У LADA 4x4 может появиться дизель от Fiat

У LADA 4x4 может появиться дизель от Fiat 29.12.2014 10:08

АВТОВАЗ выпустил опытный образец внедорожника с дизельным мотором Fiat 1.3 16v MultiJet.

Об этом сообщает портал «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники. По информации издания, итальянский дизель обладает мощностью 85 л.с., его крутящий момент - 180 н.м.

«В капотное пространство старой Нивы 1.3 MultiJet встал хорошо. Даже по массе, как говорят, всё вышло неплохо, передняя ось не перегружается, - пишет «Русский автомобиль». - Но вот с компоновкой навесных агрегатов – беда. И выпускную систему, и радиатор, и много чего ещё нельзя установить без существенных доработок по кузову. Есть проблемы и с электрикой: этот мотор управляется по CAN-шине, а Лада 4х4, как известно, автомобиль абсолютно аналоговый. Не очень просто сделать магистраль обратного слива. Разумеется, места под крышкой капота для запасного колеса уже не остаётся, его придётся тупо класть в багажник. Или городить «калитку» на задней двери, но это тоже непросто и долго».

АВТОВАЗ о «пилотном» внедорожнике официально не сообщал. Как предполагает издание, дизельный мотор может предназначаться для LADA 4x4 нового поколения.

«Непонятно, сколько такой двигатель может стоить в закупке и насколько подорожает автомобиль. Так же никто не просчитал потенциальную ёмкость рынка и окупаемость проекта с учётом грядущей смены модели. Впрочем, может быть, дизель примеряется именно под Ниву-3. Тогда это хороший выбор: 1.3 MultiJet давно себя окупил и не должен быть дорогим. Главное, чтобы поляки сами не сняли его с производства до той поры, когда Нива-3 увидит свет», - отмечает «Русский автомобиль».

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

ant
Цитата
Беларуский лось пишет:
Надо было воткнуть в Калину кросс и наконец реализовать систему блокировки межколесного дифференциала. Это уже будет что то.
идея-то витает давно в головах, тогда нужно автоматически отключать эту блокировку при достижении например скорости 50 км/ч и угле поворота рулевого колеса более 90 градусов, иначе входя в поворот можете "уйти" с дороги. то есть надо вводить отдельный контроллер дифференциала. а если идет поворот с уменьшающимся радиусом, то разблокировать очень сложно из-за высокого трения на муфте блокировки. если применить многодисковую схему плавной блокировки, то сильно растет цена...
Имя Цитировать
ant
Цитата
Цитата
я так понимаю это значит еэспи будет у всех в "базе",не представлял что именно так...но теперь в это тем более слабо верится.
реально это только для лада-веста. остальные автомобили ВАЗ уже прошли сертификацию без ESP. по технике отличий мало. в гидроагрегате абс стоит более мощный насос и естественно другое програм обеспечение в контроллере ABS.    
Имя Цитировать
14%
покажите ужеж сказочнику курс рубля

да и 85 коней - уныло будет
Имя Цитировать
юрий
Цитата
ant пишет:
с 1 янв 2016 эта система будет обязательна для ВНОВЬ разрабатываемых автомобилей класса калина / приора
я так понимаю это значит еэспи будет у всех в "базе",не представлял что именно так...но теперь в это тем более слабо верится. :D
Имя Цитировать
ant
Цитата
Цитата
ну конечно время упущено...сейчас сложно представить что на "старой ниве" появится что-то поинтереснее нынешнего моторчика. дай бог в новой "ладониве" будет иначе
к всеобщему горю бюджет на проект не тянет больших конструктивных изменений. максимум - новый двигатель на базе блока 11183 и выполнение минимальных требований по регламенту. если двигатели еще есть, даже на выбор, то трансмиссий нет вообще. то, что предлагает ГАЗ - вариант не проходной по качеству.
Имя Цитировать
ant
Цитата
Цитата
Цитата
думаю это касаемо пассажирских перевозок, но не личных авто.
в тех регламенте не рассматриваются вопросы принадлежности авто. идет классификация по конструктивным признакам. с 1 янв 2016 эта система будет обязательна для ВНОВЬ разрабатываемых автомобилей класса калина / приора и т.п. если правительство опять не внесет корректировки.
Имя Цитировать
Беларуский лось
Надо было воткнуть в Калину кросс и наконец реализовать систему блокировки межколесного дифференциала. Это уже будет что то.  :)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
да пишет:
Для апофеоза скажите еще что ESP вобще не нужна.
не ну полезно бывает иметь...как калькулятор для двоечника :D  БОЛЬШИНСТВО аварий происходит не от отсутствия ESP в авто ,а от отсутствия УКАЗАННОЙ ЕЭСПИ в  голове. имхо. 8)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
ant пишет:
да, востребовано, но не оплачено покупателем. цена вырастет и существенно. новый двигатель дизельный в промышленной поставке из италии стоит не менее от 1200 евро. а еще нужна система выпуска, система питания + новая коробка и сцепление - это как минимум!! российский покупатель за российский автомобиль не будет платить европейскую цену.
ну конечно время упущено...сейчас сложно представить что  на "старой ниве" появится что-то поинтереснее нынешнего моторчика. дай бог в новой "ладониве" будет иначе  :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
ant пишет:
Цитата

