55), одобрение типа на которую формально действует до 2022 года. Что касается Нивы в новом облике, то ей полученный ОТТС отводит три года — выпускаться она может до 17 декабря 2023 года.
Сравнение характеристик дает одно заметное отличие между актуальной и будущей версиями внедорожника: габаритная длина у дореформенной Нивы составляет 4056 мм, а у обновленной — 4099 мм. Таким образом, новые бамперы добавили длине автомобиля чуть более 4 сантиметров.
С точки зрения геометрической проходимости это несколько сократит углы въезда и съезда, которые составляют 35 и 36° соответственно. На повседневной эксплуатации машины это небольшое уменьшение никак не отразится, но на тяжелом бездорожье может сказаться.
Тем не менее, весь остальной внедорожный арсенал останется при автомобиле, ведь по технической части машина не претерпит изменений: постоянный полный привод, раздаточная коробка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала, двигатель 80 л.с. и 127 Нм.
По неофициальным данным, обновленный внедорожник анонсируют в декабре 2020 года, а представят в январе 2021-го.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ладовод с многолетним стажем
|
То, что проходимость ухудшится, понятно. Непонятно, зачем решили так изуродовать гармоничную на вид машину.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!