Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ продолжает расширять список исполнений внедорожника Chevrolet Niva.
Джиэмовцы планировали внедрить доработанный мотор, который, сохранив рабочий объём 1,7 литра, получил бы облегчённую шатунно-поршневую группу и доработанную головку блока цилиндров. Кроме того, машину хотели оснастить заниженной подвеской, дисковыми тормозами задних колёс, 17-дюймовыми колёсами и улучшенной шумоизоляцией.
Увы, новых мотора, подвески и тормозов, похоже, не будет, прогнозирует "Авто.Mail.Ru". А вот 17-дюймовые диски на нынешнем поколении «Шнивы» появятся: GM-АВТОВАЗ уведомил сертификационные органы, что вскоре на внедорожник начнут ставить колёса «городской» размерности 215/60 R17.
У покрышек 215/60 R17 внешний диаметр — 690 мм, а высота боковины — 129 мм. До этого самыми крупными шинами для Chevrolet Niva были 215/65 R16 внешним диаметром 686 мм и с высотой боковины 140 мм, так что новая размерность колёс внедряется явно не для повышения проходимости.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ненавистник изобретателей с ВАЗа
|
Дурь какая-то.
Цена таких колес заоблачная, внешний вид на любителя, а улучшение управляемости эфемерно. Для кого это делается и зачем? Я на своей люксовой "Калине" около месяца назад пробил колесо и просто проклял этих вазовских изобретателей, укомплектовавших мою машину 15-дюймовыми колесами. В продаже были отличные 14-дюймовые шины "Нокиан" ВДВОЕ дешевле моих супер-пупер-"Пирелли"! И ведь альтернативы нет! Хочешь хорошо укомплектованную машину - заплати и за боььшие колеса. Уроды просто! |
expert163
|
кто хотел и 20" поставил колеса и турбо. мотор давно уже модернизировать надо для городских авто, а для деревни чем проще тем лучше, дизель не могут атмосферник нормальный сделать ... ну почему в россии всё через жопу делается....а?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!