да пишет:
Когда в россии законодательно запретят выпускать и продавать новые автомобили без ESP ?
c 1 января 2016. но надо уточнять вопрос, для какой категории автомобилей конкретно ??
думаю это касаемо пассажирских перевозок, но не личных авто.
Имя Цитировать
ant
Цитата
юрий пишет:
думаю объективно (то что будет востребовано покупателем)этой ниве 4х4 двигатель(в том числе дизельный) гораздо важнее всяких штучек-дрючек . а вот в новой в качестве опции будет уже не лишней.
да, востребовано, но не оплачено покупателем. цена вырастет и существенно. новый двигатель дизельный в промышленной  поставке из италии стоит не менее от 1200 евро. а еще нужна система выпуска, система питания + новая коробка и сцепление - это как минимум!! российский покупатель за российский автомобиль не будет платить европейскую цену.
Имя Цитировать
ant
Цитата

да пишет:
Когда в россии законодательно запретят выпускать и продавать новые автомобили без ESP ?
c 1 января 2016. но надо уточнять вопрос, для какой категории автомобилей конкретно ??
Имя Цитировать
юрий
думаю объективно (то что будет востребовано покупателем)этой ниве 4х4 двигатель(в том числе дизельный) гораздо важнее всяких штучек-дрючек . а вот в новой в качестве опции будет уже не лишней.
Имя Цитировать
юрий
Цитата
бла,бла,бла.... пишет:
P.S. вот и поговорили про ДИЗЕЛЬ на Ниве !
Ниве не дизель нужон а ESP, особенно для тех кого стиль езды стремительный !
иногда еэспи просто мешает,что правда и это используют как довод "против".  вот только вчера на ютубе у Воротникова смотрел как еэспи им мешала(так что нужна кнопка отключения) ,зайди глянь увлекательные покатушки по бездороржью . :D  нивы и уаз конечно отличились :D  :oops:  :)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
да пишет:
Лучше эти деньги на литье и тонировку потратить.
ты будешь моргать сейчас но именно так поступают практически все,им и в голову не прийдет потратить эти деньги на уроки контраварийного вождения :D ,а еэспи считают наворотом для денежных дурачков. в итоге не еэспи нет и водить не умеют.зато диски чёткие. все мы знаем этих "шумахеров" от бога :D
Имя Цитировать
бла,бла,бла....
Цитата
юрий пишет:
как ты думаешь какой процент водил владеет указанными навыками?
необязательно именно уметь владеть всеми этими навыками, порой достаточно ПОНИМАТЬ к чему приводят определенные ошибки в управлении автомобилем и в поведении на дороге.
как говорят в ГИБДД, основной причиной большинства ДТП является превышение скорости....
ESP, конечно, вещь неплохая и нужная, НО "на бога надейся", а сам не плошай....

P.S. вот и поговорили про ДИЗЕЛЬ на Ниве !
Ниве не дизель нужон а ESP, особенно для тех кого стиль езды стремительный !
Имя Цитировать
юрий
Цитата
бла,бла,бла.... пишет:
умный водитель это тот который всегда сможет выйти из критических аварийных ситуаций.
красиво сказано .но это в теории ...а  в жизни всегда найдется "дурак" ,способный даже умного водителя "уговорить на аварию"... :|  с Мудрым всё выглядит похожим образом. 8)
Имя Цитировать
да
у какой бугурт поднялся ))
Для апофеоза скажите еще что ESP вобще не нужна.
Лучше эти деньги на литье и тонировку потратить.
Имя Цитировать
serezhavs
Ребят, мне кажется, вы увлеклись ESP. Ведь тема про дизель на Ниве...
Считаю, что текущую Ладу 4на4 нагружать дизелем нет никакой необходимости. Он будет нужен лишь Ладе 4на4 следующего поколения... Нет необходимости издеваться над старым кузовов более...
Имя Цитировать
бла,бла,бла....
Цитата
да пишет:
Специально для интересующихся вопросом приведу ссылку: Что такое ESP
cпециально для надеющихся на ESP выдержка из текста по "ихней" же ссылке:

