АВТОВАЗ может запустить на рынок новые модификации моделей LADA.
В данный момент автогигант рассматривает возможность появление у новых автомобилей блокировки дифференциала, рассказал в эфире «Русской службы новостей» глава проекта Kalina/Granta Олег Груненков.
«То, что касается блокировки дифференциала, которая иногда используется в автомобилях кросс-версий. Эта опция интересная, мы рассматриваем её на новые автомобили. Пока у нас нет технического решения по данному приводу. Тем не менее, для нас этот вопрос интересный, мы его исследуем», - сообщил Груненков.
Напомним, этой осенью в продаже появятся кросс-версии LADA Kalina и Largus. «Кроссовер», созданный на базе универсала «Калина» обойдется покупателям в 409 000 рублей, предварительная стартовая цена вседорожного «Ларгуса» - 517 000 рублей.
Обе модели – переднеприводные, от обычных «Калины» и «Ларгуса» их кросс-версии отличаются наличием внедорожного обвеса и увеличенным клиренсом.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ИЛЬЯ
| ||
| ||
Миха
|
ну хорош пугать )) с дороги же не блонды съезжают,
для которых кнопка помощи спуска с горы всё решает (мокка). |
Семён Семёныч
|
Пробуксовка интересная и часто полезная вещь.
Только когда заезжаешь в горку по льду на переднеприводной машине с блокировкой дифференциала, то машина может стать совсем неуправляемой при пробуксовке обоих колёс. Т.е. морду носит и может авто развернуть поперёк. Поэтому есть смысл сделать функцию подключаемой или отключаемой с помощью кнопки. Если с заблокированными колёсам тупо тапок давить, можно в два счёта свалиться с дороги. Т.е. нужно с умом. С другой стороны, без ума за руль лучше не садиться :-) Если будет именно блокировка, а не поочерёдное подключение левого-правого колеса,как у ESP, то вероятно, будет пользы и тяги больше. Думаю, блокировка не помешала бы. |
tna
|
Есть же у Сузуки СХ4 переднеприводного блокировка дифференциала, а для АвтоВАЗА "Пока у нас нет технического решения по данному приводу. Тем не менее, для нас этот вопрос интересный, мы его исследуем»"
|
ant
| ||
| ||
Лис
| ||
| ||
Павел
| ||
| ||
Ильмир
|
Зачем усложнять и утяжелять? Можно же блок ESP c антибуксом поставить как на топовый калинах, еще и безопасности прибавится
|
Хейтер
|
Ant, ну чего это тут писать - ты на АвтоВАЗ звони, или в ладаклуб, зачем тут кому-то твои комментарии
|
ant
|
вопрос нужно не "исследовать", а применять в производстве с начала серии 2108, то есть с 1986 года. и технически - это совершенно не проблема.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!