В открытом доступе появились сертификационные документы на лёгкие грузовики марки МАЗ, информирует Авто.Mail.Ru.
Грузовой фургон будет носить индекс МАЗ-3650, для которого, помимо шестиметровой версии, будет предлагаться короткобазное (2 960 мм) исполнение длиной 4 900 мм. Снаряжённая масса грузовичка — от 2 400 до 2 940 кг (в зависимости от исполнения). Допустимая максимальная масса может доходить до 4 050 кг, то есть для управления «тяжёлой» модификацией потребуются уже «грузовые» права.
И микроавтобус, и фургон будут оснащаться турбодизельным двигателем JAC рабочим объёмом 2,8 литра и отдачей 149,5 л.с. (355 Нм). Подвески: передняя — независимая пружинная; задняя — зависимая рессорная. Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормозная система — с ABS. Тормозные механизмы: передних колес — дисковые; задних колес — барабанные.
Как отмечает
ABW, прототипом новых МАЗов послужил китайский JAC Sunray, который многие считают копией Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Впрочем, в самой JAC Motors утверждают, что экстерьер этой модели был разработан итальянским дизайнерским центром JAC, а интерьер — японским дизайнерским центром JAC.
Главным конкурентом для новых моделей марки МАЗ станет российская «Газель-Next», которая также предлагает сразу несколько модификаций. При этом самые доступные варианты оснащаются 107-сильным бензиновым мотором серии Evotech, который можно заказать и в пропан-бутановом исполнении.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!