"...её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет."(С)

умный водитель это тот который всегда сможет выйти из критических аварийных ситуаций.
а мудрый водитель это тот который умеет не попадать в критические аварийные
ситуации.
Имя Цитировать
юрий
Цитата
бла,бла,бла.... пишет:
а поинтересоваться навыками контраварийного вождения по системе Цыганкова не пробовали ?
как ты думаешь какой процент водил владеет указанными навыками?  и отчего-то  думаю, что число продвитутых Цыганковых как-то сильно не прибавиться. не считаю указанный аргумент железобетонным,нашего водителя не всегда возможно научить более простому правилу езды-остановке на красный сигнал светофора,куда там система Цыганкова. думаю и в европах с системой Цыганкова у водителей всё очень плохо. :D
Имя Цитировать
бла,бла,бла....
Цитата
да пишет:
это авто-приблуда, позволяющая дико комплексующим тазоводам ("да моя гранта бодро 170км/ч идет" ;)  и иже с ними, не слетать с дороги.
а поинтересоваться навыками контраварийного вождения по системе Цыганкова не пробовали ?
а зря, может и ESP не спасти, если не понимать "физику" движения автомобиля и управления им...
ППЦ, до появления ESP все скопом массово с дороги слетали, а с появлением ESP количество аварий с участием суперсовременных авто в России стократно уменьшилось....(смайлики ставить не люблю)
Цитата
да пишет:
Можете даже не пристегиваться - это личное дело каждого
ОЧЕНЬ глубоко заблуждаетесь !!!
если при аварии с "вашей" виной(тьфу, тьфу, к примеру) погиб другой водитель, именно будучи НЕпристегнутым, то с вас обвинений в его смерти не снимут, т.е. то, что он не стал пристегиваться и может погиб именно из-за этого, будет для вас косвенной частью приговора... а если-бы он пристегнулся и от этого не погиб, то виновник ДТП не стал бы виновником гибели другого водителя.
поэтому на дороге ЛИЧНЫХ дел не может быть - на дороге ВСЕ повязаны....
хоть по Эхо Москвы М.Горбачева что-ли послушайте на досуге, коли читать лень....

P.S. чую, молодой ишшо по ту сторону монитора сидит, на ESP надеется....
Имя Цитировать
юрий
Цитата
да пишет:
ЕСП - по большей части для безопасности остальных участиков движения!
считаешь в городе этот наворот просто необходим,при скорости от 5-60 км/ч?
Цитата
да пишет:
ЕСП - по большей части для безопасности остальных участиков движения!
а давай тогда принудительно ограничим ВСЕМ скорость на отметке 90 км ,а то гоняют всякие ,СТАВЯ ПОД УГРОЗУ безопасность остальных участником движения. :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
да пишет:
Когда в россии законодательно запретят выпускать и продавать новые автомобили без ESP ?
а с чего ты решил что "ЗАПРЕТ" это так уж необходимо...ну хочешь ты еэспи ну так бери авто где она есть,разве тебе кто-то запрещает :D  а если завтра кому-то захочется 6 подушек в базу ,а послезавтра кто-то посчитает что современный авто не может стоить меньше миллиона рублей и всё что меньше запретить...  :D   нет уж,каждому своё и всему своё время,у нас ещё не у всех две подушки в базе ,а ты ту хочешь ЕЭСПИ навьючить. скажу тебе даже вазу вставить эту еспи в каждое авто не проблема сейчас-и даже с превеликим удовольствием  :D .  думаю этот ЗАПРЕТ введут  тогда,когда доля продаж с еспи поднимется  до серьёзных объёмов,и никак не раньше 8)
Имя Цитировать
да
Цитата
Vas пишет:
Цитата
да пишет:
Цитата
бла,бла,бла..... пишет:
а чО эт такое, ESP, и зачем оно ?!
Вы конечно тролите, хотя толика здравого смысла в вашем вопросе есть, т.к., пожалуй, есть еще водители, которые не знают что это такое.
Специально для интересующихся вопросом приведу ссылку: Что такое ESP

