У «Лад» может появиться блокировка дифференциала

У «Лад» может появиться блокировка дифференциала 05.11.2014 9:14

АВТОВАЗ может запустить на рынок новые модификации моделей LADA.

В данный момент автогигант рассматривает возможность появление у новых автомобилей блокировки дифференциала, рассказал в эфире «Русской службы новостей» глава проекта Kalina/Granta Олег Груненков.

«То, что касается блокировки дифференциала, которая иногда используется в автомобилях кросс-версий. Эта опция интересная, мы рассматриваем её на новые автомобили. Пока у нас нет технического решения по данному приводу. Тем не менее, для нас этот вопрос интересный, мы его исследуем», - сообщил Груненков.

Напомним, этой осенью в продаже появятся кросс-версии LADA Kalina и Largus. «Кроссовер», созданный на базе универсала «Калина» обойдется покупателям в 409 000 рублей, предварительная стартовая цена вседорожного «Ларгуса» - 517 000 рублей.

Обе модели – переднеприводные, от обычных «Калины» и «Ларгуса» их кросс-версии отличаются наличием внедорожного обвеса и увеличенным клиренсом.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

ИЛЬЯ
Цитата
tna пишет:
Есть же у Сузуки СХ4 переднеприводного блокировка дифференциала, а для АвтоВАЗА "Пока у нас нет технического решения по данному приводу. Тем не менее, для нас этот вопрос интересный, мы его исследуем»"
Чет не слышал про такое. Бывают полноприводные они но чтоб блокировка...
Имя Цитировать
Миха
ну хорош пугать )) с дороги же не блонды съезжают,
для которых кнопка помощи спуска с горы всё решает (мокка).
Имя Цитировать
Семён Семёныч
Пробуксовка интересная и часто полезная вещь.
Только когда заезжаешь в горку по льду на переднеприводной машине с блокировкой дифференциала, то машина может стать совсем неуправляемой при пробуксовке обоих колёс. Т.е. морду носит и может авто развернуть поперёк.
Поэтому есть смысл сделать функцию подключаемой или отключаемой с помощью кнопки.
Если с заблокированными колёсам тупо тапок давить, можно в два счёта свалиться с дороги.
Т.е. нужно с умом. С другой стороны, без ума за руль лучше не садиться :-)

Если будет именно блокировка, а не поочерёдное подключение левого-правого колеса,как у ESP, то вероятно, будет пользы и тяги больше.

Думаю, блокировка не помешала бы.
Имя Цитировать
tna
Есть же у Сузуки СХ4 переднеприводного блокировка дифференциала, а для АвтоВАЗА  "Пока у нас нет технического решения по данному приводу. Тем не менее, для нас этот вопрос интересный, мы его исследуем»"
Имя Цитировать
ant
Цитата
Ильмир пишет:
Зачем усложнять и утяжелять? Можно же блок ESP c антибуксом поставить как на топовый калинах, еще и безопасности прибавится
в теории да, но жесткая блокировка позволяет выбираться из засады в грязи или снегу. ESP начинает не только подтормаживать сорванное колесо ,но и "душить" двигатель, и в реальной ситуации это не позволяет выбраться. я предлагал ребятам с  Bosch-шасси реализовать алгоритм по простому уравниванию скоростей колес, но в Абштате они пока не до конца разобрались зачем это надо...выход - отключаем  ESP (и контроль тяги колес) и жестко блокируем дифференциал. на мерседесе это происходит одновременно.
Имя Цитировать
Лис
Цитата
Хейтер пишет:
Ant, ну чего это тут писать - ты на АвтоВАЗ звони, или в ладаклуб, зачем тут кому-то твои комментарии
Ну а чего ты-то тут читаешь тогда, умник ...ля.
Имя Цитировать
Павел
Цитата
Ильмир пишет:
Зачем усложнять и утяжелять? Можно же блок ESP c антибуксом поставить как на топовый калинах, еще и безопасности прибавится
+100
Имя Цитировать
Ильмир
Зачем усложнять и утяжелять? Можно же блок ESP c антибуксом поставить как на топовый калинах, еще и безопасности прибавится
Имя Цитировать
Хейтер
Ant, ну чего это тут писать - ты на АвтоВАЗ звони, или в ладаклуб, зачем тут кому-то твои комментарии
Имя Цитировать
ant
вопрос нужно не "исследовать", а применять в производстве с начала серии 2108, то есть с 1986 года. и технически - это совершенно не проблема.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up