УАЗ приступил к разработке компактного кроссовера

УАЗ приступил к разработке компактного кроссовера 15.01.2015 12:54

Первый «паркетник» ульяновского завода получит детали от машин проекта «Кортеж».

Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, передает портал Autonews со ссылкой на газету «Известия». Новая модель будет создана в рамках проекта «Кортеж» - автомобилей на единой модульной платформе для первых лиц государства.

«Sollers (компания владеет УАЗом. – Ред.) взялся за совершенно новую нишу - между старым «УАЗом» и новым Patriot. То есть бюджетный автомобиль с использованием примерно на 30% тех технологических решений, которые как раз разрабатываются за счет государства в рамках единой модульной платформы по проекту “Кортеж”», - сообщил Денис Мантуров.

УАЗ уже приступил к первому этапу разработке компактного кроссовера, дебют новинки ожидается в 2019 году.

«Будущий продукт должен расширить потенциальную аудиторию бренда и продажи внедорожников УАЗ за счет входа в сегмент кроссоверов, который был и останется наиболее массовым сегментом на российском рынке в классе SUV. При этом завод не отказывается от платформы UAZ Patriot, которая также продолжит развиваться параллельно, и на основе которой по-прежнему будут производиться полноразмерные рамные внедорожники», - рассказала замдиректора компании Sollers Зоя Каика.

Ожидается, что у кроссовера UAZ будут полный привод, современные системы безопасности и мультимедийный комплекс, а также абсолютно новый двигатель, характеристики которого пока держатся в секрете. Для модели будет предусмотрена и бюджетная моноприводная версия. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Олег
И еще немного..
Кто-то тут может возразить, что мол, лицензия дорогущая - и все прочее..
Поймите:
в условиях (общемирового авто-кризиса) япошки пойдут на снижение - надо только уметь по-"торговаться"..(как это умели делать наши предки... *купцы...)
Имя Цитировать
Олег
Есть мысль...Если уж "душит кризис", то..можно поступать как в Китае..целевое заимствование т.н. устаревших моделей. Поясню на примере:
Что реально не хватает тому же УАЗ?
Правильно - хороший и надежный дизель
(плюс толковое АКПП - в паре..)
Смотрим:
Есть,например, модель - пикап Мицубиси L-200 c проверенным дизелем 2.5 л. (мощность 136 л.с.) и АКПП -
(но она недавно свернута с производства..взамен пошла новая - с дизелем уже на 170 л.с.)
Так почему же - не выкупить у японцев (по сниженной цене!) эту "связку" 2.5 л (136лс)  +АКПП ? и ставить ее уже на наш УАЗ?
Ведь там все - за 10 лет - с 2005 года -  уже проверено и "отработано"!
Ан-нет...Не ищут "легких путей" в Соллерс ... Все "мудрят", твою ж дивизию!
Имя Цитировать
Иван
Своё, своё надо производить. И тщательнее. А кто не хочет, бить по ручонкам, чтоб болты ключом закручивали, а не молотком вгоняли, причём шляпкой вперёд.
Имя Цитировать
ant
Цитата
лицензию GM), поставьте ЗМЗ-409 (многие жалуются,не хватает мощности на стандартном моторе) замените кпп на корейскую и шилдик на "УАЗ".  Что получим в итоге: безрамный кроссовер с постоянным полным приводом!
не получится. лицензию никто не продаст. кроме лицензии нужна вся технологическая оснастка на кузов. агрегаты из кореи имеют цену в РАЗЫ выше, чем агрегаты ВАЗа. вы же не будете платить 1 500 000 за российский внедорожник. фланец редуктора ВАЗ-2101 имеет внутрицеховую цену 52 рублей, аналогичный фланец, произведенный в недорогой турции будет иметь цену 650 рулей с учетом курса 77 руб за евро. если сравнивать цену двигателей или КПП, то там вообще мрак...  
Имя Цитировать
Алексей
В 2016 году выходит Шеви-Нива 2! Возьмите Шеви-Ниву первого поколения (купить лицензию GM), поставьте ЗМЗ-409 (многие жалуются,не хватает мощности на стандартном моторе) замените кпп на корейскую и шилдик на "УАЗ".  Что получим в итоге: безрамный кроссовер с постоянным полным приводом!
Имя Цитировать
serdod
А можт и не спашивать?
Китайцы вон не парятся!
Имя Цитировать
Josef
Цитата
Либермацувондерман пишет:
купите лучше лицензию у японцев на тойоту рав ,или витару , один черт сделаете очередное УГ
А японцы продадут?? Зачем им конкурент!? Или продадут за такую цену что по всем затратам себестоимость будет в районе стоимости двух оригинальных тойот. Пусть свое доводят до ума.
Имя Цитировать
VAlrt
Цитата
Либермацувондерман пишет:
купите лучше лицензию у японцев на тойоту рав ,или витару , один черт сделаете очередное УГ
Вам уже делали Крайслер в виде Волги и по её цене, а вы морды стали воротить только от одного названия. Или хотите русский Рав4 по цене Нивы?
Имя Цитировать
Josef
Лучше бы Патриота довели до ума а то обладатель колхозят сцепления от старых БМВ5 производства SACHS
Имя Цитировать
Либермацувондерман
купите    лучше  лицензию  у  японцев на    тойоту   рав  ,или    витару  ,  один     черт  сделаете  очередное   УГ
Имя Цитировать
ant
Цитата
[USER=37]sanych minsky[/USER] пишет:

...в 2019 году...

А что же не в 2039 то?
для создания опель мокка на базе платформы опель корса потребовалось 7! лет. создать новый автомобиль за 4 года с постановкой на производство - невозможно.
Имя Цитировать
рм
:D
Имя Цитировать
sanych minsky
...в 2019 году...

А что же не в 2039 то?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up