Если совсем кратко, то это авто-приблуда, позволяющая дико комплексующим тазоводам ("да моя гранта бодро 170км/ч идет" и иже с ними, не слетать с дороги. Хорошо если в кювет, а когда на встречку?
Вобщем весч крайне полезная и считаю необходимая.
ну тогда уж запретить продавать без 6 подушек безопасности еще.
Эээ нет.
Подушки - это исключительно для того, кто внутри автомобиля.
ЕСП - по большей части для безопасности остальных участиков движения! Надеюсь никому не надо напоминать, что автомобиль это не механизированный жоповоз или повышатель ЧСВ, а источник повышенной опасности.
Мне как участнику движения глубоко чхать на подушки в ваших авто. Можете даже не пристегиваться - это личное дело каждого, но убиваясь - не тяните за собой ни в чем не повинных людей.
И да, с наступающим :)
Имя Цитировать
Vas
Цитата
да пишет:
Цитата
бла,бла,бла..... пишет:
а чО эт такое, ESP, и зачем оно ?!
Вы конечно тролите, хотя толика здравого смысла в вашем вопросе есть, т.к., пожалуй, есть еще водители, которые не знают что это такое.
Специально для интересующихся вопросом приведу ссылку: Что такое ESP

Если совсем кратко, то это авто-приблуда, позволяющая дико комплексующим тазоводам ("да моя гранта бодро 170км/ч идет" ;)  и иже с ними, не слетать с дороги. Хорошо если в кювет, а когда на встречку?
Вобщем весч крайне полезная и считаю необходимая.
ну тогда уж запретить продавать без 6 подушек безопасности еще.
Имя Цитировать
Евгений.
  Действительно, а почему не попробовать свои дизеля интегрировать в кузов Нивы???
 А так - это очень хорошая новость ;)))
С наступающем ;)))
Имя Цитировать
да
Цитата
бла,бла,бла..... пишет:
а чО эт такое, ESP, и зачем оно ?!
Вы конечно тролите, хотя толика здравого смысла в вашем вопросе есть, т.к., пожалуй, есть еще водители, которые не знают что это такое.
Специально для интересующихся вопросом приведу ссылку: Что такое ESP

Если совсем кратко, то это авто-приблуда, позволяющая дико комплексующим тазоводам ("да моя гранта бодро 170км/ч идет") и иже с ними, не слетать с дороги. Хорошо если в кювет, а когда на встречку?
Вобщем весч крайне полезная и считаю необходимая.
Имя Цитировать
бла,бла,бла.....
Цитата
да пишет:
втомобили без ESP ?
а чО эт такое, ESP, и зачем оно ?!
Имя Цитировать
да
Когда в россии законодательно запретят выпускать и продавать новые автомобили без ESP ?
Имя Цитировать
Antoha
если бы на Вазике хотели серийный дизель, то давно бы уже заказали проект и конструкцию у ЯМЗ и не парились бы с импортными агрегатами! кстати у Вазика был свой дизель, ставили его и на Ниву и на классику, где этот проект сейчас? правильно, в ..опе!  не хотят на Вазике иметь дизель, да и нынешней линейке авто он не нужен!
Имя Цитировать
д е д у с
Цитата
бла,бла,бла.... пишет:

Цитата
... пишет:
...эко как Вас тут торкает...
МОЖЕТ и торкает, А МОЖЕТ и не торкает !
! ! ! с наступающим ... и много-много чудес в Новом году!
Имя Цитировать
бла,бла,бла....
Цитата
... пишет:
...эко как Вас тут торкает...
МОЖЕТ и торкает, А МОЖЕТ и не торкает !
Имя Цитировать
...
...эко как Вас тут торкает...С Наступающим!!! :)
Имя Цитировать
бла,бла,бла....
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !

ПОЧТАЛЬОН МОЖЕТ УКУСИТЬ СОБАКУ !

ДЕДУШКА МОЖЕТ СТАТЬ БАБУШКОЙ !

ЖУРНАЛИСТ МОЖЕТ СТАТЬ ЖУРНАЛИЗДОМ !

МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !
МОЖЕТ/НЕ МОЖЕТ !

НЕ НАДОЕЛО ?
А МОЖЕТ И НАДОЕЛО ?
ТАК ВСЁ ЖЕ, МОЖЕТ НЕ НАДОЕЛО ?
Имя Цитировать
иван
бла бла бла...  креативные пиарщики, с наступающим!!!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up